Файл: Теоретические основы организации отдыха и развлечений в курортных гостиницах.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • бронирование отелей;
  • прием гостей, их регистрация и размещение;
  • создание и сопровождение гостевых карточек;
  • обработка запроса на бронирование;
  • предоставление разнообразной информации;
  • подготовка платежных документов для услуг и гостей;
  • координация всех видов услуг, предоставляемых гостям.

От того, как персонал отеля примет гостя, как быстро все проблемы будут решены - первое впечатление от отеля в целом во многом зависит.

Служба приема и размещения находится в гостиницах, в зоне связи.

Стенд чист и свободен от посторонних предметов, а также удобен для клиентов тем, что он оснащен различными информационными материалами и указателями.

Он имеет четкое функциональное зонирование - информация для клиентов не смешивается с информационными материалами персонала отеля. Оборудование и информация для персонала отеля скрыты от клиентов отеля.

Персонал приемной аккуратно одет и имеет безупречный внешний вид. Сотрудники стойки регистрации и приема гостей ведут себя правильно и максимально открыты и дружелюбны к своим гостям, а жители говорят только стоя. И самое главное - не заставляют людей ждать.

В отеле процесс обслуживания гостей начинается с разрешения, которое понимается как предварительный порядок мест и номеров.

При приеме гостя регистратор:

  • предлагает заполнить анкету;
  • проверяет документы;
  • координирует место жительства (категория номера, ее стоимость, местоположение и т. д.);
  • координирует период пребывания в отеле;
  • взимает плату за проживание;
  • по завершении регистрации для расчета дает ключ к номеру.

Также одна из функций приема и размещения - обслуживание гостевой карты. Для каждого гостя после его пребывания в отеле заполняется специальная карта, которая содержит информацию, собранную со всеми услугами отеля, которые имели контакт с гостем. При повторном приходе гостя эта информация позволяет персоналу значительно улучшить качество обслуживания, позволяет предвидеть пожелания и потребности гостя.

В распоряжении номера счетов автоматически используются специальные компьютерные программы.

Информация о наличии свободных мест в отеле и количестве обслуживающих гостей. Подставка с пронумерованными отсеками используется для хранения ключей от номеров.

Обслуживание номеров в отеле «Катальпа» предоставляет услуги в номерах, поддерживает санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровней в жилых и общественных помещениях и предоставляет домашние услуги (стирка и глажка).


При регистрации отъезда гостя предоставляется полное разрешение с предоставлением услуг, клиент передает номер и ключ.

Служба поддержки номера ежедневно проверяет информацию о своей комнате с данными службы приема. Сообщения из службы приема при выдаче гостя с номера записываются в соответствующей колонке журнала экономической службы. В другом столбце журнала записывается фамилия горничной, на которую возложена очистка комнаты. В конце сбора урожая в журнале делается соответствующая записка. Готовность номера сообщается в службе приема и размещения.

Независимо от категории отеля, номера должны быть безупречными во всех отношениях. Создавая единое, готовое изображение интерьеров и поддерживая определенные стандарты, мы не должны забывать о главной цели - комфорте и удобстве гостей.

Роль гостиничного обслуживания в отеле «Катальпа» очень высока, так как сотрудники этой службы организуют работу, которую клиент видит и оценивает, в соответствии с которой он судит обо всем отеле. О том, насколько хорошо и чисто, комнаты и комнаты отдыха будут удалены, это зависит от того, производит ли отель хорошее впечатление на гостя. Даже самая маленькая ошибка со стороны горничной может привести к недовольству гостя и к негативному восприятию всего отеля. Обслуживание номеров является одним из наиболее строго регламентированных услуг отеля. он обеспечивает четкие инструкции и стандарты.

Работа горничной является физически и очень ответственной, но результаты ее работы создают в отеле исключительную атмосферу чистоты, утонченности и уюта, что повышает популярность всего отеля и привлекает новых гостей.

Отель «Катальпа» хорошо оборудован и оснащен техническим оборудованием, сантехническим оборудованием и т. Д. В случае неисправности какого-либо технического оборудования отель призывает хозяев, которые ремонтируют за определенную плату.

Пожарная безопасность отеля обеспечивается противопожарной и противопожарной системами. В случае чрезвычайных ситуаций отель предоставляет карту предприятия и план эвакуации, которые расположены в вестибюле.

Таким образом, можно сказать, что организационная структура гостиницы оказывает очень большое влияние на ее работу. Следует отметить, что гармония между всеми услугами отеля является важным фактором. Отсутствие гармонии делает нормальное функционирование отеля и эффективность работы в целом невозможной, независимо от квалификации и компетенции руководства и персонала.


2.3 Организация досуга потребителей в гостинице ООО «Катальпа»

В отеле «Катальпа» самыми частыми гостями являются работники, которые приезжают в командировку на Атомную электростанцию ​​и спортсмены, которые приезжают на различные соревнования. Как правило, период их прибытия составляет от 3 дней до недели или более. Кроме того, отель посетили представители шоу-бизнеса и просто туристы, которые хотят увидеть местные достопримечательности.

Что касается досуга в отеле, гостям предоставляется телевизор в каждом номере, пресса предоставляется на стойке регистрации, а также информация о достопримечательностях, кинотеатрах и других местах развлечений в городе.

Гости отеля могут воспользоваться предоставленной информацией и прогуляться по городу с видом на местные достопримечательности в свободное время.

Но если вдруг одному из жителей нужно разнообразить свой досуг и отдых, этих услуг будет недостаточно, чтобы полностью удовлетворить потребности гостей в нем.

В отеле «Катальпа» нет достаточных возможностей для улучшения досуга, а также расширения для создания места (из-за его отсутствия) для предоставления соответствующих услуг в полном объеме.

