Файл: Практическое занятие 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.09.2019

Просмотров: 126

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое занятие № 3

«Специфика телевизионной коммуникации».


  1. Журналистские профессии на ТВ

  1. Знания, умения и навыки тележурналиста, творческий потенциал.

  2. Общая характеристика разных "амплуа" тележурналиста: информатор, коммуникатор, обозреватель, репортер, интервьюер, модератор и шоумен.

  3. Коллективный характер творчества на телевидении. Работа команды (тележурналист - оператор - звукооператор и т. д.).

  4. Анализ известного ведущего, представляющего «лицо» выбранного студентом телеканала, как носителя «экранного образа» (вербальные и невербальные, а также имиджевые характеристики).

Примерный план анализа телеведущего:

  1. Разновидность «амплуа» телеведущего (комментатор, обозреватель, шоу-мен и тд), оценка соответствующей линии поведения в кадре.

  2. Образ телеведущего:

  • Основные имиджевые характеристики;

  • Основные личностно – образные характеристики.

  1. Оценка вида популярности телеведущего.





Литература:

  1. Гуревич П. Приключения имиджа. М. 1991

  2. Голядкин Н.А. ТВ информация в США, М. 1997.

  3. Зверева Н. Школа регионального журналиста. М, Аспект пресс , 2002. С. 25-46, 54-59.

  4. Кузнецов Г., Цвик В., Юровский А. и др. Телевизионная журналистика. М. 1998, 2002.

  5. Кузнецов Г. Журналист на экране. М. 1985.

  6. Кузнецов Г. А кто ты такой?//Так работают журналисты ТВ. М: 2000. С. 117-123.

  7. Чесменская Г. Бином Познера// Театр. 1996. №1