Добавлен: 21.10.2018
Просмотров: 801
Скачиваний: 7
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….2
Глава 1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия ……………………………………………………………………..4
-
Характеристика предприятия и его деятельности………………………4
-
Организационная структура управления предприятием……………..…8
-
Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов………………………………………...9
Глава 2. Информационное обеспечение задачи…………………………….13
-
Информационная модель и её описание………………………………...13
-
Используемые классификаторы и системы кодирования……………...17
-
Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации……………………………………………………………….19
-
Характеристика результатной информации…………………………….29
Глава 3. Программное обеспечение задачи
-
Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
-
Характеристика базы данных
-
Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
-
Описание программных модулей
Глава 4. Контрольный пример реализации и его описание
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы, в условиях перехода к рыночным отношениям в деятельности предприятия расчеты с покупателями и с поставщиками стали занимать одно из ведущих направлений, как в области учета, так и при анализе деятельности предприятия. Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями - за проданные ими товары, за выполненные работы и оказанные услуги, с поставщиками - за приобретенные товары, работы и услуги. В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению задолженности у предприятия перед поставщиками и у покупателей перед предприятием. Часть этой задолженности в процессе финансово - хозяйственной деятельности неизбежна и должна находится в рамках допустимых значений. Сомнительная задолженность покупателей свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля. Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с предприятиями. Увеличение или снижение задолженности покупателей приводят к изменению финансового положения предприятия. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.
Целью проекта является автоматизация расчетов клиентами компании «Связной»
В соответствии с поставленной целью необходимо было решать следующие задачи:
изучение объекта управления
изучить учет расчетов с клиентами;
изучить систему внутрихозяйственного контроля расчетов с клиентами на предприятии;
выбор пакета прикладных программ;
проектирование баз данных и разработка программы по формированию результатной информации;
Объектом исследования компания «Связной».
Глава 1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.1Характеристика предприятия и его деятельности
«Связной» – федеральная сеть, специализирующаяся продаже услуг операторов, персональных аксессуаров, портативной аудио- и . Компания является дистрибьютором ведущих GSM – телефонов телефонов стандарта , а также крупнейших операторов связи.
Открытое общество «Связной» в дальнейшем «», создано в с действующим Российской Федерации.
положение Общества Гражданским кодексом Федерации, Федеральным «Об акционерных », иными нормативно- актами Российской , а также Уставом.
Целью является получение от осуществления деятельности.
Основными деятельности Общества :
Торгово-закупочная , в том :
оптовая и торговля промышленными , включая продукцию -технического назначения;
сети торговых ;
коммерческое посредничество представительство;
выполнение и транспортных , необходимых для продукции;
оказание , сбытовых услуг;
и реализация народного потребления продукции производственно – назначения;
Внешнеэкономическая , в том : осуществление операций импорту и товаров, работ, .
Уставный капитал составляет 1 500 000 (Один пятьсот тысяч) .
Бизнес, который начало группе «Связной», был в октябре 1995 . С момента и основным деятельности группы оптовая торговля стандарта DECT персональной аудиотехникой, времени деятельность осуществлялась под «Максус».
Датой компании считается 9 1995 года. Торговая на Горбушке, площадью 20 квадратных , в штате было, всего сотрудников. Начав минимального капитала, за короткий превратилось в и стремительно коммерческое предприятие.
2000 году компания «» подписала прямые с ведущими персональной аудиотехники, как: Siemens, , Philips, Ericsson другими. К 2002 года компания «» удалось занять : доля рынка оптовым продажам и телефонии 10%.
Правильно оценивая развития рынка сотовых телефонов, 2001 году было стратегическое решение концентрации усилий области развития продаж. 23 апреля 2002 состоялся официальный розницы под брендом – сеть мобильной связи «». К этому новая сеть 81 торговую точку.
запуска бренда «» розничная сеть «Максус» продолжает развиваться, причем только в и Московской . Осенью 2002 года первые центры связи Связной Санкт-Петербурге. «» присутствовал в столице только оптовый продавец. середине 2003 года уже 25 торговых . Следующим этапом развития «Связного» открытие магазинов Нижнем Новгороде. началу 2004 года число центров связи «Связной» более 850 в 170 городах Российской . «Связной» появился Урале, в , в Республике , В Поволжье, Юге России. рынка сети мобильной связи «» по итогам 2005 – 12,3%.
В настоящее партнерами компании : Nokia, Samsung, , Sony Ericsson, , Philips, Motorola, , Explay, Sony, , Rover, Nec, и т..
В течение 2004 «Связной» осуществила , результатом которой прозрачная финансовая , наличие которой существенному повышению привлекательности группы.
группа «Связной» : ЗАО «Группа «Связной» – владелец одиннадцати операционных группы, в числе: ЗАО «» – распределительный и центр; розничные компании (ЗАО « МС», «Связной », ОАО «Связной », ОАО «Связной », ЗАО «Связной », ОАО «Связной », ОАО «Связной », «Сибирь»; ЗАО « Загрузка» – производитель .
Такая структура группе «Связной» сотрудничать с финансовыми институтами .
«Связной» – это сеть европейского с отличным обслуживания. Собственный центр позволяет компании постоянно свою квалификацию развивать мотивацию.
преимущество «Связного» – коммуникации с . Под качеством подразумевается комплекс активности – от рекламы до мест продаж. этом по факторам, как , удобство мест сеть «связной» в число .
«Связной» во является новатором рынке мобильного : «Связной» первым марта 2004 года принимать у за междугороднюю международную связь счетам «Ростелеком». «» первым начал ежемесячный каталог телефонов под «Взрослые игрушки». старого телефона новую модель доплатой, прием без комиссии, полисов автострахования, к НТВ+, покупки товаров кредит и далеко не услуги.
Постоянное центров мобильной «Связной» к и самосовершенствованию в итоге цифровых технологий « 3». Этот магазин отправной точкой создании новой сети, нет аналогов в . Проект «Связной 3» на новый товарный ассортимент сфере потребительских технологий. В впервые в российских сетей розницы воплощен магазина с доступом потребителей витринам и на них .
На май 2009 компании принадлежало 1753 в России 69 в Белоруссии, под торговыми «Связной» и « 3» (расширенный ассортимент и цифровые ). Также в «Связной» входит «Связной Загрузка» ( контента).
Интернет- «Связной» доставляет более чем 33 городах России.
2007 года «Связной» сети салонов связи «МегаПлюс» фотоуслуг «Фокус» Белоруссии (всего 102 ).
Стратегия развития «Связной» направлена увеличение рыночной , диверсификацию поставщиков, продуктового ряда, стоимости бренда экспансию в сегменты рынка высокой добавленной телекоммуникациях.
1.2 Организационная структура управления предприятием
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.1
Рисунок 1.1- Организационная структура ООО «Связной»
Анализ структуры ООО «Связной», на изучении организационных документов: расписании и инструкциях, показал, исследуемое предприятие линейно-функциональную .
В розничном «Связного» (сами ) действует следующая управления:
-управляющий – руководитель одного , в подчинение которого находятся по продажам, по финансовым и кассиры-. Задачи и работы весьма , начиная от качества работы и повышения экономики, заканчивая мелких проблем покупателями;
-оперативный (ОМ) – курирует 5 до 30 торговых , непосредственный руководитель магазинами;
-управляющий (УМ) – контролирует 5–10 менеджеров в субъекте (Москва, область и .д.);
-директор торговым операциям () – контролирует работу в 1 из 9 «» (Юг, Поволжье, -Петербург, Москва, область, Дальний , Урал, Сибирь).
1.3 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
На сегодняшний практически все используют в деятельности компьютеры, которых автоматизирована помощью средств техники. Очевидно, в работе есть много , рутинной работы, хорошо поддается и внедрению техники. Хранение в виде данных на безусловно более , чем хранение в классическом , то есть виде бумаг. упрощается поиск документа, имеется хранить данные много лет не путаться них, сильно изменение любого , составление многочисленных .
Автоматизация учета с применением и надежных что позволяет трудоемкость работы предприятия, что существенно повысить труда, оперативность клиентов, а уменьшить вероятность в учете. деятельности бухгалтерии выбрать методом создание автоматизированных . Это позволит систему людям, имеющим специальных в области , и одновременно дополнять систему мере надобности. система учета можно определить комплекс информационных и программно- средств, объединенных выполнения определенных бухгалтера. Еще применения компьютеров учете реализации отдел бухгалтерии с множеством , на решение уходило много и средств. таким наиболее проблемам относятся:
- объем утомительной работы: оформление форм документов, различных отчетов так далее
- оперативность и обработки большого информации
несовершенство процессов сбора, обработки и информации, которая качество управления отдела сбыта.
из этих , в финансовом , как и многих других , просто “напрашивается” использования компьютеров. компьютеры являются широко используемым компьютеров, их постоянно увеличивается, область применения . Персональные компьютеры объединяться в , что позволяет и сотням легко обмениваться и одновременно доступ к базам данных. наличие самой техники не от проблем. иметь соответствующее обеспечение, которое и выполняет реализации продукции. данном дипломном , была разработана система учета сотрудника торгового - программа , направленная автоматизацию учета по совершенным , при работе компании «Связной». программа позволят практически все выше проблемы, этом имеет достоинства:
-снижает на обслуживания улучшает показатели компании;
увеличивает переработки информации снижает трудоемкость ;
не требует количества персонала осуществление учета;
требует от каких-либо навыков работы программой;
Таким , имея в компьютерную технику разработанную автоматизированную , бухгалтерия избавляется вышеперечисленных проблем получает экономический .
Программа разработана среде Borland ++ Builder 6.
Требования компьютеру для функционирования автоматизированной таковы: