Файл: Организация маркетинга на предприятии (теоретические аспекты).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маркетинговая деятельность должна строиться на следующих принципах:

  • сегментация потребителей на основании различных характеристики;
  • гибкость производства товаров и услуг в соответствии с рыночными изменениями;
  • инновации, обеспечивающие гибкость производства и его реагирование на изменение потребностей;
  • планирование, подразумевающее построение маркетинговых программ с целью приведения в соответствие производства и потребностей рынка.

Методами маркетингового анализа являются: опрос, анкетирование, интервьюирование, анализ внешних и внутренних источников информации, первичной и вторичной информации.

Источником первичной информации являются: анкетирование, опрос, интервьюирование, эксперимент – запуск в продажу нового товара.

Источником вторичной информации являются: первичные и вторичные документы организации, финансовая и бухгалтерская отчетность, ассортимент и качество товара.

Для обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии обычно существует должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги фирмы, проблемами сокращения спроса.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Авдеева Л.А., Мусабирова К.М. Совершенствование процессов управления проектами в проектных организациях // Интернет-журнал Науковедение. 2016. Т. 8. № 1 (32). С. 60.
  2. Адамова Л.Т. Маркетинговая деятельность в период ребрендинга ОАО «Мясокомбинат Раменский» // Молодой ученый. 2017. № 5 (139). С. 133-137.
  3. Алаллак Х.А. Развитие системы управления маркетингом как фактор совершенствования конкурентоспособности организации // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки сборник научных статей Международной научно-практической заочной конференции. 2016. С. 3-5.
  4. Алексеев Н.В., Удодова Е.Н. Квалиметрический SWOT-анализ и его применение в задачах управления развитием критических морских объектов // Морские интеллектуальные технологии. 2016. Т. 1. № 1 (31). С. 38-48.
  5. Аналитическая система комплексной оценки кадрового потенциала проектной организации / Грахов В.П., Мохначев С.А., Фролова В.П. // Фундаментальные исследования. 2016. № 2-1. С. 135-139.
  6. Антипова Ю.К., Шабалин А.А. Организационно-экономический механизм управления продажами на предприятии // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2016. Т. 1. № 5 (5). С. 62-66.
  7. Арсланбекова З.Р. Управление маркетинговой деятельностью организации // В сборнике: Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 131-133.
  8. Аутсорсинг в сфере информационных технологий / Гареева Г.А., Миронова П.В., Григорьева Д.Р. // В сборнике: планирование, проведение и интерпретация результатов научно-технических исследований сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 33-35.
  9. Базарнов С.А. Маркетинговая деятельность инновационной организации // В сборнике: Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки Электронный сборник статей по материалам XLIХ студенческой международной научно-практической конференции. 2017. С. 12-17.
  10. Березка Н.Н. Маркетинг вуза в условиях конкурентной среды // В сборнике: Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития материалы Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Под редакцией И.В. Архиповой; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. 2016. С. 45-47.
  11. Биктимиров Р.Р. SWOT-анализ как инструмент эффективного стратегического контроллинга на предприятии // В сборнике: Актуальные направления научных исследований в области экономики, финансов и учета: от теории к практике Сборник научных трудов по материалам II Всероссийской заочной интернет - конференции . 2016. С. 13-16.
  12. Болдырева О.Ю. Управление оптимизацией организационных структур службы маркетинга // В сборнике: ХХI Державинские чтения Материалы Общероссийской научной конференции. Ответственный редактор Е.К. Карпунина; Институт экономики, управления и сервиса. 2016. С. 12-16.
  13. Боровая В.Г., Махонь А.Н. Применение SWOT-анализа для совершенствования системы менеджмента качества вуза // В сборнике: Материалы докладов 49 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов в 2 томах. 2016. С. 199-202.
  14. Воробьева Н.А. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятий сетевой розничной торговли продуктами питания // Знание. 2016. № 5-2 (34). С. 23-28.
  15. Гордин В.Э., Эльканова Е.М. «Пульсирующие организации» в сфере культуры // Вестник ВГИК. 2016. № 4 (30). С. 136-144.
  16. Гофман Е.И. Маркетинговая деятельность: подходы к понятию, задачи и направления // В сборнике: Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 58-59.
  17. Донгак Б.А. SWOT-анализ сферы этнического хозяйства республики Тыва // В книге: Актуальные проблемы исследования этноэкологических и этнокультурных традиций народов Саяно-Алтая Материалы III международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, посвященной 20-летнему юбилею Тувинского государственного университета, Году народных традиций в Республике Тыва. Тувинский государственный университет. 2015. С. 18-21.
  18. Донцова Л.В., Пантелеева А.М. Инновационная деятельность как маркетинговый ход на примере агентства недвижимости // Журнал экономических исследований. 2017. Т. 3. № 5. С. 53-58.
