Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ООО «Спортмастер» ( Виды коммерческой деятельности: ).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности.
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности:
1.2 Виды коммерческой деятельности:
1.3 Управление коммерческой деятельностью в организации
Глава 2: Организация работ отдела продаж в ООО «Спортмастер»
2.1 Общая характеристика спортивной организации
2.2 Общая структура магазина Спортмастер
1. торговая площадь от 2500 квадратных метров до 10000квадратных метров.
2.обслуживание- самообслуживание , обязательные консультации в зонах «Инвентаря», «Тренажеры» , но по запросу Клиента - в любой зоне.
3.целевой клиент- ориентация на невысокую цену и быстрое обслуживание.
4.технологии- отсутствие товара на складе
5. мотивация сотрудников- от оборота магазина (бригадная)
6. презентация- специализированное ТО.
Основной формат «ДИСКОНТ»
характеристика формата:
1.торговая площадь от 1000квадратных метров до 4000 квадратных метров
2.обслуживание- самообслуживание
3.целевой клиент- ориентация на скидки и акции
4. технологии- отсутствие товара на складе
5.мотивация сотрудников
6.презентация- специализированное ТО.
Дополнительный формат «ГИПЕР ПРО»
характеристика формата:
1. торговая площадь от 6000квадратных метров до 10000 квадратных метров
2.обслуживание- самообслуживание, обязательные консультации по товаром «ПРО», в зонах «Инвентарь», «Тренажеры», по запросу клиента в любой зоне
3.целевой клиент- ориентация на профессиональный товар и обслуживание
4.технологии- отсутствие товара на складе
5.мотивация сотрудников- от оборота магазина ( бригадная), у ПРО- экспертов — от личных продаж
6.презентация- специализированное на ТО
Дополнительный формат «CONCEPT COLUMBIA»
характеристики формата:
1.торговая площадь от 100 квадратных метров до 500 квадратных метров
2.обслуживание- консультационное
3.целевой клиент- ориентация на бренд и обслуживание
4. технологии- наличие товара на складе
5. мотивация сотрудника- от личных продаж
6. презентация- специализированное ТО
Выбор формата для магазина зависит от :площади помещения, конкурентного окружения, транспортных развязок, наличия других магазинов «Спортмастер», от уровня дохода клиентов в данном регионе.
Принципы размещения магазинов в городе: Охват всего города средними зонами, не пересечения ближайших зон магазинов, востребованная доля рынка в городе ( районе).
2.Товарное наполнения
обхватывает все ценовые категории.
3.ценовая политика
выгодные закупки, постоянные поставщики, большие объемы закупок, оптимальный ассортимент.
4.порядок расположения зон товара в зависимости от формата магазина и сезона
5.мерчендайзинг — правила презентации товара в торговом зале
6.качество обслуживания , квалифицированный менеджмент
Персонал. Его наличие, обученность, профессионализм.
7.технология работы
8.клубная программа
В компании спортмастер, точнее в ее клубной программе есть три вида бонусных карт это:
1.синяя клубная карта-что бы получить синюю карту нужно купить товар на 1 рубль.
2.серебряная клубная карта – что бы получить серебряную нужно купить на 15 000 тысяч товара.
3.золотая клубная карта-что бы получить золотую карту нужно купить на 150 000 тысяч .
С каждой полной тысячи идут регулярные накопления с синей карты по 50 бонусов, с серебряной по 70 бонусов, а с золотой по 100 бонусов.1 бонус равен , 1 рублю
9.дополнительные услуги
Наличие в каждом магазине специализированного сервисного центра. Где оказывается самый широкий спектр всевозможных услуг по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию тренажеров и инвентаря.
10. Интернет магазин Спортмастер. Интерактивные продажи любого товара, с доставкой как на дом клиенту, так и в любой, удобный для клиента магазин.
Анализ.
ООО «Спортмастер» пользуется большой популярностью у людей. Потому, что эта сеть магазинов создана для активного отдыха и спорта, товар обхватывает все ценовые категории , множество известных брендов, единые стандарты обслуживания и презентации, единые технологии работы.
У Спортмастера есть Клубная программа с начислением бонусов, практически каждый месяц проводятся акции. Скидки на ассортимент.
Я рассматривала магазин Спортмастер на Народного Ополчения, дом 28. Что представляет собой этот магазин? Магазин на Народного ополчения относиться к основном формату « СУПЕР» магазин состоит из двух этажей, на первом этаже:
1.детская одежда
2. инвентарь
3.обувь
4.тренажеры
А на втором этаже находится:
1. мужская одежда
2. одежда для женщин.
Я задавалась этим вопросом: «Почему же он пользуется такой большой популярностью у людей?» Первое впечатление, заходя в магазин Спортмастер, как и в любой другой магазин Спортмастер, сразу появляется ощущения семьи, все так тепло и уютно.
Продавцы, продавцы-эксперты, администраторы, кассиры готовы помочь тебе. Магазин Спортмастер на Народного Ополчения, один из тех в который хочется возвращаться снова и снова.
Конечно надо отдать должное Директору магазина, ведь без него наверное и не было бы слаженности коллектива.
Заключение
Спортмастер один из крупнейших спортивных магазинов. Для практической чаcти в данной курcовой работе был взят спортивный магазин ООО «СПОРТМАСТЕР». Сфера деятельности магазина - оказание продаж спортивного товара, которых предлагается большой спектр. Деятельность магазина направлена на выживание и процветание при конкурентной борьбе. В результате проведённого исследования, основанного на ряде общепринятых моделей, выявлены конкурентные преимущества рассматриваемой организации.
А так же в этой курсовой работе я рассматривала понятие Коммерческой деятельности, вывод таков, что без коммерческой деятельности бизнес развиваться бы не смог. Коммерческая деятельность, это широкий набор факторов и технологий, включающая вопросы стратегий, планирования, маркетинговые мероприятия, человеческие и технические ресурсы.
Список литературы:
- Коммерческая деятельность: учебник Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф.,2017
- Основы коммерческой деятельности: учебник Памбухчиянц О. В.,2017
- Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник Дашков Л. П., Памбухчиянц О. В.,2015
- Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность» 2015.
- Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник., 2016
- Организация коммерческой деятельности: учебно-практическое пособие Беляевский И. К.,2014
- Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков , 2012.
- Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградов.,2015
- Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учеб. пособие / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника, 2016
- Основы коммерческой деятельности: учебник / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ, 2017
- Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М: Маркетинг. 2014
- Коммерческая деятельность Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К,2015
- Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н. Чечевицына. - Рн/Д: Феникс, 2013.
- Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / И.Н. Чуев. - М.: Дашков и К, 2013.
- Чуева, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник / Л.Н. Чуева. - М.: Дашков и К, 2013.
- Экономика торгового предприятия под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева.- М.: Экономика, 2015.
- Организация и управление торговым предприятием: Учебник/под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько.-М.: Инфра-М, 2015.
- Организация торговли / Г.Н. Чернухина. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Университет», 2016
- Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - Москва: Высшая школа, 2015.
- www.sportmaster.ru
-
Памбухчиянц О.В. «Организация и технология коммерческой деятельности»2015. ↑
-
Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность» 2015. ↑