ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.09.2019

Просмотров: 11754

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

Федеральная ÑÐ»ÑƒÐ¶Ð±Ð° Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¹ 

Академия Ð¤Ð¡Ð˜Ð Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸ 

Научно-исследовательский Ð¸Ð½ÑÑ‚итут Ð¤Ð¡Ð˜Ð Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸ 

Ассоциация ÑŽÑ€Ð¸ÑÑ‚ов Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸ 

Попечительский ÑÐ¾Ð²ÐµÑ‚ Ð£Ð˜Ð¡ 

III 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ÐŸÐ•ÐÐ˜Ð¢Ð•ÐÐ¦Ð˜ÐÐ ÐÐ«Ð™ Ð¤ÐžÐ Ð£Ðœ 

«ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ÐÐÐšÐÐ—АНИЕ, Ð˜Ð¡ÐŸÐ ÐÐ’ЛЕНИЕ» 

(к 20-летию Ð²ÑÑ‚упления Ð² ÑÐ¸Ð»Ñƒ  

Уголовно-исполнительного ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑÐ° Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¹ÑÐºÐ¾Ð¹ Ð¤ÐµÐ´ÐµÑ€Ð°Ñ†Ð¸Ð¸)

 

г. Рязань, 21–23 Ð½Ð¾ÑÐ±Ñ€Ñ 2017 Ð³. 

Сборник Ñ‚езисов Ð²Ñ‹ÑÑ‚уплений Ð¸ Ð´Ð¾ÐºÐ»Ð°Ð´Ð¾Ð² ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ников 

Том 6 

Материалы Ð’сероссийской Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾-практической ÐºÐ¾Ð½Ñ„еренции 

«Уголовный Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑ Ð¸ ÐºÑ€Ð¸Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑÑ‚ика: Ñ‚еория, Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ика, Ð´Ð¸Ð´Ð°ÐºÑ‚ика 

(вопросы Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овки Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾-педагогических ÐºÐ°Ð´Ñ€Ð¾Ð²)», 

научно-практического ÑÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ñ€Ð°  

«Правовое Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ðµ ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ников ÑÑ‚адии Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð°Â», 

круглых ÑÑ‚олов  

«Гражданско-правовое Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð´ÐµÑÑ‚ельности Ð£Ð˜Ð¡Â», 

«Взаимодействие Ð£Ð˜Ð¡ Ñ Ð¸Ð½ÑÑ‚итутами Ð³Ñ€Ð°Ð¶Ð´Ð°Ð½ÑÐºÐ¾Ð³Ð¾ Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÑÑ‚ва:  

историко-правовые Ð¸ Ñ‚еоретико-методологические Ð°ÑÐ¿ÐµÐºÑ‚ы» 

Рязань 

2017 


background image

ББК  67.409.02 

М43 

М43 

III 

Международный  Ð¿ÐµÐ½Ð¸Ñ‚ÐµÐ½Ñ†Ð¸Ð°Ñ€Ð½Ñ‹Ð¹  Ñ„орум 

«Преступление, 

наказание,  Ð¸ÑÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸ÐµÂ»  (к  20-летию  Ð²ÑÑ‚упления  Ð²  ÑÐ¸Ð»Ñƒ  Ð£Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾-

исполнительного  ÐºÐ¾Ð´ÐµÐºÑÐ°  Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¹ÑÐºÐ¾Ð¹  Ð¤ÐµÐ´ÐµÑ€Ð°Ñ†Ð¸Ð¸)  :  ÑÐ±.  Ñ‚ез.  Ð²Ñ‹ÑÑ‚уп.  Ð¸ 

докл.  ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ников  (г.  Ð ÑÐ·Ð°Ð½ÑŒ,  21–23  Ð½Ð¾ÑÐ±.  2017  Ð³.)  :  Ð²  8  Ñ‚.  â€“ 

Рязань : ÐÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ Ð¤Ð¡Ð˜Ð Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸, 2017.  