  19. Дюженкова Н.В., Медведев А.С. SWOT-анализ как метод оценки конкурентоспособности предприятия на рынке ресторанного бизнеса // Вестник научных конференций. 2016. № 5-5 (9). С. 92-96.
  20. Егорова Е.С. Инфраструктура обеспечения субъектов кластеров маркетинговой информацией // Наука. Общество. Государство. 2016. Т. 4. № 1 (13). С. 87-94.
  21. Ершова Е.В. SWOT-анализ реализации российских проектов по производству и экспорту СПГ // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2016. № 1. С. 50-57.
  22. Жариков Р.В., Жукова И.О. Организация производства сельскохозяйственной продукции в условиях импортозамещения и формирования инновационной экономики // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-1 (76-1). С. 785-788.
  23. Зеленская О.Ю., Плужников С.Р. SWOT-анализ функционирования республики Адыгея в составе ЮФО // В сборнике: Молодой ученый: вызовы и перспективы Сборник статей по материалам XIV международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Красовская Н.Р. 2016. С. 88-92.
  24. Зубкова О.В., Зубков М.С. SWOT-анализ машиностроительных предприятий России в условиях экономических санкций // В сборнике: Региональные и отраслевые проблемы конкурентоспособности экономики и образования Материалы и доклады Международной научно-практической конференци. Под общей редакцией Е.П. Велихова . 2016. С. 62-68.
  25. Ибрагимова О.В., Самородов А.Р. Определение стратегических альтернатив на основе SWOT-анализа (на примере банк «КУБ» (АО) // В сборнике: Современный менеджмент: теория и практика Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией Н.В. Кузнецовой. 2016. С. 18-23.
  26. Игнатова К.В., Ксенофонтова О.В. Значение контроллинга для оценки эффективности проведения маркетинговых мероприятий на предприятии // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 15. С. 1046-1050.
  27. Интернет - маркетинг как инновационный способ продвижения медицинских услуг в ОБУЗ "Офтальмологическая больница" / Гаврилова А.В., Штоколова К.В., Ермакова К.Л. // Молодежный научный вестник. 2018. № 2 (27). С. 211-215.
  28. Интернет-маркетинг Жильцова О.Н., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В., Жильцов Д.А., Артемьева О.А. Учебник / Москва, 2016. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.)
  29. Казанцева С.Ю. SWOT-анализ и индекс счастья // В сборнике: Ценности и интересы современного общества 2015. С. 352-355.
  30. Кашлева Е.Ф. Маркетинг на B-2-B-предприятии: в фокусе внимания средний и малый бизнес // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 5. С. 336-344.
  31. Кетова Н.П., Семенова Н.С. Возможности развития маркетинговой компетентности в компаниях, действующих на рынках B2B (на примере ОАО «ТМЗ ИМ. В.В. Воровского») // Экономика и предпринимательство. 2016. № 3-1 (68-1). С. 927-936.
  32. Клепцова Л.Н., Зыков П.А. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебное пособие для студентов образовательных организаций, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Технология транспортных процессов" / Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева. Ульяновск, 2018.
  33. Коломиец Е.А. О SWOT-анализе как инструменте стратегического планирования региональных СМИ // В сборнике: Наука. Образование. Культура. Вклад молодых исследователей Сборник статей по материалам III Международной научной конференции преподавателей, молодых ученых, аспирантов и студентов вузов. под ред. Л.Н. Соколовой; Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. Новочеркасск, 2016. С. 133-134.
  34. Кондаков И.В. SWOT - анализ как составная часть аудита бренда в регионе // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 8 (98). С. 236-238.
  35. Копылов А.С., Копылова С.И. Университет коммерческой и некоммерческой маркетинговой деятельности // Уральский научный вестник. 2018. Т. 2. № -1. С. 008-014.
  36. Корнеева И.Е. Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 6. С. 86-97.
  37. Коцкая О.О. SWOT-анализ предприятия ОАО «Энергосбыт плюс» // Вестник магистратуры. 2016. № 7-2 (58). С. 110-111.
  38. Красюк И.А., Мирзоева Д.Д. Роль торговли в системе товарного обращения // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 1. С. 245-256.
  39. Кутищева Н.Б. Концепция маркетинга на предприятии // Экономика и социум. 2016. № 5-3 (24). С. 377-380.
  40. Ливанов С.С., Степанова О.Н. SWOT-анализ деятельности клуба боевых искусств (на примере КБИ «Тайшу») // В сборнике: Инновации и традиции в современном физкультурном образовании Сборник трудов Межвузовской научно-практической конференции в 3-х частях. (Электронное издание). 2016. С. 348-357.
  41. Малахова Н.Н. Инновационные трансформации высшей школы: университетская структура и университетская культура под давлением инновационного императива // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. 2016. № 1 (34). С. 60-68.
  42. Маркетинговая деятельность в образовании: стратегический подход / Налчаджи Т.А., Лигидов Р.М., Бисчекова Ф.Р., Куготова М.С. // Экономика и предпринимательство. 2017. № 2-1 (79-1). С. 523-528.
  43. Матвеева Я.Д., Федоров М.В. Роль инновационных технологий в привлечении клиентов // В сборнике: Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции Московского государственного технического университета (МИРЭА) “Инновационные технологии в образовании и бизнесе” Под редакцией Сороко А.В., Шемончук Д.А. ; Кафедра информационных технологий в государственном управлении Московского технологического университета. 2018. С. 81-88.
