Файл: NAPISANIE_KURSOVOJ_RABOTY_TREBOVANIYa.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.06.2019

Просмотров: 428

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На все таблицы в тексте должны быть приведены ссылки, при этом следует писать слово «таблица» с указанием ее номера. Пример - в соответствии с таблицей 3.2.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописной буквы, а подзаголовки граф — со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков граф таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе. Графу "Номер по порядку" (№ п/п) в таблицу включать не допускается. Допускается применять в таблице шрифт на 1-2 пункта меньший, чем в тексте работы (приложение Д).

При делении таблицы на части и переносе их на другую страницу допускается головку или боковик таблицы заменять соответственно номерами граф и строк. При этом нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы. Слово "Таблица" указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями таблицы пишут слова "Продолжение таблицы" или "Окончание таблицы" с указанием номера таблицы.

Формулы и уравнения выполняются в редакторе формул и выделяются из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы и уравнения необходимо оставлять не менее одной свободной строки. Формулы и уравнения следует нумеровать сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записываются на уровне формулы (уравнения) справа (сразу от правой границы рабочего поля) в круглых скобках. Ссылки в тексте на порядковые номера формул (уравнений) дают в скобках. Пример - в формуле (5).

Допускается нумерация формул (уравнений) в пределах раздела. В этом случае номер формулы (уравнения) состоит из номера раздела и порядкового номера формулы (уравнения), разделенных точкой. Пример - (5.2).

Пример - Показатель крепости телосложения (по Пинье) выражает разницу между ростом стоя и суммой массы тела и окружностью грудной клетки:


(2.2)


где: L — рост (см), m — масса тела (кг), ОГК — окружность грудной клетки в фазе выдоха (см).


Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяют запятой.

Если формула или уравнение не умещается в одну строку, то они должны быть перенесены после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения (×), деления (:), или других математических знаков, причем в начале следующей строки знак повторяют.

Ссылка на источник обязательна при использовании заимствованных из литературы данных, выводов, цитат, формул и т.п., а также под каждой таблицей и иллюстраций.

Библиографическую ссылку в тексте на литературный источник осуществляют путем приведения номера по библиографическому списку источников или номера подстрочной сноски. Номер источника по списку необходимо указывать сразу после упоминания в тексте, проставляя в квадратных скобках или помещая между двумя косыми чертами порядковый номер, под которым ссылка значится в библиографическом списке. Обязательно при использовании в работе заимство­ванных из литературных источников цитат, иллюстраций и таблиц указывать наряду с порядковым номером источника номера страниц, иллюстраций и таблиц. Пример - [2, с.21, таблица 5], где 2 — номер источника в списке, 21 — номер страницы, 5 — номер таблицы.


Если таблицы и иллюстрации составлены (разработаны) автором работы самостоятельно, то под таблицей, а для иллюстраций - под подрисуночным текстом, следует сделать примечание. Пример - Примечание ― Источник: собственная разработка или Источник: собственная разработка на основе данных предприятия или Источник: собственная разработка на основе [12, с. 37].

Иллюстративные материалы считаются собственной разработкой в том случае, если студент сам рассчитал, собрал данные об исследуемом объекте (не использовал данные других исследователей или организаций), обобщил, проанализировал и оформил их в виде таблицы или рисунка.


В тексте часто применяются перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений — строчную букву (арабскую цифру), после которой ставится скобка.


Пример - Виды рекламы:

- щитовая; 1) щитовая;

- печатная; 2) печатная:

- каталоги; а) каталоги;

- прайс-листы; б) прайс-листы;

- электронная. или 3) электронная.



Список использованных источников. Источники следует располагать в порядке появления ссылок в тексте работы, либо в алфавитном порядке фамилий первых авторов и (или) заглавий.

Сведения об источниках печатают с абзацного отступа, после номера точку не ставят.

Примеры библиографического описания литературных источников даны в приложении Е.

Пример оформления списка использованных при написании работы литературных источников приведен в приложении Ж.


Список литературы должен содержать не менее 15 источников.


К сбору фактического и статистического материала необходимо подойти внимательно, использовать только те данные, которые имеют прямое отношение к теме. При отборе фактических данных, необходимо учесть, что монографии, сборники научных статей, материалы научно-исследовательских конференций обладают более высокой степенью достоверности.

Для актуализации содержания курсовой работы необходимо использовать литературные источники, изданные за последние 3-5 лет. В порядке исключения по согласованию с руководителем могут использоваться ранее изданные литературные источники.

Список литературы, подобранный студентами стационара, должен быть согласован с руководите­лем курсовой работы.

Изучение периодической литературы следует начинать с работ, опубликованных в последние годы и наиболее полно раскрывающих вопросы курсовой работы, а затем уже переходить и к более ранним изданиям.

В списке литературы должно быть не менее двух статей в периодических изданиях за последние 2–3 года.

Фактический и статистический материал можно найти и использовать из периодических изданий, монографий.

При чтении энциклопедий, справочников, словарей следует использовать новейшие издания, т.к. использование устаревших материалов не отражает реальной картины того или иного явления или ситуации и приводит к существенному снижению качества работы.


В процессе изучения литературных источников необходимо конспектировать те разделы монографий, статей, которые наиболее полно освещают тему курсовой работы. Целесообразно делать выписки из книг и статей. Это могут быть цитаты или тезисы изучаемого произведения. Цитируются, прежде всего, важнейшие мысли из произведений классиков. Кроме того, целесообразно цитировать и спорные положения из тех или иных работ, чтобы более предметно вести дискуссию по этим вопросам. Цитаты могут подтверждать те или иные положения работы, однако их не должно быть много. При изучении литературы можно использовать выписки, то есть близкое к тексту изложение материала. Каждая выписка, как и цитата, должна быть сопровождена ссылкой на источник с указанием соответствующей страницы. Важно научиться выписывать только те места, в которых содержится самое главное, а для этого необходимо вначале изучить все произведение.







ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец оформления титульного листа курсовой работы



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

(ЛГУ имени Тараса Шевченко)


Факультет естественных наук

Кафедра садово-паркового хозяйства и экологии






КУРСОВАЯ РАБОТА




По дисциплине: Дендрология


на тему: Ареалы основных лесообразующих пород





Выполнил студент

ФЕН, 2 курс, Экология (подпись) А.Д. Иванов

(дата)


Руководитель

канд. биол. наук,

доцент (подпись) (оценка) А.А. Сидоров

(дата)



ЛУГАНСК 2015


ПРИЛОЖЕНИЕ Б


Образец оформления реферата курсовой работы


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 30 с., 5 рис., 4 табл., 31 источник, 5 прил.


НАЗВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ


Объект исследования ― ________________________________.

Предмет исследования ― ________________________________

_______________________________________________________.

Цель работы: ___________________________________________

_______________________________________________________.

Методы исследования: описания, систематизации, классификации, аналитический метод, метод сравнительного анализа, статистический, графический, метод сбора фактов.

Исследования и разработки: __________________________________

________________________________________________________.

Элементы научной новизны: ______________________________

___________________________________________________________

__________________________________________________________.

Область возможного практического применения: лекции, семинарские занятия.

Апробация (внедрение): сообщение на научном кружке, выступление на поточной конференции по итогам года, выступление на университетской конференции.

Результаты внедрения: акт о внедрении в учебный процесс.

Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: ______________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________.

Автор работы подтверждает, что приведенный в курсовой работе расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

________________

(подпись студента)