ISBN 978-5-7743-0

9

00-

9

 

Т. 6 : ÐœÐ°Ñ‚ериалы Ð’сероссийской Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾-практической ÐºÐ¾Ð½Ñ„еренции Â«Ð£Ð³Ð¾-

ловный  Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑ  Ð¸  ÐºÑ€Ð¸Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑÑ‚ика:  Ñ‚еория,  Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ика,  Ð´Ð¸Ð´Ð°ÐºÑ‚ика  (вопросы 

подготовки  Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾-педагогических  ÐºÐ°Ð´Ñ€Ð¾Ð²)»,  Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾-практического  ÑÐµÐ¼Ð¸-

нара  Â«ÐŸÑ€Ð°Ð²Ð¾Ð²Ð¾Ðµ  Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ðµ  ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ников  ÑÑ‚адии  Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ  Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð°Â», 

круглых  ÑÑ‚олов  Â«Ð“ражданско-правовое  Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ðµ  Ð´ÐµÑÑ‚ельности  Ð£Ð˜Ð¡Â», 

«Взаимодействие  Ð£Ð˜Ð¡  Ñ  Ð¸Ð½ÑÑ‚итутами  Ð³Ñ€Ð°Ð¶Ð´Ð°Ð½ÑÐºÐ¾Ð³Ð¾  Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÑÑ‚ва:  Ð¸ÑÑ‚орико-

правовые и теоретико-методологические аспекты». – 2017. â€“ 45

0

 

с. 

ISBN 978-5-7743-0

9

0

7

-

8

 

В ÑÐ±Ð¾Ñ€Ð½Ð¸ÐºÐµ Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑÑ‚авлены Ñ‚езисы Ð²Ñ‹ÑÑ‚уплений ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ников III ÐœÐµÐ¶-

дународного  Ð¿ÐµÐ½Ð¸Ñ‚ÐµÐ½Ñ†Ð¸Ð°Ñ€Ð½Ð¾Ð³Ð¾  Ñ„орума

 

«Преступление,  Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ðµ,  Ð¸Ñ-

правление»,  ÑÐ¾ÑÑ‚оявшегося  Ð²  ÐÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ð¸  Ð¤Ð¡Ð˜Ð  Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸  21–23  Ð½Ð¾ÑÐ±Ñ€Ñ 

2017 Ð³., Ð¿Ð¾ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ð¼ Ð½Ð°Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸ÑÐ¼ Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚ия ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾-исполнительной 

системы Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸, Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ñ‹ Ð¿ÐµÐ½Ð¸Ñ‚енциарных ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑ‚ранных Ð³Ð¾Ñ-

ударств, Ð° Ñ‚акже Ð¼Ð°Ñ‚ериалы Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ Ð·Ð°Ñ€ÑƒÐ±ÐµÐ¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ‚а Ð² ÑÑ„ере Ð¸Ñ-

полнения ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ñ… Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¹. 

Предназначен  Ð´Ð»Ñ  Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ‚елей,  Ð°Ð´ÑŠÑŽÐ½ÐºÑ‚ов,  Ð°ÑÐ¿Ð¸Ñ€Ð°Ð½Ñ‚ов,  ÑÐ»ÑƒÑˆÐ°-

телей, ÐºÑƒÑ€ÑÐ°Ð½Ñ‚ов, ÑÑ‚удентов, Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚ников ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð¸ Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¾Ð², Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»-

няющих ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ðµ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ. 

