Файл: деффиринц.псих с ответами.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.03.2019

Просмотров: 659

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сангвиник=

Холерик

Флегматик

Меланхолик


64.тип темперамента: низкий уровень психической активности, медленные движения, утомляемость, плаксивость

Сангвиник

Холерик

Флегматик

Меланхолик=


Каждый тип темперамента обладает определенными свойствами


65. Психическая и поведенческая активность характера человека, обуславливающая сплавом врожденных и преобретенных особенностей

Свойство характера

Свойство темперамента =

Свойство набора


66.Свойства темперамента

Сенситивность (синоним чувств)=

Активность

Реактивность (быстрота и интенсивность ответных реакций на стимул)=


Интроверсия(личностная характеристика, описанная швейцарским психиатром и психологом К.Юнгом в 1910 иозначающая дословно "обращенность внутрь". Интроверсия предполагает предпочтение человеком своеговнутреннего мира воображения, богатого и созидательного объективной реальности. Интроверты обычночувствительны, склонны к самоанализу и самокритике.)

Экстраверсия  обращенность вовне) — комплексноесвойство (комплекс черт) личности, стандартно описываемое как склонность к широким, разнообразнымсоциальным контактам (коммуникабельность, общительность, разговорчивость), ориентация не навнутренний, а на внешний мир. 


67.Анатомофизиологические особенности организма, которые предопределяют развития способностей

Качества

Задатки=

Мышление


68.Существуют три высшее способности(3)

Одаренность=

Практичность

Талант=

Гениальность=


69.Дети значительно опережающие в успеваемости какой-либо деятельности

Одаренные дети=

Обычные дети

Смышленые дети


70.Высокий уровень проявления способностей

Одаренность

Практичность

Талант=

Гениальность


71.высокий уровень проявления одаренности

Одаренность

Практичность

Талант

Гениальность=


72.определенное сочетание способностей и морфологических особенностей человека обеспечивает успешность какой либо деятельности

Одаренность=

Практичность

Талант

Гениальность


73.На виду с одаренной склонностью по Штерну это

Парадигмы имеющие хронический и потонциальный характер

Узкоголовые имеющие хронический и потонциальный характер

Феномины имеющие хронический и потонциальный характер=


74.Два вида способностей

Интеллектуальные(обуславливающие высоким уровнем интеллекта достижений)=

Профессиональные(обуславливающие высокой работоспособность)

Моторные(совокупность интелектуальных и двигательных способностей, особенностью телосложения высокий уровень достижений двигательной деятельности)=


75.Одаренность(3)

Актуальная одаренность(психологическая характеристика ребенка с уже достигшими показателями психического развития)=

Скрытая одаренность(проявляется в замаскированной форме не замечается окружающими)=

Общая одаренность(одаренность по отношению к различным видам деятельности и выступает как основа их продуктивных)=


Латентная одаренность(материнская и отеческая скрытая мотивация)


76.Большенство исследований в рамках теорий проводились на

Одаренных детях=

Практичных детях

Талантливых детях

Гениальных детях


77.Точки зрения согласно которой гениальность связана с количественным превосходством, гениальность верхний предел распределения способностей отстаивали теории

Количественного превосходства =

Качественного превосходства

Единичного превосходства


78.Акцент на мотивацию, а не на интеллектуальных характеристик при исследовании природы гениальности делали психооналетические

Теории талантливости

Теории гениальности=

Теории отвественности


79.По мнению психологов когнетивов, все виды нашего поведения обусловлены

Внешней мотиваций

Количественной мотиваций

Внутренней мотиваций=


80.система знаний ориентированная на жизненно важные практические стороны жизнедейтельности

Мораль

Компитенция

Мудрость =


81.Дети направливающие все энергию на достижение успеха и избегающие риска или высказывающие собственного мнения характерны

Низким интеллектом и высоким уровнем творческих способностей

Высоким интеллектом и высоким уровнем творческих способностей

Высоким интеллектом и низким уровнем творческих способностей=


82.В основе оригинальных различий лежит

Инсургентное мышление

Алигентное мышление

Девергентное мышление=


83.Одаренность в детском возрасте можно рассмотреть как

Не нормальное отношение ребенка на окружающий мир

Потенциал психического развития по отношению к последующему этапу жизненного пути=

Потенциал временного пространства


84.Поведение одаренного ребенка характеризуется

  1. С точки зрения моральных установк

  2. С точки зрения мотивации=

  3. Повышенной избирательности чувств к определенным сторонам предметной деятельности=

