Файл: .Характеристика предприятия и его деятельности..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Почасовая оплата труда — это частный случай повременной формы оплаты труда. Применяется в случае сложности или ненужности нормирования работы.

В простейшем виде — это оплата за каждый час работы без привязки к результату. Но для современных компаний в секторе услуг почасовая оплата — часть сложной и сбалансированной системы мотивации персонала, которая позволяет гибко реагировать на различную выработку и графики работы.

С точки зрения законодательства речь о повременной (тарифной) системе оплаты труда, а точнее о премиально-повременной.

1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия

1.1. Характеристика предприятия и его деятельности

Учет повременной оплаты труда

Служба курьерской доставки «Достависта»

Курьерская служба «Достависта» — выполнила первый заказ в cентябре 2012 года. Мы делаем доставку в точности в то время, которое вам нужно — можем начать выполнять заказ через несколько минут после его поступления, или можем сделать доставку в определенный день и час.

Миссия

Достависта вложила в основу своей работы постоянное движение вперёд и безостановочное развитие. Для достижения максимально эффективного выполнения поставленных перед компанией целей используется не только лишь человеческий ресурс, но и транспортный, который, в свою очередь, не ограничивается автомобилями. В зависимости от актуальной окружающей ситуации, наши специалисты занимаются постоянным внедрением новых, более универсальных решений.

Описание полномочий бухгалтерии:

  • формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям и собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
  • обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
  • предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Таблица 1 - Аппаратные средства отдела бухгалтерии:

№ п/п

Наименование устройства

Технические характеристики

Установленное программное обеспечение

1

2x Intel Xeon E5-2630 v4 2шт

    • Cores: 2x 10x 2.20 GHz (Dual 10 Core), RAM: 32 GB DDR4 ECC reg., HDDs: 2x 1TB SATA 7.2k RPM HW Raid, IPMI/KVM

Microsoft Office, С1

ПO ЛВС типа клиент-сервер NetWare 386 версии 3.11

Протоколы TCP/IP, SNMP, CMIP стандарта V/32bis

2

Файловый сервер TopComp PW 4467655

Intel Core i3 2100 3.1 ГГц, DDR3 8 Гб 1333 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, Quadro K420 2048 Мб, DVD±RW, Без ОС

С1, Microsoft Visio, Microsoft Word

3

Маршрутизатор Mikrotik RB951G-2HnD

полноценный SOHO маршрутизатор с 5 гигабитными портами,

портом USB 2.0 и встроенными MIMO антеннами для подключения WiFi устройств.

4

ZNV ZDIE-2121W-N3T-A

IP видеокамера

цветная, матрица: 1.3 Мп, разрешение: 1280x960, фокусное расстояние: 2,8-12 мм, корпус: купольная, ик-подсветка: до 30 м, размер: 119х97.2 мм, дополнительно: функция день и ночь

5

HP Color LaserJet Pro MFP M177fw 2 шт

МФУ для небольшого офиса, 4-цветная лазерная печать, до 16 стр/мин, Макс. формат печати A4 (210 × 297 мм)

Драйвер работы МФУ

6

Сервер без данных TopComp PW 4467655

Intel Core i3 2100 3.1 ГГц, DDR3 8 Гб 1333 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, Quadro K420 2048 Мб, DVD±RW, Без ОС

С1, Microsoft Visio, Microsoft Word

7

Сервер приложений TopComp PW 4467655

Intel Core i3 2100 3.1 ГГц, DDR3 8 Гб 1333 МГц, HDD 1000 Гб 7200rpm, Quadro K420 2048 Мб, DVD±RW, Без ОС

С1, Microsoft Visio, Microsoft Word

Рисунок 1 – техническая архитектура

Техническая архитектура представлена на рисунке на нем присутствуют

следующие объекты:

  • 2 персональных компьютеров
  • 2 много функциональных устройства
  • Коммутатор
  • Две точки wi-fi
  • Камеры
  • Файловый сервер
  • Сервер баз данных
  • Сервер приложений
  • Сервер видеонаблюдения

Для обеспечения безопасности используется Kaspersky Antivirus

Protection.

Полный список программного обеспечения:

1 операционные системы: Windows 10 Корпоративная;

2 СУБД: Oracle 12.2, Microsoft SQL Server;

3 средства обеспечения информационной безопасности и защиты данных:

Kaspersky Antivirus Protection, Kaspersky Internet security;

4 офисные приложения: Office 2013 (Microsoft Word, Microsoft Excel,

Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Microsoft Access, Microsoft Visio);

Таблица 2 Стадии разработки

Стадии разработки

Этапы работ

Содержание работ

1. Предпроектное обследование 

Исследование объекта автоматизации

Сбор исходной информации;

Постановка задачи.

Обоснование необходимости разработки программы

Научно-исследовательские работы

Определение структуры входных и выходных данных;

Предварительный выбор методов решения задач

Разработка и утверждение технического задания

Определение требований к программе

Разработка технического задания

2. Технический проект

Разработка технического проекта

Уточнение структуры входных и выходных данных;

Разработка алгоритма решения задачи

Утверждение технического проекта

Разработка плана мероприятий по разработке и внедрению программ.

3. Рабочий проект

Выполнение комплекса работ по разработке дополнительных возможностей выбранной программы

Адаптация начальной конфигурации программы

Перенос данных

Занесение копий старых данных

Отладка программы

Испытания программы

Согласование и утверждение программы, проведение испытаний

4. Внедрение

Постпроектное сопровождение системы

Подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения

Обучение сотрудников

Подготовка и передача программы и программной документации для сопровождения.


