Файл: Автоматизация расчетов с клиентами курсовая.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Проектирование информационных систем

Добавлен: 21.10.2018

Просмотров: 676

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2

Глава 1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия ……………………………………………………………………..4

    1. Характеристика предприятия и его деятельности………………………4

    2. Организационная структура управления предприятием……………..…8

    3. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов………………………………………...9

Глава 2. Информационное обеспечение задачи…………………………….13

    1. Информационная модель и её описание………………………………...13

    2. Используемые классификаторы и системы кодирования……………...17

    3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации……………………………………………………………….19

    4. Характеристика результатной информации…………………………….29

Глава 3. Программное обеспечение задачи

    1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

    2. Характеристика базы данных

    3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

    4. Описание программных модулей

Глава 4. Контрольный пример реализации и его описание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ




ВВЕДЕНИЕ

В последние годы, в условиях перехода к рыночным отношениям в деятельности предприятия расчеты с покупателями и с поставщиками стали занимать одно из ведущих направлений, как в области учета, так и при анализе деятельности предприятия. Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями - за проданные ими товары, за выполненные работы и оказанные услуги, с поставщиками - за приобретенные товары, работы и услуги. В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению задолженности у предприятия перед поставщиками и у покупателей перед предприятием. Часть этой задолженности в процессе финансово - хозяйственной деятельности неизбежна и должна находится в рамках допустимых значений. Сомнительная задолженность покупателей свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля. Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с предприятиями. Увеличение или снижение задолженности покупателей приводят к изменению финансового положения предприятия. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.

Целью проекта является автоматизация расчетов клиентами компании «Связной»

В соответствии с поставленной целью необходимо было решать следующие задачи:

изучение объекта управления

изучить учет расчетов с клиентами;

изучить систему внутрихозяйственного контроля расчетов с клиентами на предприятии;

выбор пакета прикладных программ;

проектирование баз данных и разработка программы по формированию результатной информации;

Объектом исследования компания «Связной».




Глава 1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия


1.1Характеристика предприятия и его деятельности


«Связной» – федеральная сеть, специализирующаяся продаже услуг операторов, персональных аксессуаров, портативной аудио- и . Компания является дистрибьютором ведущих GSM – телефонов телефонов стандарта , а также крупнейших операторов связи.

Открытое общество «Связной» в дальнейшем «», создано в с действующим Российской Федерации.

положение Общества Гражданским кодексом Федерации, Федеральным «Об акционерных », иными нормативно- актами Российской , а также Уставом.

Целью является получение от осуществления деятельности.

Основными деятельности Общества :

Торгово-закупочная , в том :

оптовая и торговля промышленными , включая продукцию -технического назначения;

сети торговых ;

коммерческое посредничество представительство;

выполнение и транспортных , необходимых для продукции;

оказание , сбытовых услуг;

и реализация народного потребления продукции производственно – назначения;

Внешнеэкономическая , в том : осуществление операций импорту и товаров, работ, .

Уставный капитал составляет 1 500 000 (Один пятьсот тысяч) .

Бизнес, который начало группе «Связной», был в октябре 1995 . С момента и основным деятельности группы оптовая торговля стандарта DECT персональной аудиотехникой, времени деятельность осуществлялась под «Максус».

Датой компании считается 9 1995 года. Торговая на Горбушке, площадью 20 квадратных , в штате было, всего сотрудников. Начав минимального капитала, за короткий превратилось в и стремительно коммерческое предприятие.

2000 году компания «» подписала прямые с ведущими персональной аудиотехники, как: Siemens, , Philips, Ericsson другими. К 2002 года компания «» удалось занять : доля рынка оптовым продажам и телефонии 10%.

Правильно оценивая развития рынка сотовых телефонов, 2001 году было стратегическое решение концентрации усилий области развития продаж. 23 апреля 2002 состоялся официальный розницы под брендом – сеть мобильной связи «». К этому новая сеть 81 торговую точку.

запуска бренда «» розничная сеть «Максус» продолжает развиваться, причем только в и Московской . Осенью 2002 года первые центры связи Связной Санкт-Петербурге. «» присутствовал в столице только оптовый продавец. середине 2003 года уже 25 торговых . Следующим этапом развития «Связного» открытие магазинов Нижнем Новгороде. началу 2004 года число центров связи «Связной» более 850 в 170 городах Российской . «Связной» появился Урале, в , в Республике , В Поволжье, Юге России. рынка сети мобильной связи «» по итогам 2005 – 12,3%.

В настоящее партнерами компании : Nokia, Samsung, , Sony Ericsson, , Philips, Motorola, , Explay, Sony, , Rover, Nec, и т..

В течение 2004 «Связной» осуществила , результатом которой прозрачная финансовая , наличие которой существенному повышению привлекательности группы.


группа «Связной» : ЗАО «Группа «Связной» – владелец одиннадцати операционных группы, в числе: ЗАО «» – распределительный и центр; розничные компании (ЗАО « МС», «Связной », ОАО «Связной », ОАО «Связной », ЗАО «Связной », ОАО «Связной », ОАО «Связной », «Сибирь»; ЗАО « Загрузка» – производитель .