  4. Повышенной позновательной потребностью=

  5. Ярко выраженным интересам к тем или иным знанятиям в сфере деятельности=


85.С точки зрения организации знаний

Способность видеть, изучать предмет в системе разнообразий связий=

Свернутость знаний в соответствии предметной области=

Котегореальный характер=

Предметная обуславливость


86.инструментальный аспект

Наличие специфической стратегии деятельности=

Использование и изобретение новых способностей деятельности=

Распростронение новых моральных принцепов

Выдвижение новых целей деятельности=

Быстрое усвоение и высокая успеваемость деятельности=


87.Способ переработки информации ее получение, хранение и использование

Оперативный стиль(широкий смысл)

Когнитивный стиль(широкий смысл)=

Аффективный стиль(широкий смысл)


88.Когнетивный стиль познавательной деятельности

Индивидуальные способности переработки данных=

Групповые способности переработки данных

Стенические способности переработки данных


89.Стагнер под индивидуальным стилем понимал


Когнитивный стиль (как общую схему образов и форм реагирования)

Перцептивный стиль(как общую схему образов и форм реагирования)=

Астенический стиль (как общую схему образов и форм реагирования)


90.Виткин определял когнетивный стиль как

Симптомокомплекс личностно обусловливаемостью индивидуальные и возрастные различия позновательной деятельности =

Популизацию личностно обусловливаемостью индивидуальные и возрастные различия позновательной деятельности

Индукционализацию личностно обусловливаемостью индивидуальные и возрастные различия позновательной деятельности


91.Стилевые особенности человека проявляются в способе

Взаимодействия объекта с реальностью на всех уровнях бытия

Взаимодействия субъекта с реальностью на всех уровнях бытия =

Укорачивание образов субъекта от образов объекта на всех стадиях жизни


92.Разновидности когнитивных стилей

  1. Эвристический(связан мыслительным поискам которых характ.риском, осторожный поиск, быстрая и обоснованная подвижность гипотез)=

  2. Интеллектуальный(индивидуальной своеобразной способностью постановки и решения проблем)=

  3. Эпистемологичекий(индивид. способы позновательного отношения человека к происходящему, проявл. особенности индивид. картины мира)=

  4. Рационалистический (рациональный стиль взгляд на действит. определенным широким понятием)=

  5. Метофизический(позновательный стиль который проявл. склонности к максим. разнообраз. впечатлений и комбинир. отдаленых областей знаний)=

  6. Эмоциональный


93.Динамическое образование объединенных в значительное число анатомичных физиологический образований, часто расположенных в частях нервной системы, однако объедененно для выполнения одной задачи

Комплексная система

Функциональная система=

Различная система


94.Теорию функциональных систем предложил

Геодакян

Анохин=

Кеннон

Бард


95.Аснователи теории активации

Геодакян

Анохин

Кеннон =

Бард=


96.Что является чертой ВПФ

Включенность

Осознанность=

Опосредованность речью=

Произвольность =


97.Фукциональная ассиметрия распределяется между

Левым и правым полушарием=

Лобными долями

В гипофизе


98.Системная реакция личности на воздействие раздражителей с целью достижения полученного результата или сохранением целостности это

Эмоциональное состояние

Психофизиологическое состояние=

Альтернотивное состояние


99.Подвижность нервных процессов лекгость перехода из одного состояние в другое

Возбуждение=

Тормажение=

Легитимность

Осознанность


100.Лобильность нервных процессов

Скорость возникновения и их прекрощение=

Подвижность нервных процессов лекгость перехода из одного состояние в другое

Тормажение и низкая обусловл. Движений


101.Поражение конкситальных отделов коры лобных долей мозга ведущим к нарушению

Произвольность речи и двигательных функций =

Не произвольность речи и двигательных функций


Сокращение речи и двигательных функций


102.Биологическая основа индивид.псих различий явл.

Вторичным постулатом при психодинамическом подходе

Единичным постулатом при психодинамическом подходе

Главным постулатом при психодинамическом подходе=


103.Автор эволюционной концепции диффер.полов:

Снепс

Соер

Геодакян=



104.Высокие темпы аксилерации наблюдаются на протяжении 20 века:

секулярный тренд=

компресивный тренд

психомоторный тренд


105.Гендерные концепции известные в рамках когнитивизма:(3)

информационной обработки человека(Гамильтон)=

теория схемы(Тейлор и Крокер)=

теория схемы Джозеф

теория гендер схемы(Бем)=




106.Гендерные проблемы не выделенные в рамках антропобиолог.подхода:(3)

половая дифференц=

эволюц аспекты=

деструктивные

конструирование=


107.Гипотеза о положении женщин в деловом мире:(3)

женщины существа с другой планета=

гипотеза стеклянного потолка=

теория права

теория звездной болезни=


108.Готовность вести себя опред образом в той или иной роли в соотв.со своим полом:

гендерная установка=

гендерное равенство

социальная установка


109.Исследователь слуховой модальности у мужчин и женщин в начале 20 века:+

Розе

Гейманс=

Штрац

Сиго



110.Исследователь, который в 2000 году ввел понятие «эмоционально-когнитивный диссонанс»:

