Файл: Подходы и методы к процессу управления в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 169

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 Развитие управления является более глубоким процессом, чем совершенствование управления, и осуществляется в соответствии с определенной логикой. Первым шагом в логической схеме развития управления является возникновение новых задач, которые призвано решать управление. Второй шаг предполагает выработку в системе управления реакций на новые задачи. Третьим шагом является перестройка основополагающих начал, на которых строится система управления. Четвертый шаг предполагает перестройку структуры и элементов системы управления. И наконец, на пятом, завершающем этапе осуществляется закрепление в управлении новых качеств и свойств.

Менеджмент туроператора «Крымтранстур» формируется из следующих направлений:

  • формирование бюджета,
  • привлечение потребителей,
  • продажа туристических продуктов,
  • реклама, маркетинг и работа с персоналом.

Миссия организации – обеспечение потребителей качественной и уникальной продукцией.

 В систему мотивации входят как материальные средства, так и моральные. К материальным средства относятся: поощрительные премии, полный социальный пакет, путевки в санаторно-курортные. К моральным способам стимулирования относится, прежде всего, личное и публичное признание. Суть личного признания состоит в том, что особо отличившиеся работники упоминаются в специальных докладах высшему руководству. Суть публичного признания состоит в широком распространении информации о достижениях сотрудника на специальных стендах, на собраниях и награждение грамотами. Публичное признание в большинстве случаев сопровождается премиями, ценными подарками и т.д.

Желательно было бы, применить также еще одна форму мотивации – продвижение в должности, которое дает и более высокую заработную плату (экономический мотив) и интересную и содержательную работу (организационный мотив), а также отражает признание заслуг и авторитета личности (моральный мотив).

Организация пользуются разнообразными средствами для коммуникаций: телефон, факс, электронная почта, вербальное общение. С имеющимися потенциальными потребителями они сообщаются с помощью рекламы и других программ продвижения товаров на рынок

Основную роль в организации играют коммуникации между уровнями и подразделениями. Информация перемещается с уровня на уровень в рамках вертикальных и горизонтальных коммуникаций.

Поскольку организация – это система взаимосвязанных элементов, руководство должно добиваться, чтобы специализированные элементы работали совместно, продвигая организацию в нужном направлении.


Стиль руководства – демократический. Сотрудники активно участвуют в принятии решений. Среди стимулирующих мер преобладает поощрение, а наказание используется лишь в исключительных случаях. Распределение ответственности в соответствии с полномочиями. Инициатива подчиненных поощряется и используется. При подборе кадров, руководитель ориентируется на деловых, знающих сотрудников и помогает им в карьере.

Культура организации. Квалификация сотрудников полностью соответствует текущим задачам. Все работники предприятия периодически повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации для того, чтобы квалификация сотрудников соответствовала новым задачам. Поведение работников соответствует высоким моральным принципам, принятым в обществе. В качестве ярких событий из жизни организации можно упомянуть многочисленные награды.

Предложения по повышению эффективности менеджмента в организации.

Очень большое значение на предприятиях играет техническое оснащение. К техническому оснащению относится компьютеризация организации в целом. Развитие техники происходит постоянно, она совершенствуется, становится удобнее и качественнее. Техническое оснащение облегчит труд и сделает его более качественным, поэтому необходимо следить за новыми изобретениями. Этот фактор является одним из самых важных для достижения цели.

Список использованной литературы

  1. Авдан О.Г. Управление интеллектуальным капиталом предприятий в Российской Федерации. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений. К.: ОПТИМУС-Менеджмент, 2015. — 529 с.
  2. Алексеенко М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. — 316 с.
  3. . Барышева А.В Инновационный менеджмент. - М.: Дело, 2012. - 384с.
  4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. М.: ГЕЛАН, 2014. — 523 с.
  5. Букович У. Уильяме Р. Управление знаниями: руководство к действию. М.: ИНФРА-М, 2013. — 497 с.
  6. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. М.: Интел-Синтез, 2014. —  320с.
  7. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: Инфра-М, 2012. – 288 с.
  8. Виханский О.С. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2014. - 576с.
  9. Гапоненко A. JL, Орлова Т.М. Интеллектуальный капитал стратегический потенциал организации. — М, 2011. —  184с.
  10. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Вильямс, 2012. - 512с.
  11. Грэхем Х.Т., Бенни Р. Управление человеческими ресурсами: Перевод с английского. М.: ЮНИТИ, 2013. —  598с.
  12. . Дафт Р. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2012. – 282 с.
  13. Десне Г. Управление персоналом: Учебное пособие по экономическим направлениям и специальностям. М.: Бином, 2012. —  431с.
  14. Дорофеев В.Д. Менеджмент. - М.: Инфра-М, 2014. - 328 с.
  15. . Друкер П. Менеджмент. - М.: Вильямс, 2012. - 704с.
  16. Журавлев П.В. Менеджмент персонала. М.: Экзамен, 2011. — 348 с.
  17. Зуб А.Т. Психология управления. - М.: Юрайт, 2014. - 372 с.
  18. Егоршин А.П. Основы менеджмента. – Н.Новгород: НИМБ, 2013. – 320 с.
  19. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час.1. М.: Альпина, 2014. — 158с.
  20. Игнатьева А.В. Менеджмент. - М.: Вузовский учебник, 2012. - 284 с.
  21. Кондо Й. Мотивация персонала: Ключевой фактор менеджмента: Перевод с англ. -М.: Приоритет, 2011. — 206с.
  22. Макаров В.М. Менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 256 с.
  23. Макарова И.К. Управление персоналом. М.: Юриспруденция, 2013. — 304с.
  24. Маллинз Л. Менеджмент и организационное поведение: Перевод с английского. М.: Новое знание, 2012. — 109 с.
  25. Мильер Б.З. Управление знаниями. Эволюция и революция в организации. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 178с.
  26. Моисеева Н.К. Управление менеджментом: международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 452 с.
  27. Новиков Д.А. Методология управления. - М.: ОмегаЛ, 2012. – 128 с.
  28. Нонака И., Такеучи X. Компания создатель знания. — М.: Олимп-Бизнес, 2011. — 361с.
  29. Пересветов Ю.В. Менеджмент. - М.: МИИТ, 2012. - 176с.
  30. Рогожин М.Ю. Организация управления персоналом предприятия. М.:1. РДЛ, 2012. —  349 с.
  31. Розенков Д.А. - Классический менеджмент: организационные структуры управления. М.: ДВГУПС, 2012. - 192с.
  32. Стюарт Т. Богатство от ума: Деловой бестселлер. / Пер с англ. В.А. Нездриной. Мн.: Парадокс, 2012. - 352 с.
  33. Фомичева А.Н. Исследование систем управления. - М.: ОмегаЛ, 2013. 348с
  34. Хант Р., Базам Т. Как создать Интеллектуальную организацию: Перевод с английского. М.: ИНФРА-М, 2012. —  230с.
  35. Харлингтон К. Управление интеллектуальными ресурсами предприятия: Перевод с английского. М.: ЭКОНОМИКС+, 2013. — 570 с.
  36. Юзингер Л. Эффективный менеджмент современности: Перевод с немецкого. К.: МЛД, 2014. — 306 с.
  37. Янковская Э.В. Управление организацией. — М., Economics Press, 2012. —  450 с.
  38. https://works.doklad.ru/view/57ZgtFk4GPI/all.html
  39. https://megaobuchalka.ru/10/29732.html