  44. Механизм обеспечения конкурентоспособности продукции наукоемких предприятий на всех этапах жизненного цикла / Кузнецов В.В., Пахомова А.А., Мараховская И.Ю. // Научное обозрение: теория и практика. 2016. № 2. С. 117-126.
  45. Мечикова М.Н. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий России в условиях импортозамещения // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2017. № 1 (21). С. 45-51.
  46. Москвичёва Е.Е., Ларионова Н.И. SWOT-анализ молодежной политики республики Марий Эл // Инновационные технологии управления и права. 2016. № 1 (14). С. 92-97.
  47. Надеин В.В., Кобцева О.Н. SWOT - анализ предприятия как этап разработки маркетинговой стратегии // Молодежный научный вестник. 2016. № 8 (8). С. 49-53.
  48. Николаева Л.Н., Фадина О.Н. Подходы к проведению SWOT-анализа // В сборнике: Гуманитарные основания социального прогресса: Россия и современность сборник статей Международной научно-практической конференции. Под ред. В.С. Белгородского, О.В. Кащеева, В.В. Зотова, И.В. Антоненко. 2016. С. 223-228.
  49. Оводков А.С., Локтеева Г.Е. SWOT-анализ в стратегическом планировании развития муниципального образования // В сборнике: Современные технологии в науке и образовании – СТНО-2016 сборник трудов международной научно-технической и научно-методической конференции: в 4 томах. Рязанский государственный радиотехнический университет; Под общей редакцией О.В. Миловзорова. 2016. С. 221-223.
  50. Основные теоретические проблемы маркетинга / Гусарева Н.Б., Кабанова Н.В., Кузьмина М.А. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2016. № 60. С. 32-38.
  51. Петрушкан К.С., Грицунова С.В. Турбулентность внешней среды и связь с анализом финансовой устойчивости на примере SWOT-анализа // В сборнике: Научные исследования и разработки молодых ученых сборник материалов X Международной молодежной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Новосибирский государственный технический университет. 2016. С. 221-225.
  52. Подоплелова Н.М. Использование SWOT-анализа на аналитическом этапе внедрения платных дополнительных услуг в ДОУ // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. 2016. № 2 (8). С. 217-218.
  53. Рущицкая О.А. Некоторые вопросы распределения органических продовольственных товаров в системе маркетинга // Агропродовольственная политика России. 2016. № 7 (55). С. 90-96.
  54. Рыскалиева Ы.О. SWOT-анализ деятельности предприятия нефтепродуктообеспечения // В сборнике: Актуальные направления научных исследований в области экономики, финансов и учета: от теории к практике Сборник научных трудов по материалам II Всероссийской заочной интернет - конференции . 2016. С. 136-139.
  55. Рябухин В.В. Ограничения и возможности освоения SWOT-анализа в современной образовательной организации // В сборнике: Стратегическое и проектное управление Сборник статей. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный национальный исследовательский университет». Пермь, 2015. С. 150-152.
  56. Сайдалиева А.М. Основные виды маркетинговой программы // Вопросы науки и образования. 2018. № 1 (13). С. 97-98.
  57. Сафиуллин Н.А. SWOT-анализ кисломолочного продукта «Айран» // В сборнике: Наука молодых – инновационному развитию АПК материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2016. С. 359-368.
  58. Селянская Г.Н. Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности интеллектуального потенциала вуза // Креативная экономика. 2016. Т. 10. № 9. С. 1007-1026.
  59. Сигова М.В., Ключников И.К. Теория финансовых инноваций. Критический обзор основных подходов // Вестник Финансового университета. 2016. Т. 20. № 6 (96). С. 85-95.
  60. Синельникова Е.А. Управление маркетинговой деятельностью предприятия // В сборнике: Экономическая наука сегодня: теория и практика Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 116-119.
  61. Тезикова Н.В., Жариков Р.В. Организационные структуры и стратегии внедрения инноваций // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-3 (76-3). С. 664-666.
  62. Токарева Л.Ш. Маркетинговая деятельность организации: проблемы и пути решения // В сборнике: Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 186-187.
  63. Управление инвестиционной привлекательностью организации / Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин В.М., Антонова И.С. Учебник / Москва, 2018. Сер. Высшее образование: Бакалавриат
  64. Фазылова М.В. Управление маркетинговой деятельностью в организации как фактор повышения конкурентоспособности // В сборнике: Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 191-193.
  65. Червонящая С.В. Основные организационные структуры маркетинга предприятия // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2016. № 26-2. С. 118-124.
  66. Шивалина Е.А. Организация маркетинга на туристическом предприятии // В сборнике: Advances in Science and Technology Сборник статей XII международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2018. С. 134-136.
  67. Kravchuk I. Trends and development of marketing activities of agricultural enterprises // Економіка. Управління. Інновації. 2016. № 1 (15). С. 119-133.
  68. SWOT-анализ предприятия общественного питания / Гайсина К.Ф., Зиневич Т.Ю., Коновалов А.В. // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2016. С. 152-155.