Файл: деффиринц.псих с ответами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.03.2019

Просмотров: 660

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1.Основателем дефферинциальной психологии принято считать

В.Вундт

К.Юнг

В.Штерн=


2.Раздел науки который изучает психологические и типологические различия у представителей различных групп(4)

Социальные=

Этнические =

Возрастные=

Классовые=

Педологические


Особенное -Типологичное


3.В 1911 г Штерн писал

Дифференциальная психология лишь тогда будут иметь возможность пойти самой гульнуть

Дифференциальная психология лишь тогда будут иметь гипперкогнитивность , достигнуть фазу спокойного развития когда она эмансипируется от породившей ее науки

Дифференциальная психология лишь тогда будут иметь перспективность , достигнуть фазу спокойного развития когда она эмансипируется от породившей ее науки =


4.Диффиринциальная психология синоним

Психология группового анализа различия

Психология разделительного труда

Психология индивидуального различия =

Психология косвенного приобретения


5.Предмет дифференциальной психологии(3)

  1. Индивидуальные =

  2. Предметно-содержательные =

  3. Духовно-материальные

  4. Духовно-мировозренчиские (качества индивидуальной особенности сомосозревания, ситилевых характеристик личности и осуществления различных видов деятельности=


6.Одной из центральной дифференциальной психологии проблем является

Определение источников индивидуальных вариаций =

Определение характеристик сложных союзов

Определение данных геомагнитных ресурсов


7.К разделам дифференциальной психологии не относится

Анализ и описание экспериментальных планов =

Анализ продуктов деятельности

Контент-анализ


8.Диффиринциальная психология изучает

Индивидуальные особенности психики человека с точки зрения их обусловленности свойствами нервной системы =


Идею проблематики материальных ценностей

Проблему коммерческого вопроса и анализа структурных данных


9.При описании типов неповторимость индивида лежит в основе(4)

Приспособляемость к просторам вселенной

Отличие от одного типа, от другого=

Сходство одного типа с другим =

Вариация присущая данному типу=

Классификация людей=


10.Есть три уровня изучения психики(3)

Общие=

Типичное=

Единичное=

Классовое


11.Единичное это

Рассмотрение групповых различий типов людей отличных по своим психическим проявлениям

Рассмотрение данных конкретных людей=

Рассмотрение и приспособление индивидов


12. Типичное это

Рассмотрение групповых различий типов людей отличных по своим психическим проявлениям =

Рассмотрение данных конкретных людей

Рассмотрение и приспособление индивидов


13.Понимание личности как набора свойств

Типологический подход =

Художественный тип

Мыслительный тип


14.Приобладание деятельности одной сигнальной системы

Типологический подход

Художественный тип =

Мыслительный тип


15. Тип который характеризуется преобладанием какой либо базовой эмоции( а базовая эмоция радость, гнев, страх, боль)


Ригидный- эмоциональный тип

Локальность - эмоциональный тип

Модальность- эмоциональный тип =


16.Обще-групповой опыт , означающий что влияние на индивидуальные различия являются более устойчивыми, предполагают что(4)

Этот опыт чаще не повторяется

Этот опыт чаще повторяется =

Чаще находит подкрепление =

Усиливается за счет сходных переживаний =

Является более действенным по сравнению с индивидуальным =


17.индивидуальность это

Система многоуровневых связей которые охватывает все факторы индивидуального бытия человека =

Система прав и состояний

Система многоуровневого процесса деятельности


18.Спициальная теория индивидуализации (Русалов)

  1. Это учение о свержении структуре фазовых различий и месте темперамента, общей структуре индивидуальных свойств

  2. Это учение о происхождении структуре функциональной и месте темперамента, общей структуре индивидуальных свойств =

  3. Это учение о раскрепощении структуре функциональной и месте темперамента, общей структуре индивидуальных свойств


19.Структура индивидуализации включает в себя

Индивидуальные, психологические и духовные качества =

Пубертатные, психологические и духовные качества

Групповые , психологические и духовные качества


20.Коэфициэнт наследственности это

Вклад гендерных факторов, фенотипическую дисперсию =

Вклад свойственных факторов, фенотипическую дисперсию

Вклад групповых факторов, фенотипическую дисперсию


21.Наследование в узком смысле это

Отражение только той части гендерной дисперсии которые указывают на сходства между родителями и детьми =

Соотношение только той части гендерной дисперсии которые указывают на сходства между бабушками и детьми

Соотношение только той части гендерной дисперсии которые указывают на сходства между собаками и кошками


22.Наследование в широком смысле слова это

Отражение только той части гендерной дисперсии которые указывают на сходства между родителями и детьми

Отражение общей доли гендерного фактора фенотипической дисперсии =

Соотношение только той части гендерной дисперсии которые указывают на сходства между собаками и кошками


23.Сплав врожденных и приобретенных в онтогенезе особенностей и свойств человека это

Наследственности

Фенотип=

Гендерные различия


24.Психодиагностика признает роль наследственности детерминантной

Индивидуальных вариативных признаков =

Групповых вариативных признаков

Краткосрочных вариативных признаков


25.показательно отражает корреляцию признаков детей и их биологических родителей

Наследственность =

Фенотип

Гендерные различия


26.Видовая специальная биологическая в развитии индивидуализации человека характеризуется

Ориентацией в окружающей среде на основе обобщенного и обстрактного опыта =

Секрецией в окружающей среде на основе обобщенного и обстрактного опыта


Легковерностью в окружающей среде на основе обобщенного и обстрактного опыта


27.Социализация приводит к

Первому и второму преобразованию индивидуальных различий

Единичному и вторичному преобразованию индивидуальных различий

Количественному и качественному преобразованию индивидуальных различий =


28.К естественным природным формам психики относят

Пассивность

Активность=

Практичность


29.Не равномерное развитие которое приводит к сочетанию детских и взрослых черт называется

Дисгармоническим инфантилизмом =

Дисгармоническим практивизмом

Дисгармоническим лоббизмом


30.Структура деятельности ролей межличностного взаимодействия

Макросистема

Микросистема=

Мезосистема


31.активное воздействие среды на формирование индивидуализации человека возможно если

Предметы среды служат стимулами

Субъекты среды служат стимулами

Объекты среды служат стимулами=


32. Дифференциальная индивидуализациякак следствие сочетание наследственных и средовых факторов это

Постепенное увеличение дестантности между психическими структурами в онтогенезе =

Ускоренное увеличение дестантности между психическими структурами в онтогенезе Практическое применение следовых факторов риска


33.Повышенная моральная ответственность в семье, приводит к появлению индивидуальных черт личности это

Искаженный стиль родительского воспитания, сочетание высоких требования с нечувствительностью потребностью ребенка =

Определенный стиль родительского воспитания, сочетание высоких требования с нечувств. потребностью ребенка

Отраженный стиль родительского воспитания, сочетание высоких требования с нечувств. потребностью ребенка


34.Что воздействует на органы чувств

Мораль

Стимул =

Ответственность


35.Минимальная величина раздражителей способных вызвать ответную реакцию

Верхний (максимальный)

Нижний (минимальный)=

Средний(статистиченский)


36.Предельная сила раздражителя не вызывающая снижение эффекта реагирования

Верхний =

Нижний (минимальный)

Средний(статистиченский)


37.Свойства нервной системы характеризующая соотношением интенсивных возбуждений и тормозных ЦНС это

Уравновешенность нервных процессов(баланс)=

Не уравновешенность нервных процессов(баланс)

Ослабленность нервных процессов


38.Сила раздражителя при которой наибольшая активность ответных реакций

Минимальная сила раздражителя

Оптимальная сила раздражителя =

Характерная сила раздражителя


39.Затрудненность в изменении точек зрения, планов деятельности и поведение в условиях объективных требующего этого это

Пластичность

Регидность=

Активность


40.Сочетание типологических особенностей свойств нервной системы оказывает одинаковое влияние на какое-либо особенностей человека это

Типологический комплекс=

Характерный комплекс

Свойственный комплекс


41.Свойства нервной системы


Сила =

Уравновешенность=

Подвижность=

Активность


42.Быстрота затухания, возбуждения и торможения после прекращения деятельности человека (раздражитель)

Сила

Уравновешенность

Подвижность=

Активность


43.Устойчивые особенности работы ЦНС, влияющие на поведение эффективной деятельности(темп, характер)это

Свойство нервной системы =

Правило нервной системы

Активность нервной системы


44.Павлов выделял ВНД(высшая нервная деятельность)

Сангвиник=

Холерик=

Прогматик

Флегматик=

Меланхолик =


45.три специальных типа ВНД

Художественный=

Мыслительный=

Смешанный=

Практичный


46.Ананьев дал следующее определение темперамента

  1. Лонгетюдная особенность организма которые определяют деятельность двигательных органонов, органов чувств и всего нервно-мозгового аппарата

  2. Групповая особенность организма которые определяют деятельность двигательных органонов, органов чувств и всего нервно-мозгового аппарата

  3. Индивидуальная особенность организма которые определяют деятельность двигательных органонов, органов чувств и всего нервно-мозгового аппарата =


47.Скорость моторно-двигательных операций в структуре темперамента

Рост

Темп=

Амбиции


48.Мера чувств и расхождения реального и желаемого результата в структуре темперамента

Эмоциональность =

Ригидность

Практичность


49.На безе темперамента система отношений человека к миру и самому себе

Темперамент

Характер =

Темп


Акцентуация характера-Ярко выраженные черты характера в ущерб остальным


50. Автор теории акцентуации черт

Вундт

Личко

Леонгард=


51.Леогард предложил

12 типов личности взрослых людей =

11 типов личности взрослых людей

10 типов личности взрослых людей


52.Подрастковый тип акцентуации черт 11 типов

Вундт

Личко =

Леонгард


53.Гипперактивные по Леонгарду

  1. Злобно-тоскливое настроение, с приступами гнева или ярости, эмоциоанльное напряжение взрывчатость и безудержная агрессия

  2. Яркость проявления чувств, раскованность, эмоциональное актерство

  3. Тип характера (акцентуации) проявляющий подвижность, общительность склонность к озорству отсутствует робость и застенчивость повышенный фон настроения =

  4. Выраженность меланхоличного или холеричного склада не уверенность в себе заниженная самооценка без инициацивность регидность

  5. Твердо придерживается правилу, ритуалов, взглядов, в работе точны, аккуратны, не общительны


54.Эпилиптоидный тип (акцентуация)

  1. Злобно-тоскливое настроение, с приступами гнева или ярости, эмоциоанльное напряжение взрывчатость и безудержная агрессия =

  2. Яркость проявления чувств, раскованность, эмоциональное актерство

  3. Тип характера (акцентуации) проявляющий подвижность, общительность склонность к озорству отсутствует робость и застенчивость повышенный фон настроения

  4. Выраженность меланхоличного или холеричного склада не уверенность в себе заниженная самооценка без инициацивность регидность

  5. Твердо придерживается правилу, ритуалов, взглядов, в работе точны, аккуратны, не общительны



55.Демонстративный тип (акцентуация)

  1. Злобно-тоскливое настроение, с приступами гнева или ярости, эмоциоанльное напряжение взрывчатость и безудержная агрессия

  2. Яркость проявления чувств, раскованность, эмоциональное актерство=

  3. Тип характера (акцентуации) проявляющий подвижность, общительность склонность к озорству отсутствует робость и застенчивость повышенный фон настроения

  4. Выраженность меланхоличного или холеричного склада не уверенность в себе заниженная самооценка без инициацивность регидность

  5. Твердо придерживается правилу, ритуалов, взглядов, в работе точны, аккуратны, не общительны


56.Тревожный тип

  1. Злобно-тоскливое настроение, с приступами гнева или ярости, эмоциоанльное напряжение взрывчатость и безудержная агрессия

  2. Яркость проявления чувств, раскованность, эмоциональное актерство

  3. Тип характера (акцентуации) проявляющий подвижность, общительность склонность к озорству отсутствует робость и застенчивость повышенный фон настроения =

  4. Выраженность меланхоличного или холеричного склада , не уверенность в себе заниженная самооценка без инициацивность регидность =

  5. Твердо придерживается правилу, ритуалов, взглядов, в работе точны, аккуратны, не общительны


57.Педантичный тип

  1. Злобно-тоскливое настроение, с приступами гнева или ярости, эмоциоанльное напряжение взрывчатость и безудержная агрессия

  2. Яркость проявления чувств, раскованность, эмоциональное актерство

  3. Тип характера (акцентуации) проявляющий подвижность, общительность склонность к озорству отсутствует робость и застенчивость повышенный фон настроения =

  4. Выраженность меланхоличного или холеричного склада не уверенность в себе заниженная самооценка без инициацивность регидность

  5. Твердо придерживается правилу, ритуалов, взглядов, в работе точны, аккуратны, не общительны=


58.Акцентуация характера проявляется в результате

  1. Нервно-психического расстройства=

  2. В результате заболевания организма =

  3. Нервно-ослабляющего определения ЦНС

  4. В результате образа жизни требующего усиленной эксплуатации черты личности=

  5. В трудно преодалимых жизненных проблемах в периоды возрастных кризисов =


59.Центральным образованием характера является

«Я-концепция»=

«М-проекция»

«Д-трапеция»


60.Автором регулятивной теории темперамента является

Узнадзе

Каминский

Стреляу=


61.Эволюционная предназначенность темперамента состоят в

Энергетическом регулировании=

Секретационном планировании

Эргенометрическом состовлении


62.тип темперамента: Высокоий уровень психической активности, энергетичный, резкий вспыльчивый , быстрый темп

Сангвиник

Холерик=

Флегматик

Меланхолик


63.тип темперамента: человек с высокой псих. активностью, работоспособностью, быстротой движений, богатство мимики, быстрый темп (не агрессивен, юморной)