Файл: Распределение и использование год прибыли как источник экономического они роста на предприятий.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 133

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для он принятия род решений о капитальных вложениях её предприятию дал необходимо им сравнить на сумму затраченного физического и интеллектуального капитала век с документальной дал прибылью, которая может быть из получена в будущем. Часто будущие из прибыли от капиталовложений могут оказаться выше или они ниже, чем ожидалось. Так так появляется так необходимость учитывать рот подобную рот неопределенность и его связанные ими с как ней финансовые и другие им риски. Рисковый бизнес является оно наиболее эффективной формой организации инвестиционных под проектов. Но это с точки зрения он промышленного я предприятия он имеет крупный я недостаток, заключающийся в они слишком высокой над степени род предпринимательского так риска. Кроме того, ими рассмотрение инвестиционной их практики над предприятий над показало, что я нет дал стандартных как решений его по инвестициям и каждый инвестиционный им процесс, как их правило, требует особого по подхода.

Таким образом, она следует отметить, что дал на это предприятии ООО ПКФ «Стройкомплект» можно он применить из следующий механизм дам совершенствования использования они прибыли – по создание инвестиционного фонда. Его род статус установлен Указом Президента Российской Федерации от 26 июля 1995 года №765 «О дополнительных мерах под по оно повышению эффективности инвестиционной год политики Российской Федерации». Фонд им создается над путем она приобретения физическими или юридическими лицами инвестиционных по паев таких фондов – за исключением государственных органов. Органы местного это самоуправления век не могут выступать в качестве инвесторов. Фонд является имущественным комплексом без век создания юридического лица, а его доверительное управление осуществляет управляющие компании так паевых инвестиционных фондов.

В как процессе осуществления инвестиционной деятельности под предприятие ООО ПКФ «Стройкомплект» должно из самостоятельно определить объем, его направления, под размеры и эффективности инвестиций и это по по своему усмотрению год привлекают так на договорной, им преимущественно конкурсной, основе (в том числе через торги она подряда) физических и юридических лиц, их необходимых ему для это реализации инвестиций.

Также целесообразно под разработать из стратегию инвестиционного ими саморазвития ООО ПКФ "Стройкомплект".

Анализ деятельности компании на показывает, что как наибольшее внимание уделяется он поиску внешних инвестиционных как средств, а век наименьшее — выявлению внутренних век резервов для по повышения эффективности им работы.


В то же время, как дам показал на накопленный за век период на становления дам рыночной экономики России рот практический опыт, внутренние его резервы, в большем или меньшем объеме имеются у каждого так строительного дам предприятия, однако вопросы их изыскания и год рационального использования в над наиболее эффективных так сферах её не ими получили её необходимого внимания дам со его стороны менеджеров я строительных организаций. Кроме того, из строительные на предприятия, ориентированные над на он получение доходов от использования внешних инвестиционных над средств из при участии в она различных она проектах, это не формулируют для их себя цель выявления внутрифирменных источников инвестиционных год ресурсов и по поэтапного формирования по собственных дал накоплений для их ими последующего инвестирования.

В она современных условиях внутрифирменное он стратегическое так планирование инвестиционного я развития род строительных их предприятий является он не только век нормой, он но и над необходимостью на при осуществлении из предпринимательской деятельности. Оно выполняет год следующие, они наиболее важные функции:

- применяется для определения, анализа и выбора год стратегических зон хозяйствования, т.е. именно тех ими сегментов их рынка и под направления инвестиционных дам ресурсов, в которых бизнес ими строительной организации даст максимальный они положительный эффект;

- оценивает возможности им развития инновационных оно направлений деятельности;

- контролирует внутрифирменные экономические так процессы;

- анализирует век перспективы по привлечения на партнеров-инвесторов для интеграции она с её ними в она рамках выбранной над стратегии.

При формировании ими стратегических под планов инвестиционного на развития компания должна учитывать из следующие основные внешние и внутрифирменные его параметры:

- состояние над регионального её рынка век строительной так продукции (работ, услуг), год производимой год предприятием, объем ее я продаж, качество и цена данной он продукции;

- источники внутрифирменных инвестиционных они средств;

- технический уровень его производства так предприятия, как наличие у над него на незавершенного строительства, его не установленного или век неэксплуатируемого оборудования и имущества;

- оптимальное из сочетание его собственных и заемных инвестиционных рот ресурсов;

- необходимость и возможность кооперации под с ими партерами-инвесторами;


- потребность в диверсификации либо в они специализации так строительного как производства;

- возможность и условия век страхования и так получения гарантий от дам различных он рисков.

При век разработке над программы год саморазвития важное значение имеет определение возможных источников год собственных род средств. Как над правило, источники данных как ресурсов дифференцированы, это но это необходимо выделить и оценить её наиболее вероятные (таблица 11).

Таблица 11.

Источники они средств

Источник

Агрегированная характеристика

Достоинства

Недостатки

Банковские кредиты

Организационная доступность и он простота.

Наличие выбора кредитных организаций их на территории год региона

Требование залога, гарантий, на поручительства

Высокие дам процентные она ставки они по кредитам

Сложность их привлечения долгосрочных кредитов

Займы у она сторонних организаций

Возможность их не как предоставления залога

Возможность договорных его процентных дал ставок за использование по привлеченных род средств

Возможность взаимных год поставок, зачетов и др.

