Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях ( Теоретические основы изучения конфликтов в коллективе и способов их разрешения).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы изучения конфликтов в коллективе и способов их разрешения

1.1. Сущность конфликта и особенности его проявления. Типология конфликтов

1.2. Причины возникновения конфликтов, их последствия

1.3. Пути разрешения конфликтов и способы их предотвращения

2. Анализ опыта эффективного управления конфетными в организации в ООО «Росс-Тур»

2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «Росс-Тур»

2.2. Анализ причин возникновения конфликтов и поведения сотрудников в конфликтных ситуациях ООО «Росс-Тур»

3. Рекомендации по повышению эффективноми управлению конфликтными ситуациями ООО «Росс-Тур»

3.1. Мероприятия по повышению предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в ООО «Росс-Тур»

3.2. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1

Таблица П1 - Функциональное разделение труда по кадровым вопросам в ООО «Росс-Тур»

Функции УП

Директор

Главный бухгалтер

Отдел кадров

Линейные руководители

Обеспечение персоналом

Р,К

И

И,О

У

Обучение и профессиональная подготовка

Р,К

С,И

И

О

Материальное поощрение, премирование

Р

К,С,И,О

-

И

Адаптация и социально-психологическая работа

-

-

У

О

Контроль за состоянием работы кадров

Р,К

И

-

О,К

Оформление документации при приеме, увольнении и пр.

Р,К

С

О,И

И

Проведение аттестации

Р,К

У

О,И

И,У

Анализ резюме, заявления

Собеседование с менеджером по персоналу

Собеседование с начальником отдела, в котором будет работать соискатель

Двухдневная практика

Принятие решения

Рисунок П1 - Этапы планирования процесса подбора персонала в ООО «Росс-Тур»

Приложение 2

АНКЕТА

1.Как Вы считаете, в течение 2017 года возникали ли трудовые конфликты между начальством и сотрудниками?

-Да

-нет

Не знаю

2. Как Вы считаете в течение 2017 года, какие причины трудовых конфликтов между начальством и сотрудниками?

-расхождение в мнениях о системе премирования

-низкая эффективность указаний

-недостаточный объем информатизации

-личный фактор

3. Как Вы считаете, в течение 2017 года возникали ли трудовые конфликты между сотрудниками?

-да

-нет

-не знаю

-никогда

4.Как Вы считаете в течение 2017 года, какие причины трудовых конфликтов между сотрудниками?

-разный менталитет и культура

-высокое напряжение и ритм работы

-разница в объеме ответственности

-личный фактор

-различие в режиме работы

-психология взаимоотношений

5.Удовлетворенны ли Вы в целом нынешней работой

-вполне удовлетворен;

-скорее удовлетворен, чем нет

-не могу сказать, удовлетворен или нет

-скорее не удовлетворен

-совершенно не удовлетворен

6. Как бы Вы оценили положение дел на Вашем предприятии?


-положение дел на предприятии очень хорошее

-скорее хорошее, чем нет

-затрудняюсь ответить

-скорее плохое, чем хорошее

-определенно плохое

7. Удовлетворены ли Вы организацией труда на Вашем предприятии

-вполне удовлетворен;

-скорее удовлетворен, чем нет

-не могу сказать, удовлетворен или нет

-скорее не удовлетворен

-совершенно не удовлетворен

8.Значимо ли для вас материальное вознаграждение?

-соответствует полностью

-соответствует частично

-не соответствует

9.Хорошая работа та, которая дает возможность продвижения по службе

-соответствует полностью

-соответствует частично

-не соответствует

10.Хорошая работа обеспечивает достаток. Возможность приобретать, что хочется?

-соответствует полностью

-соответствует частично

-не соответствует

11.А Вас лично устраивает Ваш заработок?

-да, устраивает

-скорее да, чем нет

-не могу сказать

-пожалуй, не устраивает

-совершенно не устраивает

Приложение 3

Таблица П2 - Показатели эффективности работы подразделений

Показатель

Кто оценивается

Возможная периодичность расчета

Для чего может быть использован

Turnover ratio, ротация кадров

Начальники отделов,

директор

ежемесячно, ежеквартально ежегодно

Для оценки влияния текучести кадров на результаты бизнеса, для оценки эффективности работы кадрового аппарата

Средний объем продаж

Отдел продаж, специалисты по работе с клиентами

Ежедневно,
еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно

Планирование доходной части бюджета, измерение эффективности работы каждого человека или отдела и, как следствие, распределение премиального фонда

Конкурентоспособность услуг

Отдел обслуживания

Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно

Планирование объема продаж. Планирование ассортиментной политики

Таблица П3 - Факторы, учитываемые при определении профессиональной компетенции сотрудников по работе с клиентами

Компетенции

Определение

Техника продаж

Знание способов и методов осуществления продаж в зависимости от статуса покупателя. Свободное владение интернет технологиями

Ведение переговоров

Умение вести переговоры в зависимости от ситуации, клиента и поставленной задачи

Знание специфики сервиса

Знание специфики работы в компании

Владение информацией о конкурентах

Умение выявлять информацию о конкурентах различными способами.

Умение управлять системой договорных отношений

Знание нормативного законодательства, обеспечение формирования договорного поля

Навыки взаимодействия со смежными отделами

Знание инструкций, положений, нормативных документов по взаимодействию отделов, правильное их исполнение.

Обеспечение взаимодействия функциональных подразделений

Знание документов, а так же порядок их использования в деятельности