ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.09.2019

Просмотров: 103

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организация работы пресс-службы на предприятии


Основные понятия

П-С – пресс-служба

PRPublic Relations(связь с общественностью)

  • Причины возникновения П-С в России:

- Социальная – О стало нуждаться в i;

- Политическая – распад СССР;

- Экономическая – переход от плановой экстенсивной экономики к рыночной экономике (→ конкуренция, ориентация на потребителя, прибыль).

  • I как товар. I ложится в основу бизнес-процесса. Кто владеет информацией, тот владеет миром (У.Черчиль).

  • Реклама как вид маркетинговой коммуникации для продажи товара.

  • PR – рисование картинки, представление бренда.

  • Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. (Котлер)

  • Реклама – любая оплаченная форма неличного представления идей, товаров и услуг от имени известного рекламодателя.

  • PR – осознанная, спланированная, законная организация создания коммуникаций с целевой аудиторией и группами влияния для управления репутацией.

  • Компания это то, что она о себе сообщает!

  • Законы восприятия i

- Люди воспринимают i так же, как пишут: слева направо и сверху вниз (исключение – культуры с письменностью справа налево).

- Сначала люди смотрят на фотографии (иллюстрации), потом читают текст.

- Обычно люди читают публикацию в следующем порядке:

Сначала – заголовки

Потом – подзаголовки

Затем – подписи к фотографиям (если они есть)

В самом конце – сам текст

Основной текст человек будет читать только при условии, что ему это покажется интересным. Поэтому задача других элементов – иллюстраций, заголовков и подзаголовков – убедить его в том, что его стоит прочитать.

- Люди зачастую приобретают не конкретный товар с его набором характеристик и свойств, а его образ, мечту, демонстрируя, тем самым преданность той или иной торговой марке. Во время тестирования или дегустации товаров потребители порой не могут отличить одну марку от другой, аналогичной этой. (Пример: тестирование 300 курильщиков, предпочитавших сигареты одной из трех предложенных марок. Испытуемым необходимо было узнать свою любимую марку. В результате тестирования только 6 из 300 смогли распознать марку своих сигарет. Вывод однозначен: люди курят не марки сигарет, а их образ, имидж.)

- Правило — 7 плюс, минус 2. Кратковременная память человека держит в памяти до семи объектов. Как только их становится больше — лишнее начинает вылетать.

  • Люди хотят искренности, а не лжи.

  • Людям интересно принимать участие, а не быть целью пропаганды.

  • Аудитория должна получать i тогда, когда она в этом нуждается.

  • Репутация как нематериальный актив. «Правило виноделов»: честность, последовательность, оперативность.

  • Главное – уметь правильно выстраивать коммуникации.

Harold Dwight Lasswell (Гарольд Дуайт Лассуэл, американский политолог и социолог, занимался теорией пропаганды и функционированием масс-медиа):


КТО, ЧТО ГОВОРИТ, КОМУ, ПО КАКОМУ КАНАЛУ, С КАКИМ РЕЗУЛЬТАТОМ.

  • Проблемы и задачи коммуникации