Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях ( Конфликт, как социальное явление ).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Понятие и сущность конфликта
1.1 Конфликт, как социальное явление
1.2 Понятие конфликта, его сущность
1.5 Причины возникновения конфликта
1.6 Модели управления конфликтами
1.7 Стратегии разрешения конфликта
ГЛАВА 2. Оценка уровня социального конфликта в организации и выявление его причин
2.1 Краткая характеристика ООО «ЕКК»
2.2 Описание конфликтных ситуаций, возникших в ООО «ЕКК»
2.3 Причины конфликтных ситуаций в ООО «ЕКК»
2.4 Пути преодоления конфликта в ООО «ЕКК»
3.1 Совершенствование процесса планирования изменений и нововведений на предприятии
3.2 Совершенствование методов управления сопротивлениям нововведениям в организации
Но…
В начале по доставке угля:
09.12.2019 мною было отправлен рапорт о проявлении преступной халатности водителем Freightliner, которое при не обращении на данный факт внимания, могло повлечь за собой не только повышенные траты предприятия, но и возможную гибель людей. Как выяснилось 13.12.2019, этого я делать не должен был, ибо очень сильно испортилось настроение у генерального директора, а в последующем и у части его подчинённых.
11.12.2019 была проведена доставка угля на котельную, при помощи двух Freightliner и одного Камаз. Примерное время доставки на котельную 19:00. Выгрузив уголь, техника не смогла выехать по причине погодных условий (оттепель, снегопад.) 09.12.2019 были проведены работы по очистке территории котельной от снега. 09.12.2019 Мининская сельская администрация провела очистку автодорог посёлка от снега. Но, 11.12.2019 примерно в 15:30 начали выпадать осадки (снег) в больших объёмах (средняя толщина осадков 10-15см, на поворотах до 30см). На 07:20 11.12.2019 остаток угля на котельной составлял 28,96т., что соответствовало 4,2 дня. В соответствии с прогнозом синоптиков, планировал заказать уголь утром 12.12.2019.
О планируемой доставке угля автомашинами на котельную 11.12.2019 я извещён не был.
Как следствие, пришлось очищать автодорогу поселка в аварийном режиме, для возможности отправки автомашин. Высвобождение автомашин при пробуксовываниях, проводились нормативными методами: подсыпка грунта под колеса, очистка автодороги при помощи автопогрузчика, по средством буксирования (стропа, трос).
Не считаю себя виновным в невозможности беспрепятственного выезда автомашин 11.12.2019г.
«Угольные войны»:
Прошу прекратить «угольные войны» на предприятии. При столкновении интересов работников, страдает всё производство. Наладить логистику по доставке топлива на котельные (конечно же меня в первую очередь интересует котельная п. Каменный Яр, т.к. при доставке угля, крайне необходимо принимать во внимание метеоусловия, и очистку автодорог посёлка).
Премия (опять же, сугубо моё мнение):
Всегда считал, что премирование должно повышать производительность труда. Депремирование обучать персонал не повторять допущенные им (ими) ошибки (проступки).
Моё первое лишение премии в 2001 году считаю обоснованным и правильным, оно научило меня быть более дисциплинированным.
Мое второе лишение премии (август 2019) считаю необоснованным, т.к. оно никого ничему не научило. Формулировка – несогласование с административными органами земляных работ. Но, откуда я мог знать, что посреди леса «Ростелеком» проложил свой кабель? Да, если бы я знал, что где то, в районе проведения земляных работ проложен кабель «Ростелекома» и не согласовал с ними тогда да, а так… Мининская администрация, курирующая посёлок Каменный Яр, сама берёт схемы подземных коммуникаций (трасс) у меня. Я самолично веду проект инженерно-топографических карт посёлка Каменный Яр и вношу в него все изменения. Хотя, надеюсь по поводу данного пункта я сильно ошибаюсь: кабеля больше наше предприятие не рвёт, экскаватор никогда не приступает к земляным работам без получения согласования.