ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.06.2019
Просмотров: 114
Скачиваний: 1
По вертикали:
2) Это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности;
5) Вид способностей, с помощью которых педагоги способны передавать учащимися учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль;
6) Это способности проникать во внутренний мир ученика, воспитанника, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний;
7) Способности ясно и четко выражать свои мысли, чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики;
10) Это способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные, с педагогической точки зрения, взаимоотношения, наличие педагогического такта.
12) Это система свойств личности, которые помогают достигнуть высоких результатов в какой-либо области деятельности.
По горизонтали:
-
Вид способностей, которые являются устойчивыми свойствами личности учителя, отражающими структуру педагогической деятельности, которые являются условием ее успешного выполнения;
3)Это высшая степень способностей личности в определенной деятельности, а гениальность - высшая степень проявления творческих способностей;
4)Это определяет продуктивность соответствующих видов активности, которые проявляет учитель в своей профессиональной деятельности;
8) Это способности организовать ученический коллектив, сплотить его, воодушевить на решение важных задач и, способность правильно организовать свою собственную работу;
9) Это способности непосредственного эмоционально-волевого влияния на учащихся и умение на этой основе добиваться у них авторитета;
11)Это такие индивидуальные свойства личности, которые обеспечивают относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности;
13) Это соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся;
14) Это способность учителя, проявляемая в умении подмечать существенные, характерные, даже малозаметные свойства учащихся;
Ключи:
-
Педагогические
-
Способности
-
Талант
-
Обучаемость
-
Дидактические
-
Персептивные
-
Речевые
-
Организаторские
-
Авторитарные
-
Коммуникативные
-
Общие
-
Специальные
-
Такт
-
Наблюдательность