ISBN 978-5-7743-0

9

00-

9

 

ISBN 978-5-7743-0

9

0

7

-

8

 

(т. 6) 

ББК 67.409.02 

© ÐšÐ¾Ð»Ð»ÐµÐºÑ‚ив авторов, 2017 

© ÐÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ Ð¤Ð¡Ð˜Ð Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸, 2017 


background image

СОДЕРЖАНИЕ 

 

Материалы Ð’сероссийской Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾-практической ÐºÐ¾Ð½Ñ„еренции 

«

УГОЛОВНЫЙ ÐŸÐ ÐžÐ¦Ð•Ð¡Ð¡ Ð˜ ÐšÐ Ð˜ÐœÐ˜ÐÐÐ›Ð˜Ð¡Ð¢Ð˜ÐšÐ:  

ТЕОРИЯ, ÐŸÐ ÐÐšÐ¢Ð˜ÐšÐ, Ð”ИДАКТИКА  

(ВОПРОСЫ ÐŸÐžÐ”Ð“ÐžÐ¢ÐžÐ’ÐšÐ˜  

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ÐšÐÐ”Ð ÐžÐ’)» 

 

11 

Александров  Ð. Ð¡. 

К  Ð°ÐºÑ‚уальным  Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÐ°Ð¼  ÑÐ¾Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹  ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾-

процессуальной Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ики Ð¸ Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐ° Ð² Ð²ÐµÐ´Ð¾Ð¼-

ственных Ð²ÑƒÐ·Ð°Ñ… 

16 

Белкин Ð. Р. 

Негативные Ð¿Ð¾ÑÐ»ÐµÐ´ÑÑ‚вия Ñ€Ð°Ð·Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾ÑÑ‚ей 

21 

Гаврилов  Ð‘.  Ð¯. 

О  ÐºÐ°Ñ‡ÐµÑÑ‚ве  Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овки  Ð´Ð¸ÑÑÐµÑ€Ñ‚ационных  Ð¸ÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð¹  â€“ 

мнение ÑÐºÑÐ¿ÐµÑ€Ñ‚а Ð’АК Ð¿Ñ€Ð¸ ÐœÐ¸Ð½Ð¾Ð±Ñ€Ð½Ð°ÑƒÐºÐ¸ Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸ 

26 

Зайцев Ðž. Ð. 

Проблемы Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овки Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾-педагогических ÐºÐ°Ð´Ñ€Ð¾Ð² Ð² ÑÑ„е-

ре ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾-процессуального Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð° 

31 

Малышева Ðž. Ð. 

Преподавание Ð² Ð°Ð´ÑŠÑŽÐ½ÐºÑ‚уре Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½Ñ‹ Ð¿Ð¾ Ð²Ñ‹Ð±Ð¾Ñ€Ñƒ Ð¿Ð¾ 

научной ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾ÑÑ‚и â€“ ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ð¹ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑ

 

35 

Ткачук Ð¢. Ð., Ð‘одяков Ð’. Ð. 

Современные Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ‹ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овки Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ñ‹Ñ… 

работников ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾-исполнительной ÑÐ¸ÑÑ‚емы

 

41 

Халиков  Ð.  Ð. 

Основные  Ñ‚Ñ€ÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ  Ðº  Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ‚елям  Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¼ÐµÑ‚а  ÐºÑ€Ð¸Ð¼Ð¸-

налистики

 

44 

Хрусталев  Ð’.  Ð. 

Криминалистическая  Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ика  Ð¸  ÐºÑ€Ð¸Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑÑ‚ическая 

дидактика: Ð³Ð°Ñ€Ð¼Ð¾Ð½Ð¸Ñ‡Ð½Ð¾Ðµ ÑÐ¾ÑÑƒÑ‰ÐµÑÑ‚вование Ð¸Ð»Ð¸ ÐºÐ¾Ð½Ñ„ронтация?

 

48 

Шурухнов  Ð.  Ð“.,  Ð“аврилин  Ð®.  Ð’. 