В связи с вышесказанным можно сделать вывод, что организация отдыха и досуга в отеле является одной из самых важных проблем в отеле ООО «Катальпа».

Заключение

В настоящее время объекты размещения предоставляют большое количество услуг, среди которых вы также можете предоставить услуги по организации досуга. Досуг играет важную роль в гостиницах и туристических комплексах, так как это одна из основных потребностей отдыхающего.

В современном мире люди испытывают постоянный стресс, они перегружены работой, устали от повседневных проблем. И организация досуга дает им возможность расслабиться, расслабиться и отвлечься от проблем, даже «игриво». «Общение с красивым» радует людей, дает им положительный эмоциональный опыт и новые впечатления. Главное в досуге - это освобождение творческой энергии.

При организации досуга необходимо продумать программу отдыха и развлекательные мероприятия, которые могут отвлечь гостей от повседневных проблем и обеспечить формирование, развитие, сохранение и восстановление их здоровья.


Анализ гостиничной деятельности ООО «Катальпа» показал, что в отеле есть все необходимое для бесперебойной работы, но в ассортименте недостаточно услуг для отдыха. В связи с этим было предложено организовать два мероприятия: выставку музейных экспонатов и книжную полку. Такие мероприятия не требуют больших финансовых затрат для ООО «Катальпа» (Hotel LLC Catalpa).

Список используемой литературы

  1. Абинова Л.И., Шабанова Л.Б. Рейтинговая оценка пространственного распределения туристско-рекреационного потенциала Республики Татарстан//Актуальные проблемы экономики и права,-2013,-№ 3 (27),-С. 17-21
  2. Бунаков О.А. Эффективное использование объектов культурно-исторического наследия в индустрии туризма и гостеприимства на примере Республики Татарстан. Сборник материалов 6-й Международной научно-практической конференции «Научный поиск в современном мире». Махачкала, 2014, с. 62-64  
  3. Дмитрова А.С. Гостиничная анимация как ключевой компонент современного туристского сервиса /А.С. Дмитрова, В.И. Кузнецов//Студенческий научный форум. -2014. -Режим доступа: http://bibliofond.ru.
  4. Жаворонкова О.Р., Долженко Н. А. Управление покупательским поведением в индустрии гостеприимства в условиях нововведений//CETERIS PARIBUS. Из-во: ООО "Европейский фонд инновационного развития. -№1.-2015.-С.45-48.
  5. Калабекова С.В. Гедонистические установки общества потребления//Известия Северо-Кавказской государственной гуманитарно-технологической академии. 2016. № 1 (7). С. 14.  
  6. Кондратофф, М. А. Маркетинговый анализ как новация в оценке инвестиционной привлекательности объектов коммерческой недвижимости в индустрии развлечений/М. А. Кондратофф, Р. Р. Сидорчук//Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг МВА (электронное издание), 2014. -№ 1. -С. 190-101
  7. Кондратофф, М. А. Роль маркетинга в формировании инвестиционной привлекательности коммерческих объектов в сфере отдыха и развлечений/М. А. Кондратофф, Р. Р. Сидорчук//Инициативы ХХI века, 2014. -№4. -С. 10-12
  8. Львов А.А. Ж. Бодрийяр: от производства эстетического к обществу потребления//Общество. Среда. Развитие. 2013. № 4 (29). С. 184. 
  9. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для вузов / О.М. Головко [и др.]; Под.ред. О М. Головко. – К.: Кондор, 2012. – 338 с.
  10. ПАЛЬЯНОВА О.В. ГОСТИНИЧНАЯ АНИМАЦИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ СОВРЕМЕННОГО ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА РФ// НФИ КемГУ, Россия, г. Новокузнецк. 2015
  11. Позднякова У.С. Социокультурная анимация с участием детей: современные проблемы // Педагогика и просвещение. - 2014. - 2. - C. 30 - 36.
  12. Проблемы финансового развития предприятий в туриндустрии/Галимов Ш.Ш., Галимова Л.И.//Инновации и инвестиции. -2016. -№1. -С. 86-90.
  13. Солодовникова Ю.Р. Виды туризма: учебное пособие. -Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013. -212 c. 
  14. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие/А.Д. Чудновский. -М.: Юркнига, 2013. -235 с.
  15. B.M.Eidelman, O.A.Bunakov, S.S.Galimov, L.I.Galimova, M.V.RozhkoCitybrandinginRussia: Maintrends, problemsanddevelopment prospects//Social Sciences and Interdisciplinary Behavior: The 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science (ICIBSoS 2015), Kazan Federal University, Kazan, Russia, 22-23 October 2015 &Arya Duta hotel, Jakarta, Indonesia, 07-08 November 2015, P. 149-151
  16. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 328 с.

  17. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для вузов / О.М. Головко [и др.]; Под.ред. О М. Головко. – К.: Кондор, 2012. – 338 с.

  18. Тимофеев, О. Н. Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства: учебное пособие для вузов / О. Н. Тимофеев. – Уфа: УГАЭиС, 2005. – 128с.

  19. Там же.

  20. Чеботарь, Ю.М. Туристический бизнес: учебное пособие / Ю.М. Чеботарь. – М.: ЮНИТИ, 2003. – с. 91

  21. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации. Учебное пособие – М.: Советский спорт, 2003, с. 74

  22. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В.Сорокина. – М.: Альфа-М, 2007. – 351с.

  23. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для вузов / О.М. Головко [и др.]; Под.ред. О М. Головко. – К.: Кондор, 2012. – с. 135

  24. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В.Сорокина. – М.: Альфа-М, 2007. – 351с.

  25. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 470 с.

  26. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации. Учебное пособие – М.: Советский спорт, 2003, с. 42