ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.06.2019
Просмотров: 121
Скачиваний: 1
Календарно-тематическое планирование по учебнику “Our English”(Liudmyla Byrkun), 6-й класс, 2 урока в неделю
№ п/п |
Дата по плану |
Дата По факту |
Сферы (тематика) общения. Тема.
|
Речевые функции |
Експоненты функций |
Языковой материал |
Письмо |
] Аудирование |
Чтение |
Домашнее задание |
|||||
|
|
Лексический |
Грамматичес-кий |
Фонетичес-кий |
|
|
|||||||||
|
|
II семестр Тема. Мир увлечений (Спорт. Музыка. Книги) Unit 6. Hobbies (Sport. Music. Books) |
|||||||||||||
33 |
1301 |
|
Наши вкусы |
Высказать свою собственную мысль, рассказать о своём увлечении |
I’ve got a new hobby. My hobby is painting.
|
Modelling club, collection, embroidery, beading, doing martial arts, memory, etc. |
Специальные вопросы Present Simple |
Интонация вопросительных предложений |
Описание хобби |
TS 24 (1), p. 158 |
Ex. 1, p. 84 |
Рассказать о своём хобби |
|||
34 |
1601 |
|
В свободное время |
Высказывать свои чувства, впечатле- ния, эмоции |
to be going to |
Глаголы в Present Perfect |
[ŋ] |
Заполни таблицу |
TS 24(2, 3), p. 158, 159 |
Ex. 4, p. 85 |
Рассказать о хобби друзей |
||||
35 |
Спорт |
Рассказать о заняти- ях спортом |
It’s an outdoor (indoor) sport.
|
Boating, golf, track and field events, racing, competitive, a ski-suit, poles, goggles, etc. |
Общие вопросы в Pr. Simple |
[ŋ] |
Ex. 6, p. 85 |
Ex. 5, p. 85 |
Ex. 7 (a), p. 85 |
Сочинить загадку про спорт.игру |
|||||
36 |
2001 |
|
На спортивних соревнованиях |
Высказывать свои впечатления |
What’s your favourite sports? |
Past Simple |
Произношение числ-ых |
Описание сорев-нования |
TS 25, p. 159 |
Text “Olympic Games” |
Расск.об олимп. играх |
||||
37 |
2301 |
|
Музыка в нашей жизни
|
Спрашивать и отвечать о музыкальных вку- сах |
Do you play a musical instrument? |
Порядок слов в предложении |
Произношение новых слов |
Mind-Map “Music” |
Ex. 10, p. 86 |
Ex. 10, p. 86, 87 |
Сообщение «Музыка и мы», ex. 11 p. 87 |
||||
38 |
Музыкальные инструменты |
Поделиться впеча- тлениями |
What musical instrument do you play? |
Like + noun, like + gerund |
[ŋ] |
Ex. 11, p. 87 |
Ex. 11, p. 87 |
Ex. 11, p. 87 |
Complete the dialogue |
||||||
39 |
2701 |
|
Разные жанры музыки и их звёзды |
Аргументировать свой выбор
|
What’s your favourite style of music? |
Past Simple |
[θ], [ð] |
Ex. 14, p. 88 |
Short texts about popular musicians |
Ex. 15, p. 88 (1 – 4) |
Загадка о любимом муз-те |
||||
40 |
3001 |
|
Книги в нашей жизни |
Высказывать свою точку зрения |
This book is about … I am fond of reading… |
Diary, drama, fiction, myth, science fiction, sonnet, imaginary, ancient times, line, to describe, event, literature, etc. |
Like + gerund, to be fond of + gerund |
Произношение новых слов |
Ex. 17, p. 89 |
Ex. 19, p. 90 |
Ex. 18, p. 89 |
Ex. 20, p. 90 |
|||
41 |
302 |
|
В библиотеке |
Описывать библиотеку и правила поведения в ней |
You can borrow a book in the library. |
Порядок слов в повеств.предл. |
[æ] |
Вопросы к тексту |
TS 27, p. 159, 160 |
Ex. 25, p. 92 |
Ex. 26, p. 93, ex. 27, p. 94 |
||||
42 |
602 |
|
Контрольная работа |
||||||||||||
|
|
Тема. Великобритания – Лондон . Украина – Киев. Unit 7. Great Britain – London. Ukraine - Kyiv |
|||||||||||||
43 |
1002 |
|
Письмо о Родине |
Описать страну |