Оптимальное  Ð½Ð°Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ðµ  Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ‚ив-

ных  Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ð¹  ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾-процессуальных  Ð½Ð¾Ñ€Ð¼  ÐºÐ°Ðº  ÑƒÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ðµ  Ð¸Ñ…  Ñ†ÐµÐ»ÐµÐ½Ð°-

правленной Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ической Ñ€ÐµÐ°Ð»Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸ Ð¸ Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð² Ð¸ ÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð´ Ñ‡ÐµÐ»Ð¾-

века Ð¸ Ð³Ñ€Ð°Ð¶Ð´Ð°Ð½Ð¸Ð½Ð° Ð² Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¹ÑÐºÐ¾Ð¹ Ð¤ÐµÐ´ÐµÑ€Ð°Ñ†Ð¸Ð¸

 

56 

Абрамова Ð. Ð“., Ð‘осак Ð•. Ð•. 

К Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑƒ Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ñ‚дельных ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾-

правовых Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½

 

59 

Акчурин Ð. Ð’. 

О Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð°Ñ… Ð²Ñ‹Ð±Ð¾Ñ€Ð° Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ñ‹Ð¼Ð¸ ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ñ‹Ð¼Ð¸ ÑÑ„еры Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾Ð³Ð¾ 

поиска 

63 

Власов Ð. Ð. 

О Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐºÐµ Ð¸Ð·Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑ‚ий Ñ‚еории ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐ° 

67 

Гришин Ð”. Ð. 

Пределы Ð´Ð¸ÑÑÐµÑ€Ñ‚ационных Ð¸ÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð¹ Ð¿Ð¾ ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾ÑÑ‚и 

12.00.09 â€“ 

уголовный Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑ Ñ ÑƒÑ‡ÐµÑ‚ом Ð²ÐµÐ´Ð¾Ð¼ÑÑ‚венной ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ñ„ики Ð¤ÐµÐ´Ðµ-

ральной ÑÐ»ÑƒÐ¶Ð±Ñ‹ Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¹

 

70 

Данилова  Ð˜.  Ð®. 

Личность  ÑÐ¾Ð²Ñ€ÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾  Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ‚еля  Ð²Ñ‹ÑÑˆÐµÐ¹ 

школы

 

72 

Жарко Ð. Ð’.

Новикова Ð›. Ð’. 

О ÐºÑ€Ð¸Ñ‚ÐµÑ€Ð¸ÑÑ… Ð¾Ñ‚бора ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñ‚ов Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑƒÑ‡Ðµ-

ния Ð² Ð°Ð´ÑŠÑŽÐ½ÐºÑ‚уре

 

75 

Ивахненко Ð. Ð. 

Методика Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐºÑÐ¿ÐµÑ€Ñ‚изы Ñ‚екстов Ð´Ð¸ÑÑÐµÑ€Ñ‚аций Ð½Ð° 

наличие Ð·Ð°Ð¸Ð¼ÑÑ‚вований Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‰ÑŒÑŽ ÑÐ¸ÑÑ‚емы Â«ÐÐ½Ñ‚иплагиат»

 

78 

Кабанова Ð–. Ð®. 

Образ Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ‚еля Ð¿Ð¾ Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½Ðµ Â«ÐšÑ€Ð¸Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑÑ‚ика» 

в вузах Ð¤ÐµÐ´ÐµÑ€Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ ÑÐ»ÑƒÐ¶Ð±Ñ‹ Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¹

 

 

3


background image

82 

Копыткин Ð¡. Ð. 

Об Ð¾Ñ‚дельных Ð°ÑÐ¿ÐµÐºÑ‚ах Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овки Ð¸ÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð¹ Ð² Ð¾Ð±Ð»Ð°-

сти  ÐºÑ€Ð¸Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑÑ‚Ð¸ÐºÐ¸  Ð²  ÑƒÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸ÑÑ…  Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ельных  Ð¸  Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾-

исследовательских ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ð¹ Ð¤ÐµÐ´ÐµÑ€Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ ÑÐ»ÑƒÐ¶Ð±Ñ‹ Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¹

 

87 

Кучерков Ð˜. Ð., Ð›Ð¸ÑÐ¾Ð²ÐµÑ†ÐºÐ¸Ð¹ Ð. Ð›. 

