Файл: samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyka.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.07.2019

Просмотров: 125

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самоанализ урока английского языка

Цель: закрепить знания по теме «The Queen and Parliament»

Задачи:

  • Образовательная: проверка знания текста.

  • Развивающая: развитие памяти, умение быстро ориентироваться в вопросах.

  • Воспитательная: воспитание умения работать в команде

Тип урока: урок комбинированного типа посвящен развитию речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «The Queen and Parliament», связывая этап формирования и этап активизации речевых навыков. Существуют элементы технологии развивающего обучения.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока

Урок проводился у шестого класса. В группе 9 учащихся. Один ученик часто отсутствует по состоянию здоровья, но это не влияет на его знания. Несколько учеников имеют слабые познания. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

  • принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Последовательность упражнений была построена по принципу от проcтого к более сложному. Была проведена речевая подготовка, выполнены упражнения на повторение лексики, совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

При помощи наводящих вопросов достигалась активность и самостоятельность студентов.

На уроке использовались такие схемы проведения:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Работа с учебником, с доской, игровая деятельность, а также применение словесных методов способствовали достижению образовательный целей урока, активизировали интерес учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Познавательная активность школьников достаточно высока, что позволяет им стремиться к высокому уровню усвоения и использования пройденного материала.

Учащихся на уроке были активны и внимательны, работоспособность их была на отметке «отлично». Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с приветствия, после чего были оглашены цели и ход урока. Для тренировки памяти учащимся было предложено задание на восстановление предложений в их логической последовательности.


Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

Поставленные задачи были практически все достигнуты.

Перегрузки учащихся не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Мое мнение таково, что цель урока была достигнута, а отменная активность учащихся, их интерес к изучению иностранного языка и работоспособность послужила наличию хороших оценок.