1.2. Выбор комплекса задач автоматизации, структуры комплекса технических и программных средств и характеристика существующих бизнес - процессов

Рисунок 2- диаграмма idef0

Рисунок 3 - Диаграмма IDEF0 (контекстный уровень)

«Начисления заработной платы». Для первого процесса дополнительно планируется автоматизировать заполнение таких документов как:

учет командировок;

учет оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков.

В процессе «Расчет заработной платы» планируется дополнительно автоматизировать заполнение таких документов как:

учет вознаграждений и удержаний;

учета неявок и командировочных;

учета сверхурочных, работ в праздничные и выходные дни;

Рисунок 4 декомпозиция

1.3 организационная структура управления предприятием

Рисунок 5 организационная структура

Старший бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности: Возглавляет руководство работниками бухгалтерии на соответствующем участке и организует их работу. направление, к примеру, участок банк касса и пр., учет материалов, учет заработной платы, учет готовой продукции.

Централизованная бухгалтерия – это такая организации учета, при которой бухгалтерский учет деятельности нескольких предприятий либо филиалов компании осуществляется в одном месте

Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. Главный бухгалтер обеспечивает соответствие совершаемых хозяйственных операций законодательству РФ, контроль за движением имущества и выполнением обязательств.

Бухгалтерия — штатно-структурное подразделение хозяйствующего субъекта, предназначенное для аккумулирования данных о его имуществе и обязательствах. Бухгалтерия является источником документально обоснованной и структурированной экономической информации, необходимой для принятия управленческих решений в целях обеспечения эффективного хозяйствования


Внеоборотные активы – это имущество, которое участвует более чем в одном производственном обороте, и для очередного технологического цикла их не требуется пополнять, как в случае с оборотными ресурсами.

Материалы – это предметы труда, т. е. имущество, которое расходуется в основном операционном цикле организации. В бухгалтерском учете стоимость использованных материалов целиком включается в стоимость продукции организации.

Калькуляция — определение затрат в стоимостной (денежной) форме на производство единицы или группы единиц изделий, или на отдельные виды производств. Калькуляция даёт возможность определить плановую или фактическую себестоимость объекта или изделия и является основой для их оценки.

Учёт готовой продукцииГотовая продукция — это изделие или полуфабрикат с законченной обработкой, принятые на склад предприятия или покупателем.

Учет расчетов – понятие расчетных операций. В процессе хозяйственной деятельности организация осуществляет различного рода расчеты с юридическими и физическими лицами, работниками, а также внутрихозяйственные расчеты с собственными подразделениями и филиалами

  1. Информационное обеспечение задачи

2.1. Информационная модель и её описание

Рисунок 6 диаграмма деятельности

2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и результатной

Рисунок 7 диаграмма прецедентов

Описание актеров и прецедентов

Актеры:

Бухгалтер- специалист по бухгалтерскому учёту, работающий по системе учёта в соответствии с действующим законодательством.

Работник- субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату.


Правовое положение работника определяется трудовым законодательством, трудовым и коллективным договорами, локальными нормативными актами организации. Работник имеет права и несёт обязанности, установленные трудовым законодательством страны. 

Прецеденты:

Заполнить табель - этот прецедент инициируется работником. Работник должен в обязательном порядке заполнить табель за период работы в организации, во сколько было начато работа и во сколько он завершил.

Проверка данных – этот прецедент инициируется бухгалтером. Бухгалтер просматривает предоставленные данные и проверяет подлинность табеля.

Проверка расчетов – этот прецедент инициируется бухгалтером.

Бухгалтер проводит проверку расчетов для работника, чтобы убедится в правильности расчётов.

Подсчет зарплаты – этот прецедент инициируется работником и бухгалтером. Согласно условиям трудового договора и удержания налогов и взносов с учетом вычетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также документальное оформление указанных операций.

Характеристика база данных Для проектирования ИС была создана модель сущность-связь. В ней определены все основные объекты и связи, которые существует между ними. Были выделены сущностей: Работник, бухгалтер, стоимость работы, посещаемость смены.

Сущности:

  • Работник
  • Стоимость работы сотрудника
  • Посещаемость смены
  • Бухгалтер

Атрибуты:

  1. Работник
  • 1.1 Код работника
  • 1.2 Фамилия работника
  • 1.3 Имя работника
  • 1.4 Отчество работника
  • 1.5 Дата рождения
  • 1.6 Адрес
  • 1.7 Телефон
  • 2. Бухгалтер:
  • 2.1 Табельный номер бухгалтера
  • 2.1 Фамилия
  • 2.3 Имя
  • 2.4 Отчество

3. Стоимость оплаты работы:

  • 3.1 Код цеха
  • 3.2 Название склада

4. Посещаемость смены:

  • 4.1 Дата
  • 4.2 Время
  • 4.3 Продолжительность

Между сущностями и атрибутами существуют следующие связи:

      1. Работник – один ко многим – посещаемость смены.
      2. Работник– один ко многим – стоимость работы.

Один цех может быть у многих работников, преподаватель – один ко многим – стоимость обучения Один преподаватель, может преподавать несколько направлений.

      1. посещаемость - многие ко многим – ученик.
      2. посещаемость - многие ко многим – ученик.

Много посещений распределяются на многих учеников.