Зарубежная ÐºÑ€Ð¸Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑÑ‚ика: Ð¾ Ð½ÐµÐºÐ¾Ñ‚о-

рых Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑ‚атках Ð¿Ð°ÑÐ¿Ð¾Ñ€Ñ‚а ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾ÑÑ‚и 12.00.12

 

90 

Лапутина Ð•. А. 

Педагогическое Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ðµ Ð² Ð²ÑƒÐ·Ð°Ñ… Ð¤Ð¡Ð˜Ð Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸

 

92 

Легостаев Ð¡. Ð’. 

Значение Ð¿Ñ€Ð°ÐºÑ‚ического Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ‚а Ð´Ð»Ñ Ð²Ñ‹Ð±Ð¾Ñ€Ð° Ñ‚емы Ð´Ð¸ÑÑÐµÑ€-

тационного Ð¸ÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ

 

95 

Назаркин Ð•. Ð’. 

К Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑƒ Ð¾ ÑÐ´Ð°Ñ‡Ðµ ÐºÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñ‚ского ÑÐºÐ·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð° Ð¿Ð¾ ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾-

сти  12.00.12  â€“  ÐºÑ€Ð¸Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑÑ‚ика,  ÑÑƒÐ´ÐµÐ±Ð½Ð¾-экспертная  Ð´ÐµÑÑ‚ельность,  Ð¾Ð¿ÐµÑ€Ð°-

тивно-розыскная Ð´ÐµÑÑ‚ельность Ð² ÐÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ð¸ Ð¤Ð¡Ð˜Ð Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸

 

98 

Прысь Ð•. Ð’.,  ÐœÐ°Ñ…лейдт Ð’. Ð’. 

О ÑÐ¾Ð²ÐµÑ€ÑˆÐµÐ½ÑÑ‚Ð²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð¸ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овки ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°-

листов Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¾Ð², Ð¾ÑÑƒÑ‰ÐµÑÑ‚вляющих ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾-процессуальную Ð´ÐµÑÑ‚ель-

ность (к 10-летию Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¡Ð»ÐµÐ´ÑÑ‚венного ÐºÐ¾Ð¼Ð¸Ñ‚ета Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸)

 

102 

Пупышева Ð›. Ð. 

Становление Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ‚еля â€“ Ð²Ñ‹Ð¿ÑƒÑÐºÐ½Ð¸ÐºÐ° Ð²Ðµ-

домственного Ð²ÑƒÐ·Ð°: ÑÐ¿Ð¾ÑÐ¾Ð±Ñ‹ Ñ„ормирования Ð¸ Ð¿Ð¾Ð²Ñ‹ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ¾-

го Ð¼Ð°ÑÑ‚ерства

 

105 

Суденко Ð’. Ð•. 

Дидактические Ð¾ÑÐ¾Ð±ÐµÐ½Ð½Ð¾ÑÑ‚и Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñ‚емы Â«Ð¢Ð°ÐºÑ‚ические 

особенности Ð¾ÑÐ¼Ð¾Ñ‚ра Ð¼ÐµÑÑ‚а Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸ÑÑˆÐµÑÑ‚вия Ð½Ð° Ð¶ÐµÐ»ÐµÐ·Ð½Ð¾Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð¶Ð½Ñ‹Ñ… Ð¿ÑƒÑ‚ях»

 

110 

Сулейманов  Ð¢.  Ð. 

