Файл: Прекращение участия в предпринимательской деятельности посредством его продажи..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бизнес по своему предназначению является т. н. товаром, который должен приносить доход. Если этого не происходит, то польза от его ведения уменьшается. Стоимость любого товара, а в нашем случае и бизнеса, формируется на основе закона «спроса и предложения». Если на ваше предложение (товар, бизнес) есть спрос, то и продать его вы сможете на самых лучших условиях!

Быть владельцем бизнеса очень хлопотно и ответственно, но при грамотном ведении деятельности, выгодно. При этом в жизни каждого предприимчивого человека всегда наступает момент, когда приобретает актуальность продажа уже существующего отлаженного бизнеса. Причем не всегда это связано с какими-то финансовыми трудностями или другими неприятными ситуациями. Бывает, что предпринимателю делаю очень выгодное предложение, которое просто нельзя проигнорировать. Как бы там ни было, но предприниматель должен знать, как продать готовый бизнес ИП.

Следует учесть, что если срок владения имуществом, выставленным на продажу в рамках деятельности ИП, составил менее 3 лет, то предпринимателю придется уплатить НДФЛ по ставке 13%. Для оформления этой сделки нужно подать в налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ. Если срок владения имуществом составил более 3 лет, то декларацию о такой сделке сдавать необязательно.

Чтобы привлечь больше покупателей, можно воспользоваться услугами телевидения или прессы. Хорошая реклама заинтересует других бизнесменов и соответственно, ускорит процесс. Если вы не обладаете умениями и знаниями, необходимыми для создания успешной рекламы, для решения этого вопроса можно обратиться в специализированную компанию. Сотрудники рекламного агентства помогут подобрать наиболее эффективные методы и приемы.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы. – М.: МФПУ «Университет», 2016.Гл.3.
  2. Внедрение./А.Г. Абдулжанов, И.Х. Баширов -М.: Кассиопея, 2014.
  3. Воронов А.О. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга./А.О. Воронов -М.: Маркетинг, 2018.
  4. Горелов Н.А. Менеджмент / Н.А. Горелов - М.: Высшая школа, 2011.
  5. Процессный подход // Серия: Все о качестве. Зарубежный опыт. -М.: НТК -Трек, 2016.
  6. Панов, М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. - М.: ИНФРА-М, 2013.
  7. Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  8. Репин, В. В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес- процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. - М.: Стандарты и качество, 2018.
  9. Ротор, М. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности / М. Ротор, Дж. Шук. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018.