It’s starting in ten minutes |
Situated, mountain, panda |
Present Simple |
Произношение геогр. названий |
Ex. 2, p. 100 |
Письмо из космоса |
Ex. 1, p. 100 |
Рассказы-вать об Украине |
|||
44 |
1302 |
|
Символы Велико- британии |
Уточнить информа- цию |
It came from … |
Represent, cross, diagonal, ceremony |
Passive Voice |
Произношение новых слов |
Вопросы к тексту |
TS 29, p. 160 |
Text, p. 160 |
Retelling of the text, p. 160 |
|||
45 |
Лондон – столица Великобритании |
Описывать город |
There had been a small settlement to this place. |
Caesar, a bank of the river, nation, settlement |
Past Perfect |
[æ] |
Ex. 6, p. 102 |
Ex. 4, p. 101 |
Ex. 5, p. 101 |
Ex. 7, p. 102 |
|||||
46 |
1702 |
|
Достопримечательности Лондона |
Описывать достопримечатель- ности |
What does it contain? |
Madam Tussaud’s, gallery, politician, architecture, etc. |
Present Simple |
Произношение новых слов |
Описание картинки |
Ex. 9, p. 103 |
Ex. 8, p. 102 |
Retelling of the text, p. 102 |
|||
47 |
В музее |
Переспросить для подтверждения информации |
It includes …exhibits. |
Exhibit, authentic, culture, etc. |
Present Simple |
Произношение новых слов |
|
Dialogues |
Ex. 10, p. 103 |
Описание музея (за впр. 10) |
|||||
48 |
2002 |
|
Уильям Шекспир |
Сообщить биографические факты |
He was born in … |
To be born, to marry, glove-maker, etc. |
Past Simple |
Числитель-ные (года) |
Вопросы к тексту |
|
Ex. 16, p. 108 |
Ex. 16, 17, p. 109 |
|||
49 |
2402 |
|
Парки Лондона и Киева |
Описание природы |
This park is famous is for its beauty. |
Politics, religion, shade, etc.
|
Притяж.падеж сущ-ого |
[s], [z] |
Описание рисунка |
Ex. 19, 21, p. 111 |
Ex. 18, p. 110 |
Ex. 20, p. 111 |
|||
50 |
2702 |
|
Праздники и традиции |
Рассказать о празднике |
This tradition goes back to 1656 when … |
Bearskin, known, skilled, develop, etc. |
Past Simple |
Числительные (года) |
Описание рисунка, 112 |
Ex 22, p. 112 |
Ex. 24, p. 112, 113 |
Рассказывать о люб.праздн. |
|||
51 |
303 |
|
Путешествие по достоприм-ям |
Описывать достоприм-ти |
It includes … |
Route, square, view, sightseeing, column, etc. |
Употребление артиклей |
Произношение новых слов |
Вопросы к тексту |
TS 31, p. 162 |
Текст, с. 163 |
Описание посещ.дос-топрим-ти |
|||
52 |
603 |
|
Тарас Шевченко – видатний український поет |
Уточнити інформацію |
He was born in … |
Illustration, coal, gate, publish, etc. |
Past Simple |
Произношение новых слов |
Вопросы к тексту |
TS 32, p. 163, 164 |
Текст, с. 163 |
Ex. 9, p. 114 текст, с. 114-117 |
|||
53 |
1003 |
|
Контрольная работа |
||||||||||||
|
|
Тема. Школьная жизнь Unit 8. My Favourite Subject. Learning English |
|||||||||||||
54 |
1303 |
|
Школьные предметы |
Высказать свои чувства, впечатления |
The fair was a great success. |
Learn by heart, outside, etc. |
Special questions |
Интонация вопросит.предложения |
Ex. 1 (b), p. 120 |
Ex. 1 (a), p. 120 |
Ex. 2, p. 120 |
Рассказы-вать о школьных предметах |
|||
55 |
1703 |
|
Английский язык на земле |
Спрашивать и предоставлять инф-ю |
It’s the main language of business. |
Business, science, traffic control, etc. |
Безличное it |
Интонация повеств.предложения |
Ex. 4, p. 121 |
Dialogues |
Ex. 3, p. 121 |
Рассказать о важности англ.яз. |
|||
56 |
Из истории английского языка |
Спрашивать о явлениях, событих, фактах |