О  Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚ях  Ð¿ÑƒÐ±Ð»Ð¸ÐºÐ°Ñ†Ð¸Ð¸  Ñ€ÐµÐ·ÑƒÐ»ÑŒÑ‚атов  Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ñ‹Ñ…  Ð¸Ñ-

следований Ð¿Ð¾ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð°Ð¼ ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑÐ° Ð¸ ÐºÑ€Ð¸Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑÑ‚ики Ð² Ð¶ÑƒÑ€-

налах, Ð²Ñ…одящих Ð² Ñ€Ð¾ÑÑÐ¸Ð¹ÑÐºÐ¸Ðµ Ð¸ Ð¼ÐµÐ¶Ð´ÑƒÐ½Ð°Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ðµ Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑÑ‹ Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ñ†Ð¸Ñ‚и-

рования

 

114 

Чаплыгина  Ð’.  Ð. 

Система  Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€Ð°ÐºÑ‚Ð¸Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾  Ð³Ð¾Ð»Ð¾ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ  Ð¸  Ñ‚естирования 

«Votum» ÐºÐ°Ðº Ð½ÐµÐ¾Ñ‚ъемлемая Ñ‡Ð°ÑÑ‚ÑŒ Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½Ñ‹ Â«ÐŸÑ€ÐµÐ´Ð²Ð°Ñ€Ð¸-

тельное ÑÐ»ÐµÐ´ÑÑ‚вие Ð² ÐžÐ’Д» (на Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ðµ Ð´ÐµÑÑ‚ельности ÐºÐ°Ñ„едры ÐºÑ€Ð¸Ð¼Ð¸Ð½Ð°-

листики Ð¸ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð²Ð°Ñ€Ð¸Ñ‚ельного Ñ€Ð°ÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² ÐžÐ’Д ÐžÑ€Ð»Ð¾Ð²ÑÐºÐ¾Ð³Ð¾ ÑŽÑ€Ð¸Ð´Ð¸Ñ‡Ðµ-

ского Ð¸Ð½ÑÑ‚итута ÐœÐ’Д Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð¸ Ð’. Ð’. Лукьянова)

 

118 

Якубина  Ð®.  ÐŸ. 

Подготовка  Ð¾Ñ‚Ð·Ñ‹Ð²Ð°  Ð¾Ñ„ициального  Ð¾Ð¿Ð¿Ð¾Ð½ÐµÐ½Ñ‚а  Ð²  Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑ‚и 

уголовного ÑÑƒÐ´Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´ÑÑ‚ва: Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ñ‹Ðµ ÐºÑ€Ð¸Ñ‚ерии

 

121 

Лукин Ð. Ð˜. 

Актуальность Ñ€Ð°Ð·Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚ки Ð°Ð»Ð³Ð¾Ñ€Ð¸Ñ‚мов Ð²Ñ…ождения Ð² Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ÑÑ‚ÑŒ 

начальника Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð° Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð²Ð°Ñ€Ð¸Ñ‚ельного ÑÐ»ÐµÐ´ÑÑ‚вия Ñ‚ерриториального Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð° 

Министерства  Ð²Ð½ÑƒÑ‚Ñ€ÐµÐ½Ð½Ð¸Ñ…  Ð´ÐµÐ»  Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¹ÑÐºÐ¾Ð¹  Ð¤ÐµÐ´ÐµÑ€Ð°Ñ†Ð¸Ð¸  Ð½Ð°  Ñ€Ð°Ð¹Ð¾Ð½Ð½Ð¾Ð¼ 

уровне

 

126 

Лятифов Ð . Ð“. 

К Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑƒ Ð¾ Ð½Ð°ÑƒÐºÐ¾Ð¼ÐµÑ‚рических Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ñ‚елях Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ñ‹Ñ… ÑƒÑ‡Ðµ-

ных, Ð¸ÑÑÐ»ÐµÐ´ÑƒÑŽÑ‰Ð¸Ñ… Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ‹ ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑƒÐ´Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´ÑÑ‚ва

 

129 

Назарова Ð. Ð‘.  

