Файл: Эффективность менеджмента органиазции( Теоретические аспекты эффективности менеджмента).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Понятие, сущность эффективности менеджмента
1.2 Критерии и показатели эффективности менеджмента компании
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ООО «АГЕНТ»
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Агент»
2.2. Оценка эффективности менеджмента предприятия ООО «Агент»
SWOT - анализ ООО «Агент»
Внешняя среда: Возможности 1. Повышение квалификации и обучение специалистов; 2. Улучшение социальной защищенности работников; 3. Внедрение эффективной системы премирования и материальной помощи; Аттестация персонала; Наличие лучшей стратегии в области персонала и кадровой политики по сравнению с конкурентами; Приятные в общении, доброжелательные сотрудники |
Угрозы 1.Слабая заинтересованность персонала в результатах труда; 2. Миграция трудового персонала в другие организации; - 3.Неблагоприятная социальноэкономическая политика в стране; 4. -Неблагоприятные демографические изменения; 5, Слабые позиции в области кадровой политики по сравнению с конкурентами |
|
Сильные стороны 1.Наличие опытных управленце 2.Высокий уро компетентности руководителе Хорошо оборудованные раб места; 4. Социальная подде работников; 5.Современное информацио обеспечение работн организации 6. Комфортные условия труда для сотрудников |
ПОЛЕ «СИВ» (сила и возможности) Репутация, активная роль йперсонала, образованное оруководство. Увеличение числа рсотрудников за счет повышение квалификации. н4. Применение опыта и ипрактики у других компаний |
ПОЛЕ «СИУ» (сила и угрозы) 1. Нехватка новых идей. 2. Удержать персонал от перехода к конкуренту. 3. Корпоративная культуры |
Слабые стороны Недостаточная мотивация сотрудников. Отсутствие долгосрочной стратегии компании в области управления с персоналом, четко сформулированной и зафиксированной в виде планов, корпоративного кодекса и других документов 2Отсутствие высококвалифицированных работников, ведет к большому количеству отказов от выполнения тех или иных заказов. Большая текучесть рабочего персонала, приводит к непостоянству перечня выполняемых работ. |
ПОЛЕ "СЛВ" (слабость и возможности) 1. Нежелание сотрудников делиться своими идеями. 2. Вложение денежных средств в разработку нового премирования, который может не оправдать ожидаемого результата. 3. Возрастающее конкурентное давление |
ПОЛЕ "СЛУ"(слабость и угрозы) 1. Отток молодого поколения. 2. Относительно высокий заработок по сравнению с конкурентами. 3.Большая текучесть рабочего персонала, приводит к непостоянству перечня выполняемых работ. |