Розе

Каган=

Сиго



111.Исследователь, предложивший первую классификацию телосложения:

Розе

Каган

Сиго=



112.К женским формам защитного поведения относятся:(3)

Регрессия=

Компенсаторная

Реактивное образование=

Компенсация =


113.К мужским психологическим защитам относятся:(2)

Подавление=

Социализация

Интеллектуализация=


114.Категории на которые можно разделить все концепции объясняющие различия между полами:(2)

Физиологическое

Биологические=

Социальные=



115.Концепции, которые объясняют половые различия по вербальному и невербальному поведению на переговорах:(2)

социо-лингвистический субкульт.подход=

физиологичксий подход

подход с позиции формальной власти=


116.Концепция, предложенная Р.Кентер предлагающая, что на групповую динамику оказывает влияние пропорция представителей различных культурных категорий в группе(по гендерной и расовой принадлежности):+

Фрозиологизм

Токенизм=

Тремор


117.Междисциплинарная отрасль наук о человеке, научная дисциплина с помощью которой изучаются психологические и социальные проблемы гендера:+

Социология

Физиология

Гендерология=


118.Метод исследования в психологии гендерных различий, который был введен в 1976 г.

Глассом и предлагал вторичную математическую обработку независимых переменных:+

Метаанализ=

Гены

Контент-анализ


119.Методы исследования в Генд .псих:(3)+

грубая индукция=

дедукция=

индукция

биографический метод=


120.Механизм соц.организации и поддержания установ. Моделей и отношений между полами:+

гендерная идеология=

гендерная психология

гендерная социология


121.Мужчины превосходящие женщин по эмоциональности в проявлении таких эмоций как:(4)+


Гнев=

Презрение=

Отвращение=

Сознательность

точность декодирования невербальных сигналов окружающих=


122.Основные различия в телосложении муж и жен появляющиеся в пубернатный период:(3)

различие в пропорциях тела=

различия в составе тела=

различия в сознании

различие во вторичных половых признаках=


123.Психология ,изучающая факты,закономерности и механизмы формирования и развития гендерных характеристик личности наз-ся:+

гендерная психология=

гендерный тип личности

гендерная социология



124.Неполноправный член группы, которая по определенному признаку(пол,расса,этно.принадлеж.)представляет ее меньшенство:+

Токен=

Тремор

Фокен


125.Неформальные роли женщин токенов по Кентер:(4)+

Соблазнительница=

Игрушка=

Отец

железная леди=

мать=


126.Популярными гипотезами, которые объясняют половые различия по зрительно-пространств. способностям являются:(4)

Гормональная=

Гинетическая=

Гипотиза гендорной установки

гипотеза гендер.социализации=

культурная гипотеза=


127.Потенциальн. соед. чел. возможностей для развития муж и жен пола:

Асексуальность

Бисексуальность=

Фригидность



128.Разновидности гендерной пропорции:(3)

соотношение муж. и жен.зигот при оплодотворении=

соотношение родившихся живыми новорожденных мальчиков и девочек=

соотношение муж и жен в репродуктивном возрасте=

соотношение ребенка, мужа, жены в одном смысле


129.Социально-психологический пол человека, совокупность его психолог.характеристик и особенностей социального поведения:+

Равнополые браки

Гендер=

Процесс


130.Стремление быть в обществе других людей:

Афилиация=

мотивация власти

доминантность

Фемифобия



131.Факторы проявления гендерной сегригации:(4)

ролевые игры=

однополые группировки=

автономия общения от взрослых=

социальные установки

характер культуры=


132.Факторы, которые оказали влияние на стратификацию полов:(4)

половое разделение труда=

образование=

обладание властью=

создание

сексуальное поведение=


133.Функции гендерных установок:(4)

Инструментальная=

выражение ценностей=

эгоцентрическая

организации знаний=

эгозащитная=


134.Что не является разделом Генд.псих:

культуралогия гендерных эмоций

социология гендерных эмоций

психология гендерных эмоций=



135.Что не является теорией генд.психологии:

гендерная активность=

гендерная равенство

гендерная профзащита


Половой дихроморфизм(временное несовпадение проявления женских и мужских признаков.)


Виды родительского вовлечения и воспитания детей по Лемб:(3)

Взаимодействие

Присутствие

Ответственность


Компоненты составляющие тип конституции по Шелдону:(3)

Эндодерма

Мезодерма

Эктодерма


Концепции, которые исследуют ценность времени потраченного на ведение дом хоз-ва и…:

институциональные концепции=


Ненависть к женщинам называется:+

Мизогиния=


Разделы, не являющиеся предметом Генд.психологии:(2)

психология гендерного творчества=