О Ñ„Ð°ÐºÑ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ…, Ð²Ð»Ð¸ÑÑŽÑ‰Ð¸Ñ… Ð½Ð° Ð²Ñ‹Ð±Ð¾Ñ€ Ñ‚ематики Ð¸ÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ 

по  ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾ÑÑ‚Ð¸  12.00.12,  Ð¿Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾Ð³Ð¾  Ð²  Ñ€Ð°Ð¼ÐºÐ°Ñ…  Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овки  Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾-

педагогических ÐºÐ°Ð´Ñ€Ð¾Ð² Ð² ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸ÑÑ… Ð¤Ð¡Ð˜Ð Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸

 

133 

Огрызков Ð. Ð’. 

Роль Ð°Ð´ÑŠÑŽÐ½ÐºÑ‚уры ÐÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ð¸ Ð¤Ð¡Ð˜Ð Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¸ Ð² Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚овке 

научно-педагогических  ÐºÐ°Ð´Ñ€Ð¾Ð²  (на  Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ðµ  Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾Ð¹  ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾ÑÑ‚и 
12.00.09 â€“ 

уголовный Ð¿Ñ€Ð¾Ñ†ÐµÑÑ)

 

136 

Сыч Ð’. Ðš. 

Система ÑÑ‚имулирования Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾-исследовательской Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ñ‹ Ð°Ð´ÑŠ-

юнктов, Ð¾Ð±ÑƒÑ‡Ð°ÑŽÑ‰Ð¸Ñ…ся Ð² Ð²ÑƒÐ·Ð°Ñ… Ð¤ÐµÐ´ÐµÑ€Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ ÑÐ»ÑƒÐ¶Ð±Ñ‹ Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¹

 

 

4


background image

139 

Филиппов Ðœ. Ð. 

Этапы ÑÑ‚ановления Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ð½Ð°ÑŽÑ‰ÐµÐ³Ð¾ Ð¿Ñ€ÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ‚еля, ÑÐ¿ÐµÑ†Ð¸Ð°-

лизирующегося Ð½Ð° Ñ‡Ñ‚ении ÑƒÑ‡ÐµÐ±Ð½Ð¾Ð¹ Ð´Ð¸ÑÑ†Ð¸Ð¿Ð»Ð¸Ð½Ñ‹ Â«ÐšÑ€Ð¸Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð»Ð¸ÑÑ‚ика»

 

 
 

Материалы Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð½Ð¾-практического ÑÐµÐ¼Ð¸Ð½Ð°Ñ€Ð° 

«ПРАВОВОЕ ÐŸÐžÐ›ÐžÐ–Ð•ÐÐ˜Ð• Ð£Ð§ÐÐ¡Ð¢ÐÐ˜ÐšÐžÐ’  

СТАДИИ Ð˜Ð¡ÐŸÐžÐ›ÐÐ•ÐÐ˜Ð¯ ÐŸÐ Ð˜Ð“ОВОРА» 

 

145 

Гаврилов Ð‘. Ð¯. 

Уголовный Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑ‚упок Ð² Ñ€Ð¾ÑÑÐ¸Ð¹ÑÐºÐ¾Ð¼ ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð¼ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð´Ð°-

тельстве: Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ‹ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð´Ð°Ñ‚ельного ÑƒÑ€ÐµÐ³ÑƒÐ»Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ 

151 

Крымов Ð. Ð., ÐÐºÑ‡ÑƒÑ€Ð¸Ð½ Ð. Ð’. 

К 

вопросу Ð¾ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´Ð°Ñ‡Ðµ Ð»Ð¸Ñ†Ð°, Ð¾ÑÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ðº 

лишению  ÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð´Ñ‹,  Ð´Ð»Ñ  Ð¾Ñ‚бывания  Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸Ñ  Ð²  Ð³Ð¾ÑÑƒÐ´Ð°Ñ€ÑÑ‚во,  Ð³Ñ€Ð°Ð¶Ð´Ð°Ð½Ð¸-

ном ÐºÐ¾Ñ‚орого Ð¾Ð½Ð¾ ÑÐ²Ð»ÑÐµÑ‚ся

 

155 

Овсянников  Ð˜.  Ð’. 

