ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.03.2019
Просмотров: 659
Скачиваний: 4
Сангвиник=
Холерик
Флегматик
Меланхолик
64.тип темперамента: низкий уровень психической активности, медленные движения, утомляемость, плаксивость
Сангвиник
Холерик
Флегматик
Меланхолик=
Каждый тип темперамента обладает определенными свойствами
65. Психическая и поведенческая активность характера человека, обуславливающая сплавом врожденных и преобретенных особенностей
Свойство характера
Свойство темперамента =
Свойство набора
66.Свойства темперамента
Сенситивность (синоним чувств)=
Активность
Реактивность (быстрота и интенсивность ответных реакций на стимул)=
Интроверсия(личностная характеристика, описанная швейцарским психиатром и психологом К.Юнгом в 1910 иозначающая дословно "обращенность внутрь". Интроверсия предполагает предпочтение человеком своеговнутреннего мира воображения, богатого и созидательного объективной реальности. Интроверты обычночувствительны, склонны к самоанализу и самокритике.)
Экстраверсия обращенность вовне) — комплексноесвойство (комплекс черт) личности, стандартно описываемое как склонность к широким, разнообразнымсоциальным контактам (коммуникабельность, общительность, разговорчивость), ориентация не навнутренний, а на внешний мир.
67.Анатомофизиологические особенности организма, которые предопределяют развития способностей
Качества
Задатки=
Мышление
68.Существуют три высшее способности(3)
Одаренность=
Практичность
Талант=
Гениальность=
69.Дети значительно опережающие в успеваемости какой-либо деятельности
Одаренные дети=
Обычные дети
Смышленые дети
70.Высокий уровень проявления способностей
Одаренность
Практичность
Талант=
Гениальность
71.высокий уровень проявления одаренности
Одаренность
Практичность
Талант
Гениальность=
72.определенное сочетание способностей и морфологических особенностей человека обеспечивает успешность какой либо деятельности
Одаренность=
Практичность
Талант
Гениальность
73.На виду с одаренной склонностью по Штерну это
Парадигмы имеющие хронический и потонциальный характер
Узкоголовые имеющие хронический и потонциальный характер
Феномины имеющие хронический и потонциальный характер=
74.Два вида способностей
Интеллектуальные(обуславливающие высоким уровнем интеллекта достижений)=
Профессиональные(обуславливающие высокой работоспособность)
Моторные(совокупность интелектуальных и двигательных способностей, особенностью телосложения высокий уровень достижений двигательной деятельности)=
75.Одаренность(3)
Актуальная одаренность(психологическая характеристика ребенка с уже достигшими показателями психического развития)=
Скрытая одаренность(проявляется в замаскированной форме не замечается окружающими)=
Общая одаренность(одаренность по отношению к различным видам деятельности и выступает как основа их продуктивных)=
Латентная одаренность(материнская и отеческая скрытая мотивация)
76.Большенство исследований в рамках теорий проводились на
Одаренных детях=
Практичных детях
Талантливых детях
Гениальных детях
77.Точки зрения согласно которой гениальность связана с количественным превосходством, гениальность верхний предел распределения способностей отстаивали теории
Количественного превосходства =
Качественного превосходства
Единичного превосходства
78.Акцент на мотивацию, а не на интеллектуальных характеристик при исследовании природы гениальности делали психооналетические
Теории талантливости
Теории гениальности=
Теории отвественности
79.По мнению психологов когнетивов, все виды нашего поведения обусловлены
Внешней мотиваций
Количественной мотиваций
Внутренней мотиваций=
80.система знаний ориентированная на жизненно важные практические стороны жизнедейтельности
Мораль
Компитенция
Мудрость =
81.Дети направливающие все энергию на достижение успеха и избегающие риска или высказывающие собственного мнения характерны
Низким интеллектом и высоким уровнем творческих способностей
Высоким интеллектом и высоким уровнем творческих способностей
Высоким интеллектом и низким уровнем творческих способностей=
82.В основе оригинальных различий лежит
Инсургентное мышление
Алигентное мышление
Девергентное мышление=
83.Одаренность в детском возрасте можно рассмотреть как