This word have come to us from … |
Until, the Angles, the Jutes, the Saxons |
Past Simple |
Произношение новых слов |
Ex. 6, p. 121 |
Dialogues |
Ex. 5, p. 121 |
Ex. 7, p. 121, 122 |
|||||
57 |
2403 |
|
Нужно ли знать иностранный язык? |
Аргументировать свой выбор |
This word comes from the Greek. |
Discussion, just, appear, remain, etc. |
Порядок слов в предложении |
Интонация повеств.предложения |
Ex. 8, p. 122 |
TS 36, p. 165 |
Ex. 9, p. 122, 123 |
Ex. 5, p. 121 |
|||
58 |
2703 |
|
Английское правописание |
Предоставлять информацию |
It is pronounced … |
Pronounce, whether, etc. |
Выученные временные формы |
Произношение новых слов |
Ex. 11, p. 123 |
TS 37, p. 165, 166 |
Ex. 10, p. 123; ex. 13, p. 123 |
Ex. 12, p. 123 |
|||
59 |
3103 |
|
Особенности английского языка |
Расспрашивать с целью уточнения |
Can you guess what this word means? |
Guess, mean, mind |
Вопросительные предложения |
Интонаци вопр.предл. |
Ex. 17, p. 125 |
Ex, 17, p. 125 (b) |
Ex. 16, p. 124 |
Text, p. 130 |
|||
60 |
304 |
|
Советы тем, кто изучает английский язык |
Спрашивать о явлениях, событих, фактах |
It is a grey fluffy toy |
ЛЕ урока |
Порядок прил-ых В предложении |
Интонация повеств.предложения |
Spelling test |
TS 38, p. 166 |
Ex. 18, p. 125 |
Ex. 20, p. 126; ex. 21, p. 127 |
|||
61 |
Правильно ли мы изучаем иностранный язык? |
Давать советы |
If I don’t practise I forget |
Выученные временные формы |
Интонация повеств.предложения |
Ex. 25, p. 128 |
Ex. 22, p. 127 |
Ex. 22, 23, p. 127 |
Ex. 24, p. 128 |
||||||
62 |
704 |
|
На уроке английского языка |
Предоставлять информацию |
What can you do for studying English? |
Безличное it |
Ex. 27, p. 129 |
|
Ex. 26, p. 128 |
Ex. 28, p. 129 |
|||||
63 |
1004 |
|
Языки мира |
Аргументировать свою точку зрения |
It’s the main language of business. |
Vowel, technical terms, the United Nations Organization |
Выученные временные формы |
Числительные |
Ответы на вопросы |
Микродиалоги |
Текст, с. 134, 135 |
Рассказ по прочитанному (с. 134, 135) |
|||
64 |
1404 |
|
Контрольная работа |
||||||||||||
|
|
Тема. Скоро каникулы Unit 9. Revision |
|||||||||||||
65 |
1704 |
|
Необычное приключение в космосе |
Высказать сови впечатления, чувства, эмоции |
It was approaching us. |
Approach, UFO, alien, publish, etc. |
Past Continuous |
[ŋ] |
Ex. 2, p. 136 |
TS 39, p. 166 |
Ex. 1, p. 136 |
Ex. 2, p. 136, 137 |
|||
66 |
Путешествие на автомобиле |
Отклонить предложение |
There are a lot of garages under the buildings. |
Drive-in cinema, open-air, convenient. |
Степени сравнения прилагательных |
Интонация вопр.предл. |
Запол- нить таблицу |
Ex. 4, p. 137 |
Ex. 4, p. 137 |
Ex. 5, p. 138 |
|||||
67 |
2104 |
|
Приготовление любимого блюда |
Контроль навыков аудирования |
ЛЕ урока |
|
|
|
|
Ex. 8, p. 139 |
Написать рецепт любимого блюда |
||||
68 |
2404 |
|
Одежда летом |
Контроль навыков чтения |
ЛЕ урока |
|
|
Ex. 9, p. 139 |
|
Ex. 10, p. 139, 140 |
10 вопросов для интервью |
||||
69 |
2804 |
|
Контроль навыков письма |
||||||||||||
70 |
105 |
|
Поведение в общественных местах |
Контроль навыков говорения |
Manners, to welcome, in a loud voice, etc. |
Modal verb should |
[θ], [ð] |
Ex. 13, p. 140 |
Joke |
Ex. 12, p. 140 |
Ex. 14, p. 140, 141 |
||||
71 |
505 |
|
Контрольная работа |
||||||||||||
72 |
805 |
|
Итоговый урок |