Файл: Разработка художественно-конструкторского проекта изделия объекта промышленного дизайна «Настольные часы и упаковка с промо-коммуникационными материалами»(История возникновения «Настольные часы»).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЛАВА
1.1 История возникновения «Настольные часы»
1.2 Строение объекта дизайна «Настольные часы». Типы механизмов
1.3 Анализ и составление карты материалов объекта дизайна
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ГЛАВА
2.3 Поиск форм объекта дизайна «Настольные часы» и его упаковка
2.4 Выбор цветовой концепции объекта дизайна «Настольные часы»
2.6 Выбор упаковки объекта дизайна «Настольные часы»
2.9 Разработка фирменного стиля объекта дизайна
2.9 Разработка фирменного стиля объекта дизайна
Фирменный стиль сегодня — это основа всей фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, и упаковке продукции. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы продукта.
Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство продукта, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, упаковке продукции.
Когда целевая аудитория знает ваш фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным.
Использование единого фирменного стиля делает рекламу более
целостной. Кроме того, значение фирменного стиля состоит в том, что он позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые товары, повышает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.
Таким образом, фирменный стиль в настоящее время является основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя и важной составляющей брендинга.
Проанализировав все выше сказанное можно создать фирменный стиль на основе узнаваемости и индивидуальности. Фирменный логотип (рис. 2.12) и знак (рис. 2.13) компании должен иметь яркий окрас, должен выделяться среди других за счет цвета:
- яркий окрас
- легкая узнаваемость
- индивидуальный стиль
Рисунок 2.12 – Логотип компании
Рисунок 2.13 - Фирменный знак компании
На основе всех данных можно создать конечный результат фирменной упаковки компании (рис 2.14):
Рисунок 2.14 – Фирменная упаковка компании
2.10 Технолого-экономическое обоснование проекта
Полиграфическая продукция (рис 2.15):
Рисунок 2.15 – Листовка
Полиграфическая продукция (рис 2.16):
Рисунок 2.16 – Каталог
Полиграфическая продукция (рис 2.17):
Рисунок 2.17 – Визитка
Полиграфическая продукция (рис 2.18):
Рисунок 2.18 – Календарь
Расчет печати листовок с фирменным стилем (рис 2.19 ):
Рисунок 2.19 – Расчет печати листовок
Расчет печати каталогов с фирменным стилем (рис. 2.20):
Рисунок 2.20 – Расчет печати каталогов
Расчет печати визиток с фирменным стилем (рис. 2.21):
Рисунок 2.21 – Расчет печати визиток
Расчет печати карманных календарей с фирменным стилем (рис. 2.22):
Рисунок 2.22 – Расчет печати карманных календарей
Расчет затрат на промо-коммуникационные материалы объекта дизайна «Настольные часы» в таблице (таблица 3):
Таблица 3
Расчет затрат на промо-коммуникационные материалы
Полиграфическая продукция |
Формат |
Кол-во |
Бумага |
Цветность |
Печать |
Цена (всего) |
|
листовки |
А6 |
100 |
150 г/м² мелованная |
4+0, СМУК |
цифровая |
1 502 |
|
каталоги |
А4 |
10 |
150 г мелованная глянцевая |
4+0, СМУК |
цифровая |
5 272 |
|
визитки |
90х50 мм |
200 |
150 г/м, мелованная |
4+0, СМУК |
цифровая |
1 328 |
|
календари |
70 х 297 мм |
50 |
300 г/м2 матовая мелованная |
4+4, CMYK |
цифровая |
18 820 |
|
Итого всего: |
26 922 |
Характеристика объекта дизайна «Настольные часы» (таблица 4):
Таблица 4
Характеристика часов
Вид установки |
настольные |
Размер часов |
высота: 8,5; ширина: 10,5; длина: 25,8 |
Размер упаковки |
высота: 10; ширина: 18,7; длина: 27,4 |
Тип питания |
Батарейки АА |
Тип циферблата |
циферблат со стрелками |
Вес в упаковке |
450 г |
Цвет |
фиолетовый |
Себестоимость объекта дизайна «Настольные часы» с упаковкой: 3 421 рублей.
2.11. Вывод по главе 2
Для начала работы над разработкой фирменного стиля и логотипа, первым делом нужно создать бриф и поставить четкие цели. Разработать и разобрать эскизы часов и упаковки.
Множество эскизов было сделано для подборки конечного результата формы и цветовой концепции. Правильно подобранная форма часов позволяла выглядеть современно. Цветовая концепция позволяла создать стиль и продаваемость.
Одной из важнейших этапов создания часов – это расчет технико-экономических затрат. Правильно рассчитанные затраты на создание часов позволяют оценить успешность проекта. Промо-коммуникационные материалы позволяют продвигать продукцию в разы больше.
Можно сказать, что разработка фирменного стиля, логотипа и цветовой концепции – это большое исследования по цвету, форме, стилю и аудитории.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно сказать, что разработка художественно-конструкторского проекта изделия объекта промышленного дизайна «Настольные часы и упаковка с промо-коммуникационными материалами» завершен. Настольные часы являются неотъемлемой частью жизни.
Так же дизайн упаковки продукта был сделан. Упаковка очень много значит для потребительского выбора и совершения покупки. Можно сказать, что упаковка становится решающим фактором возврата инвестиций.
Таким образом, от эффективного дизайна зависит очень многое, и грамотное обращение с ним позволит укрепить позиции в бизнесе.
В работе было проведено исследование по стилю в цветовой и колористической организации.
Подводя итоги всему выше сказанному, видно, что труд интересен и сложен. Начиная от наблюдения и заканчивая оформлением идеи часов, требует многих знаний и умения их применять. Таким образом, за кажущейся легкостью стоит большой труд.