Не нормальное отношение ребенка на окружающий мир
Потенциал психического развития по отношению к последующему этапу жизненного пути=
Потенциал временного пространства
84.Поведение одаренного ребенка характеризуется
-
С точки зрения моральных установк
-
С точки зрения мотивации=
-
Повышенной избирательности чувств к определенным сторонам предметной деятельности=
-
Повышенной позновательной потребностью=
-
Ярко выраженным интересам к тем или иным знанятиям в сфере деятельности=
85.С точки зрения организации знаний
Способность видеть, изучать предмет в системе разнообразий связий=
Свернутость знаний в соответствии предметной области=
Котегореальный характер=
Предметная обуславливость
86.инструментальный аспект
Наличие специфической стратегии деятельности=
Использование и изобретение новых способностей деятельности=
Распростронение новых моральных принцепов
Выдвижение новых целей деятельности=
Быстрое усвоение и высокая успеваемость деятельности=
87.Способ переработки информации ее получение, хранение и использование
Оперативный стиль(широкий смысл)
Когнитивный стиль(широкий смысл)=
Аффективный стиль(широкий смысл)
88.Когнетивный стиль познавательной деятельности
Индивидуальные способности переработки данных=
Групповые способности переработки данных
Стенические способности переработки данных
89.Стагнер под индивидуальным стилем понимал
Когнитивный стиль (как общую схему образов и форм реагирования)
Перцептивный стиль(как общую схему образов и форм реагирования)=
Астенический стиль (как общую схему образов и форм реагирования)
90.Виткин определял когнетивный стиль как
Симптомокомплекс личностно обусловливаемостью индивидуальные и возрастные различия позновательной деятельности =
Популизацию личностно обусловливаемостью индивидуальные и возрастные различия позновательной деятельности
Индукционализацию личностно обусловливаемостью индивидуальные и возрастные различия позновательной деятельности
91.Стилевые особенности человека проявляются в способе
Взаимодействия объекта с реальностью на всех уровнях бытия
Взаимодействия субъекта с реальностью на всех уровнях бытия =
Укорачивание образов субъекта от образов объекта на всех стадиях жизни
92.Разновидности когнитивных стилей
-
Эвристический(связан мыслительным поискам которых характ.риском, осторожный поиск, быстрая и обоснованная подвижность гипотез)=
-
Интеллектуальный(индивидуальной своеобразной способностью постановки и решения проблем)=
-
Эпистемологичекий(индивид. способы позновательного отношения человека к происходящему, проявл. особенности индивид. картины мира)=
-
Рационалистический (рациональный стиль взгляд на действит. определенным широким понятием)=
-
Метофизический(позновательный стиль который проявл. склонности к максим. разнообраз. впечатлений и комбинир. отдаленых областей знаний)=
-
Эмоциональный
93.Динамическое образование объединенных в значительное число анатомичных физиологический образований, часто расположенных в частях нервной системы, однако объедененно для выполнения одной задачи
Комплексная система
Функциональная система=
Различная система
94.Теорию функциональных систем предложил
Геодакян
Анохин=
Кеннон
Бард
95.Аснователи теории активации
Геодакян
Анохин
Кеннон =
Бард=
96.Что является чертой ВПФ
Включенность
Осознанность=
Опосредованность речью=
Произвольность =
97.Фукциональная ассиметрия распределяется между
Левым и правым полушарием=
Лобными долями
В гипофизе
98.Системная реакция личности на воздействие раздражителей с целью достижения полученного результата или сохранением целостности это
Эмоциональное состояние
Психофизиологическое состояние=
Альтернотивное состояние
99.Подвижность нервных процессов лекгость перехода из одного состояние в другое
Возбуждение=
Тормажение=
Легитимность
Осознанность
100.Лобильность нервных процессов
Скорость возникновения и их прекрощение=
Подвижность нервных процессов лекгость перехода из одного состояние в другое
Тормажение и низкая обусловл. Движений
101.Поражение конкситальных отделов коры лобных долей мозга ведущим к нарушению
Произвольность речи и двигательных функций =
Не произвольность речи и двигательных функций
Сокращение речи и двигательных функций
102.Биологическая основа индивид.псих различий явл.