Такая структура группе «Связной» сотрудничать с финансовыми институтами .

«Связной» – это сеть европейского с отличным обслуживания. Собственный центр позволяет компании постоянно свою квалификацию развивать мотивацию.

преимущество «Связного» – коммуникации с . Под качеством подразумевается комплекс активности – от рекламы до мест продаж. этом по факторам, как , удобство мест сеть «связной» в число .

«Связной» во является новатором рынке мобильного : «Связной» первым марта 2004 года принимать у за междугороднюю международную связь счетам «Ростелеком». «» первым начал ежемесячный каталог телефонов под «Взрослые игрушки». старого телефона новую модель доплатой, прием без комиссии, полисов автострахования, к НТВ+, покупки товаров кредит и далеко не услуги.

Постоянное центров мобильной «Связной» к и самосовершенствованию в итоге цифровых технологий « 3». Этот магазин отправной точкой создании новой сети, нет аналогов в . Проект «Связной 3» на новый товарный ассортимент сфере потребительских технологий. В впервые в российских сетей розницы воплощен магазина с доступом потребителей витринам и на них .

На май 2009 компании принадлежало 1753 в России 69 в Белоруссии, под торговыми «Связной» и « 3» (расширенный ассортимент и цифровые ). Также в «Связной» входит «Связной Загрузка» ( контента).

Интернет- «Связной» доставляет более чем 33 городах России.

2007 года «Связной» сети салонов связи «МегаПлюс» фотоуслуг «Фокус» Белоруссии (всего 102 ).

Стратегия развития «Связной» направлена увеличение рыночной , диверсификацию поставщиков, продуктового ряда, стоимости бренда экспансию в сегменты рынка высокой добавленной телекоммуникациях.



1.2 Организационная структура управления предприятием


Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.1


Рисунок 1.1- Организационная структура ООО «Связной»


Анализ структуры ООО «Связной», на изучении организационных документов: расписании и инструкциях, показал, исследуемое предприятие линейно-функциональную .

В розничном «Связного» (сами ) действует следующая управления:

-управляющий – руководитель одного , в подчинение которого находятся по продажам, по финансовым и кассиры-. Задачи и работы весьма , начиная от качества работы и повышения экономики, заканчивая мелких проблем покупателями;

-оперативный (ОМ) – курирует 5 до 30 торговых , непосредственный руководитель магазинами;

-управляющий (УМ) – контролирует 5–10 менеджеров в субъекте (Москва, область и .д.);


-директор торговым операциям () – контролирует работу в 1 из 9 «» (Юг, Поволжье, -Петербург, Москва, область, Дальний , Урал, Сибирь).


1.3 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов


На сегодняшний практически все используют в деятельности компьютеры, которых автоматизирована помощью средств техники. Очевидно, в работе есть много , рутинной работы, хорошо поддается и внедрению техники. Хранение в виде данных на безусловно более , чем хранение в классическом , то есть виде бумаг. упрощается поиск документа, имеется хранить данные много лет не путаться них, сильно изменение любого , составление многочисленных .

Автоматизация учета с применением и надежных что позволяет трудоемкость работы предприятия, что существенно повысить труда, оперативность клиентов, а уменьшить вероятность в учете. деятельности бухгалтерии выбрать методом создание автоматизированных . Это позволит систему людям, имеющим специальных в области , и одновременно дополнять систему мере надобности. система учета можно определить комплекс информационных и программно- средств, объединенных выполнения определенных бухгалтера. Еще применения компьютеров учете реализации отдел бухгалтерии с множеством , на решение уходило много и средств. таким наиболее проблемам относятся:

- объем утомительной работы: оформление форм документов, различных отчетов так далее

- оперативность и обработки большого информации

несовершенство процессов сбора, обработки и информации, которая качество управления отдела сбыта.

из этих , в финансовом , как и многих других , просто “напрашивается” использования компьютеров. компьютеры являются широко используемым компьютеров, их постоянно увеличивается, область применения . Персональные компьютеры объединяться в , что позволяет и сотням легко обмениваться и одновременно доступ к базам данных. наличие самой техники не от проблем. иметь соответствующее обеспечение, которое и выполняет реализации продукции. данном дипломном , была разработана система учета сотрудника торгового - программа , направленная автоматизацию учета по совершенным , при работе компании «Связной». программа позволят практически все выше проблемы, этом имеет достоинства:

-снижает на обслуживания улучшает показатели компании;

увеличивает переработки информации снижает трудоемкость ;

не требует количества персонала осуществление учета;

требует от каких-либо навыков работы программой;

Таким , имея в компьютерную технику разработанную автоматизированную , бухгалтерия избавляется вышеперечисленных проблем получает экономический .

Программа разработана среде Borland ++ Builder 6.

Требования компьютеру для функционирования автоматизированной таковы: