ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.06.2019
Просмотров: 141
Скачиваний: 1
Перечень вопросов к зачету
по дисциплине «Маркетинговые исследования»
-
Значение маркетинговой информации в функционировании предприятия.
-
Основные принципы формирования и использования информации.
-
Этапы маркетингового исследования.
-
Основные направления маркетинговых исследований.
-
Основные этапы выявления проблем маркетингового исследования.
-
Виды целей маркетингового исследования.
-
Классификация вопросов, используемых для составления анкет.
-
Порядок разработки анкеты.
-
Типы вопросов, которых следует избегать при составлении анкеты.
-
Рекомендации при организации опроса методом фокус-групп.
-
Рекомендации по подготовке работы фокус-группы.
-
Структура топик-гайда.
-
Ассоциативные методики
-
Методика на завершение предложения
-
Конструирующие методики
-
Экспрессивные методики
-
Методики ранжирования
-
Этапы проведения наблюдения.
-
Типы эксперимента. Виды тестирования рынка.
-
Методы определения объемов выборки
-
Методы отбора членов выборки
-
Формы организации маркетинговых исследований. Достоинства и недостатки различных форм организации маркетинговых исследований.
-
Преднамеренные ошибки респондентов и интервьюеров, непреднамеренные ошибки респондентов и интервьюеров.
-
Мероприятия, направленные на уменьшение вневыборочных ошибок.
-
Структура отчета о проведенных маркетинговых исследованиях. Подробная характеристика разделов отчета.
-
Рекомендации по планированию, организации и проведению устной презентация о методах исследования и полученных результатах.