Вторичным постулатом при психодинамическом подходе
Единичным постулатом при психодинамическом подходе
Главным постулатом при психодинамическом подходе=
103.Автор эволюционной концепции диффер.полов:
Снепс
Соер
Геодакян=
104.Высокие темпы аксилерации наблюдаются на протяжении 20 века:
секулярный тренд=
компресивный тренд
психомоторный тренд
105.Гендерные концепции известные в рамках когнитивизма:(3)
информационной обработки человека(Гамильтон)=
теория схемы(Тейлор и Крокер)=
теория схемы Джозеф
теория гендер схемы(Бем)=
106.Гендерные проблемы не выделенные в рамках антропобиолог.подхода:(3)
половая дифференц=
эволюц аспекты=
деструктивные
конструирование=
107.Гипотеза о положении женщин в деловом мире:(3)
женщины существа с другой планета=
гипотеза стеклянного потолка=
теория права
теория звездной болезни=
108.Готовность вести себя опред образом в той или иной роли в соотв.со своим полом:
гендерная установка=
гендерное равенство
социальная установка
109.Исследователь слуховой модальности у мужчин и женщин в начале 20 века:+
Розе
Гейманс=
Штрац
Сиго
110.Исследователь, который в 2000 году ввел понятие «эмоционально-когнитивный диссонанс»:
Розе
Каган=
Сиго
111.Исследователь, предложивший первую классификацию телосложения:
Розе
Каган
Сиго=
112.К женским формам защитного поведения относятся:(3)
Регрессия=
Компенсаторная
Реактивное образование=
Компенсация =
113.К мужским психологическим защитам относятся:(2)
Подавление=
Социализация
Интеллектуализация=
114.Категории на которые можно разделить все концепции объясняющие различия между полами:(2)
Физиологическое
Биологические=
Социальные=
115.Концепции, которые объясняют половые различия по вербальному и невербальному поведению на переговорах:(2)
социо-лингвистический субкульт.подход=
физиологичксий подход
подход с позиции формальной власти=
116.Концепция, предложенная Р.Кентер предлагающая, что на групповую динамику оказывает влияние пропорция представителей различных культурных категорий в группе(по гендерной и расовой принадлежности):+
Фрозиологизм
Токенизм=
Тремор
117.Междисциплинарная отрасль наук о человеке, научная дисциплина с помощью которой изучаются психологические и социальные проблемы гендера:+
Социология
Физиология
Гендерология=
118.Метод исследования в психологии гендерных различий, который был введен в 1976 г.
Глассом и предлагал вторичную математическую обработку независимых переменных:+
Метаанализ=
Гены
Контент-анализ
119.Методы исследования в Генд .псих:(3)+
грубая индукция=
дедукция=
индукция
биографический метод=
120.Механизм соц.организации и поддержания установ. Моделей и отношений между полами:+
гендерная идеология=
гендерная психология
гендерная социология
121.Мужчины превосходящие женщин по эмоциональности в проявлении таких эмоций как:(4)+
Гнев=
Презрение=
Отвращение=
Сознательность
точность декодирования невербальных сигналов окружающих=
122.Основные различия в телосложении муж и жен появляющиеся в пубернатный период:(3)
различие в пропорциях тела=
различия в составе тела=
различия в сознании
различие во вторичных половых признаках=
123.Психология ,изучающая факты,закономерности и механизмы формирования и развития гендерных характеристик личности наз-ся:+
гендерная психология=
гендерный тип личности
гендерная социология
124.Неполноправный член группы, которая по определенному признаку(пол,расса,этно.принадлеж.)представляет ее меньшенство:+
Токен=
Тремор
Фокен
125.Неформальные роли женщин токенов по Кентер:(4)+
Соблазнительница=
Игрушка=
Отец
железная леди=
мать=
126.Популярными гипотезами, которые объясняют половые различия по зрительно-пространств. способностям являются:(4)
Гормональная=
Гинетическая=
Гипотиза гендорной установки
гипотеза гендер.социализации=
культурная гипотеза=
127.Потенциальн. соед. чел. возможностей для развития муж и жен пола:
Асексуальность
Бисексуальность=
Фригидность
128.Разновидности гендерной пропорции:(3)
соотношение муж. и жен.зигот при оплодотворении=
соотношение родившихся живыми новорожденных мальчиков и девочек=
соотношение муж и жен в репродуктивном возрасте=
соотношение ребенка, мужа, жены в одном смысле
129.Социально-психологический пол человека, совокупность его психолог.характеристик и особенностей социального поведения:+
Равнополые браки
Гендер=
Процесс
130.Стремление быть в обществе других людей:
Афилиация=
мотивация власти
доминантность
Фемифобия
131.Факторы проявления гендерной сегригации:(4)
ролевые игры=
однополые группировки=
автономия общения от взрослых=
социальные установки
характер культуры=
132.Факторы, которые оказали влияние на стратификацию полов:(4)
половое разделение труда=
образование=
обладание властью=
создание
сексуальное поведение=
133.Функции гендерных установок:(4)
Инструментальная=
выражение ценностей=
эгоцентрическая
организации знаний=
эгозащитная=
134.Что не является разделом Генд.псих:
культуралогия гендерных эмоций
социология гендерных эмоций
психология гендерных эмоций=
135.Что не является теорией генд.психологии:
гендерная активность=
гендерная равенство
гендерная профзащита
Половой дихроморфизм(временное несовпадение проявления женских и мужских признаков.)
Виды родительского вовлечения и воспитания детей по Лемб:(3)
Взаимодействие
Присутствие
Ответственность
Компоненты составляющие тип конституции по Шелдону:(3)
Эндодерма
Мезодерма
Эктодерма
Концепции, которые исследуют ценность времени потраченного на ведение дом хоз-ва и…:
институциональные концепции=
Ненависть к женщинам называется:+
Мизогиния=
Разделы, не являющиеся предметом Генд.психологии:(2)
психология гендерного творчества=