Файл: Nestandartnye_formy_podachi_reklamnogo_materiala.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.05.2019

Просмотров: 212

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

15. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Пример:Полезный совет от «КОММУНАРКИ»

Для того, чтобы друзей стало ещё больше, не забывайте о самом главном:

  1. Каждую счастливую минутку перед встречей с друзьями отмеряй съеденной конфеткой!

  2. Складывай незабываемую встречу из счастливых улыбок друзей!

  3. Одна любимая коробка конфет, и вы снова все вместе за столом!

  4. Друзья повзрослели… у каждого своя работа… но ты всё равно знаешь, что им подарить!

  5. Для шоколада, как и для ваших друзей, почётное место за вашим столом!

  6. Видел ночью шоколадные сны?.. Жди встречи с истинным другом!

  7. Кто лучше знает твой вкус? Тот, с кем ты в детстве поедал шоколад. Звони ему!

Коммунарка” сближает!

16. БРАЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Пример 1: Романтическая и поистине очаровательная фирма «Милавица» горит страстным желанием встретиться с обеспеченным, разбирающимся в женской красоте ПОКУПАТЕЛЕМ!

Увлекаюсь прелестями женкой фигуры, обеспечиваю приятное и незабываемое общение. Мечтаю о состоятельном, без дырок в кармане, с хорошим чувством вкуса покупателе. Гарантирую серьезные продолжительные отношения! Ваш выбор будет оправдан! С нетерпением жду встречи!

Пример 2: Любимый, ищу тебя. Всю жизнь буду согревать твое тепло и душу, дарить нежные теплые объятья, оберегать от невзгод и холода! Жду тебя!

Твоя «Снежная Королева»

17. ДОСЬЕ НА ТОВАР (РЕЗЮМЕ)

Пример:

Имя: www. bizbrest.by.

Возраст: продуктивный

Род занятий: реклама вашей компании по всей глобальной сети Internet.

Призвание: помогаем выполнять ваши обещания.

Опыт руководства: креативные, разносторонне развитые сотрудники, считающие рекламу своим призванием.

Профессиональные способности: оперативно работаем 24 часа в сутки.

Уникальные возможности: размещение вашей рекламы в кротчайшие сроки , начиная от маленького объявления, заканчивая профессиональным мини сайтом.

Специальные навыки: вся ваша информация будет доведена к потенциальному покупателю через любой поисковик и размещена на первом месте. В каждой визитке будет присутствовать:

- логотип вашей компании;

- иллюстрации в форме фотографий, рисунков, схем, диаграмм, графиков и т.д.;

- информация об акциях и скидках;

- новости компании;

- статьи, репортажи и обзоры;

- различные объявления, в том числе и о вакансиях;

- ваша полная информация о виде деятельности.

18. ИМИТАЦИЯ РЕЦЕПТА

Пример: Новая коллекция босоножек от «Марко» рекомендуется при желании почувствовать себя неотразимой и желаемой, а также при любых болях, связанных с самооценкой. Эффективное быстродействующее средство. Нет побочных эффектов. Количество приема препарата неограниченно. Эффект гарантирован.

19. ПИСЬМО-ПРИГЛАШЕНИЕ

Пример: Мужчинам посвящается!

По прогнозам в этом году зима обещает быть суровой. Поэтому, если Вы хотите попасть в мир «меха и кожи» и очутиться в объятьях «Снежной Королевы», при этом остаться модным, элегантным и красивым, именно для Вас мы разработали новую мужскую зимнюю коллекцию, где Вы сможете найти то, о чем мечтали всю жизнь. Приходите, мы ВАС не разочаруем!


Постоянным клиентам будут предоставляться скидки.

20. АНАЛОГИЯ

Пример:

Если у вас закончилось молоко - Вы идете в магазин.

Если у вас плохое настроение - Вы идете в клуб.

Если вы заболели - Вы идете к врачу.

А если у вас возникли финансовые проблемы? Вы идете в «МТБанк»!

«МТБанк» оказывает широкий спектр кредитных услуг.

«МТБанк» - и ваши проблемы решены!

В информационно-аналитических и деловых газетах кроме рекламных объявлений, таких как:

  • объявления в рамках, т.е. модульная реклама;

  • мелкие строчные объявления, которые обычно публикуются на специальных полосах и группируются по рубрикам: «Куплю», «Недвижимость» и т.д.;

  • рекламные вкладыши,

можно использовать прием публикации рекламного объявления в виде популярной газетной рубрики (статьи). Полезную читателю информацию можно назвать, например, ““В дело!”“ - и рассказывать в ней о способах решения той или иной проблемы.

Например, многие специалисты считают, что 80% проблем, возникающих в офисах независимо от их профиля, одинаковы. Это покупка канцтоваров, ремонт оргтехники, замена картриджей и т.п. Тогда для решения таких проблем можно предложить простую цепочку способов решения: как купить, отремонтировать и т.д. Тогда некоторая фирма Х предлагает такой-то способ покупки. В ее рекламе описан этот способ, подчеркнута легкость решения проблемы именно этой фирмой. Цель такой публикации – облегчение получения информации о том, как следует решать возникшую проблему. Естественно, рубрика должна быть платной, а со временем ее можно сделать постоянной.

В газете для женщин или для всей семьи информацию и рекламу можно объединить введением условного персонажа. До того как рубрика станет рекламной и, следовательно, платной, образ следует раскрутить как живого, реально существующего и действующего в разных жизненных ситуациях человека. Заметки должны вызвать доверие к персонажу (журналист в таком случае скрывается под женским именем Татьяна): «Татьяна выходит замуж»; «Татьяна меняет паспорт»; затем пойдет реклама - «Татьяна в салоне красоты»; «Татьяна покупает квартиру» и т.д.


Рис. 2 Пример подачи рекламного материала в форме сказки


Рис. 3 Пример подачи рекламного материала в форме сказки