Файл: Ценообразование на спортивные товары и услуги.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так же есть три способа покупки абонемента и любой из услуг в клубе:

  1. Оплата полностью (Если оплачиваете полную стоимость абонемента или блока тренировок, то Вам предоставляют в подарок на выбор несколько часов в солярий или 1 час массажа) ;
  2. Оплата делится на два месяца ( При покупке абонемента или услуги Вы вносите 50%, через месяц остальную сумму);
  3. Оплата абонемента или услуги в рассрочку через банк партнер.

Но это еще не все, так же несколько раз в год, клуб проводит различные конкурсы в социальных сетях, победитель которых получает пол года полного посещения.

Фитнес клуб Планета фитнеса.

Расположен он не очень удобно для многих микрорайонов, идти до него пешком минут 25-30, на транспорте минут 40.

Не все могут добраться до этого клуба пешком и тем более на транспорте.

Фитнес клуб Физика.

Расположение у данного клуба находится в другом микрорайоне, добраться до него из центра города составляет минут 40, популярен он среди жителей микрорайона, где он находится. Помимо услуг, которые предлагают два других клуба, данный клуб еще предлагает бассейн, а для многих клиентов это очень важный фактор при выборе себе абонемента на пол года или на год. Цены у него почти каждый год повышаются, но так же есть скидки и программы лояльности.

Из этой таблицы можно сделать вывод, что цены в фитнес клубах за три года существенно не изменились, потому что каждый клуб держится за счет платежеспособности населения, и если будет слишком высокой цена, то клиенты перейдут в клуб к конкурентам.

2.2 Предложения по услугам фитнес клуба Фабрика фитнеса.

Мое мнение, что нужно разделить услугу на перспективные сегменты:

1) Детский фитнес.

На данный момент, в клубе есть несколько групп для детей +6 ( вольная борьба, кикбоксинг, каратэ и художественная гимнастика ( партнеры клуба). Но занятия для детей проводятся два раза в неделю с 17:00 до 18:00. Я считаю, что можно увеличить количество тренировок по будням с 18:00 до 20:00, именно в это время родители большего всего посещают фитнес клуб и необходимо разработать комплекс занятий и упражнений для детей ( больше направлений). Также есть вероятность, что родители тоже захотят попробовать или же кто занимается, приведут своего ребенка. А сами дети разнесут информацию в учебных заведениях.


Можно сделать разовое посещение стоимостью 500 руб., абонемент на 12 занятий стоимостью 4800 руб. ( экономия 100 руб. на каждое посещение), абонемент на 20 занятий стоимостью 5800 руб.

  1. Для стимулирования спроса на абонементы можно делать скидки на них. Чем на больший срок потребитель берет абонемент, тем в совокупности дешевле услуга.

Опыт других крупных центров показывает, что главное это качество обслуживания. Поэтому нужно стремится сделать все условия и предоставить все необходимое своим клиентам. Можно выдавать каждому полотенце, бутылочки с водой, для постоянных клиентов закрепить за ними индивидуальные шкафчики, в душевых поставит резервуары с мылом и положить чистые полотенца. Создать все условия, чтобы клиенту было комфортно.

  1. Для удобства клиентов в час пик, можно разработать онлайн- платформу для записи на групповые тренировки.

Так как в клубе всего лишь два зала групповых тренировок не превышающие более 20 человек, а иногда клиентам приходится нарушать зону своего комфорта и заниматься в зале с 30 человек. Чтобы такого не происходило, можно сделать онлайн- платформу для предварительной записи на тренировки с подтверждением за день.

Это облегчит работу администраторам и менеджерам отдела продаж в ведение клиентской базы.

Заключение.

Целью курсовой работы была- проанализировать деятельность спортивного клуба «Фабрика фитнеса» с помощью метода ценообразования.

Метод ценообразования в клубе Фабрика фитнеса определения цен с ориентацией на конкуренцию. По данному методу цену на продаваемые товары и услуги определяют путем анализа и сравнения силы дифференциации товаров данной фирмы с фирмами-конкурентами на данном, конкретном рынке, а также путем соответствующего анализа и сравнения сложившихся на рынке цен. Таким образом, метод определения цены с ориентацией на конкуренцию состоит в определении цены с учетом конкурентной ситуации и конкурентного положения данной фирмы на рынке.

Методы ценообразования, рассмотренные выше, в частности, методология стоимостных добавок к себестоимости продукции, методология, ориентированная на обеспечение оптимальной загрузки производственных и сбытовых мощностей, методология, ориентированная на спрос, методология, ориентированная на конкурентную борьбу с целью достижения конкурентного преимущества на рынке и т.д. – ключевые. Но в современных условиях нужно делать основной упор на обеспечение более активной связи ценовой политики с требованиями и запросами покупателей, их платежеспособностью, критериями оценки ценностей, стилем жизни и т.д., а также другими элементами маркетинга – товарной, дистрибьюционной и стимулирующей политикой. Маркетинговый подход к формированию продажной цены означает, что в качестве базиса определения уровня цены опираются на запросы самих покупателей, их возможности приобрести тот или иной товар.