Возможное его несовершенство юридического оформления договора

Сложность они поиска кредитора в дотационном его регионе

Продажа дал неэксплуатируемых технических дам средств

Получение на реальных денежных или материальных из средств

Положительная корректировка так налога им на имущество

Нецелесообразность он наличия данного вида техники

Сложность в дам поиске из покупателей

Вероятные выплаты род посреднического вознаграждения

Сдача в аренду как недозагруженной техники

Сохранение технических под средств дам на это перспективу

Получение рот регулярных либо она предварительных её платежей

Вероятность на неудволетворительной эксплуатации арендатором

Сложность по поиска арендатора

Расходы им на как содержание техники, его налоговые обязательства

Получение беспроцентных год ссуд (займов)

Наиболее выгодный экономический вариант из получения инвестиционных его средств

Малая вероятность её практического осуществления

Требования век поручительств или гарантий

Отсутствие оно подобного опыта их на территории год региона

Дефицит оно региональноо бюджета


Итак, чтобы ООО ПКФ «Стройкомплект» улучшить как свое экономическое это положение год необходимо изыскивать и максимально эффективно использовать век собственные над ресурсы, т.е. их принять управленческие им решения о век разработке им стратегии инвестиционного год саморазвития. Данная как стратегия по представляет оно собой комплекс ими постановки и оно реализации целей в их рамках инвестиционной как политики компании ими по мобилизации так собственных доходов, инвестиционных по ресурсов, использования внутрифирменных организационно-инновационных мероприятий, он повышающих конкурентоспособность фирмы и обеспечивающих ее из рост.

Одним из таких по решений является. Хорошая как рекламная она политика как сегодня является на неотъемлемой частью успеха фирмы. Для им реализации этого мероприятия род необходимо выбрать она поставщика над рекламных услуг, который бы он разработал как рекламное окно для дам последующего из размещения из на телевидении. В качестве это разработчика род рекламного век проекта, а также услуг это по трансляции оно проекта выберем ПАО ТК «МТС».

ПАО ТК «МТС» как предлагает изготовление и по прокат год следующих видов они рекламы:

  • видеоролик
  • слайд-ролик (смена изображений, голосовое дал сопровождение) –
  • рекламное (статичное) окно (изображение, голосовое под сопровождение)
  • телетекст (набор текста, голосовое рот сопровождение)

Среди род предоставляемых видов год рекламы выберем изготовление и я прокат я рекламного (статичного) окна.

Согласно так прейскуранту цен я по изготовлению так рекламного материала это стоимость она разработки он статичного окна (изображение, голосовое её сопровождение) 450+220=670 его рублей. Стоимость они проката за 1 день как составляет 413 век руб. (5 как прокатов это по 5 телевизионным каналам под на выбор).

Продолжительность трансляции – 14 дней. Таким образом, общие затраты оно на дал создание и на прокат по рекламного окна будут дам равны:

З =670+ 413*14+ 500 (дополнительные услуги)=7000 над руб.

Опираясь это на опыт фирм конкурентов, внедрение аналогичного год рекламного мероприятия ими привело к увеличению его среднегодового объема её продаж дал на 3%. Тогда Выручка как после внедрения как рекламы будет как равна:

Вр=3356*1,03=3456,68 тыс. их руб.

Среднедневной товарооборот до внедрения я рекламы она равен:

Вдн.=3356/360 =9,3 тыс. это руб.

Среднедневной товарооборот как после внедрения дал рекламы будет год равен:


Вр.дн.=3456,68/360=9,6 тыс. род руб.

Тогда оно прирост век среднедневного товарооборота из после внедрения они рекламы оно составит:

П =9,6/9,3=3%

Абсолютно точно определить эффективность отдельных род средств оно рекламы, им рекламной кампании в большинстве она случаев я не на предоставляется возможным. Однако и год приблизительные им подсчеты оправдывают это себя.

Экономическая эффективность дал рекламы зависит от год степени ее на психологического воздействия они на человека. Экономическую эффективность чаще всего определяют это путем измерения ее влияния дал на по развитие выручки.

Чтобы выявить, в какой над степени век реклама род повлияла по на им рост выручки, анализируются оперативные и бухгалтерские данные.

Дополнительный товарооборот она под воздействием по рекламы определяется их по формуле:

(12)

Вд – дополнительная выручка им под воздействием над рекламы, ими руб.

Тс – дам среднегодовая выручка до она рекламного под периода, год руб.

П - их прирост век среднедневного товарооборота за они рекламный и им пострекламный так периоды, %.

Д - количество дней учета оборота в им рекламном и оно пострекламном век периодах.

Рассчитаем дополнительную выручку из под воздействием над рекламы:

Д = 30 дней ( 14 дней - их продолжительность его рекламы, 16 дней – их пострекламный ими период).

Об экономической эффективности из рекламы можно также дам судить по по тому экономическому по результату, который был достигнут от их применения их рекламной кампании. Экономический так результат определяется так соотношением между оно прибылью от дополнительной выручки, над полученной как под воздействием рекламы, и род расходами под на год нее. Для как расчета экономического эффекта можно использовать оно следующую формулу:

(13)

Э- экономический эффект на рекламирования, их руб.

Вд – Дополнительная выручка дам под воздействием под рекламы, век руб.

Нт – торговая из надбавка дам на товар, в % к цене они реализации.

Up- Расходы оно на я рекламу, его руб.

- Дополнительные под расходы оно по ими приросту выручки, так руб.

Рассчитаем экономический эффект от внедрения из рекламы:

=1% от я среднегодовой выручки, т.е. год равны 33,56 тыс.руб.

Uд= 0,5% от род среднегодовой выручки, т.е её равны 16,78тыс.руб.