Правовое  Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ðµ  ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ников  ÑÑ‚адии  Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ 

приговора Ð½ÑƒÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ‚ся Ð² совершенствовании

 

158 

Бедняков Ð˜. Ð›. 

Прокурорский Ð½Ð°Ð´Ð·Ð¾Ñ€ Ð² ÑÑ„ере Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‚иводействия Ð¿Ñ€ÐµÑÑ‚уп-

ности Ð² Ð¸ÑÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð¸Ñ‚ельных ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸ÑÑ…

 

161 

Гришин Ð”. А. 

Роль Ð¿Ñ€Ð¾ÐºÑƒÑ€Ð°Ñ‚уры Ð² ÑÑ‚адии Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð°

 

164 

Гришко Ð›. Ð•. 

Некоторые Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑ‹ ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ия Ð¿Ñ€Ð¾ÐºÑƒÑ€Ð¾Ñ€Ð° Ð² ÑÑ‚адии Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½Ðµ-

ния Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð° Ð¿Ñ€Ð¸ Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ð¸ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÐ° Ð¾Ð± ÑƒÑÐ»Ð¾Ð²Ð½Ð¾-досрочном Ð¾ÑÐ²Ð¾Ð±Ð¾Ð¶Ð´Ðµ-

нии

 

168 

Данилова Ð˜. Ð®. 

Проблемные Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑ‹ Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð° Ð½Ð° Ð·Ð°Ñ‰Ð¸Ñ‚у Ð½Ð° 

стадии Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð°

 

170 

Легостаев  Ð¡.  Ð’. 

Реализация  Ð¿Ñ€Ð¾ÐºÑƒÑ€Ð¾Ñ€Ð¾Ð¼  Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¼Ð¾Ñ‡Ð¸Ð¹  Ð½Ð°  ÑÑ‚адии  Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»-

нения Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð° 

173 

Морозов Ð. Ð¡. 

Реализация Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ñ†Ð¸Ð¿Ð° ÑÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð¼Ð¸Ð¸ Ñ€ÐµÐ¿Ñ€ÐµÑÑÐ¸Ð¸ Ð¿Ñ€Ð¸ Ð¸Ð·Ð±Ñ€Ð°Ð½Ð¸Ð¸ 

меры Ð¿Ñ€ÐµÑÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ  Ð² Ð²Ð¸Ð´Ðµ Ð·Ð°ÐºÐ»ÑŽÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ ÑÑ‚ражу 

179 

Пупышева Ð›. Ð. 

Особенности Ð¿Ñ€Ð°Ð²Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑÐ¾Ð²ÐµÑ€ÑˆÐµÐ½Ð½Ð¾Ð»ÐµÑ‚них 

осужденных Ð² ÑÑ‚адии Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð°

 

186 

Сулейманов  Ð¢.  Ð. 

Правовой  Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÑ€ÐµÑ  Ð°Ð´Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑ‚рации  Ð¸ÑÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð¸Ñ‚ельного 

учреждения Ð½Ð° ÑÑ‚адии Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð° 

189 

Сурин Ð’. Ð’.

 

Правовое Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ðµ ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚ников ÑÑ‚адии Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸-

говора 

195 

Тябина  Ð®.  Ð. 

Особенности  ÑƒÑ‡Ð°ÑÑ‚Ð¸Ñ  Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑÑ‚авителя  Ð°Ð´Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑ‚рации  Ð¸Ñ-

правительного  ÑƒÑ‡Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ  Ð½Ð°  ÑÑ‚апе  Ð²Ð¾Ð·Ð±ÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ  Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´ÑÑ‚ва  Ð¿Ð¾  Ñ€Ð°Ñ-

смотрению Ð¸ Ñ€Ð°Ð·Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸ÑŽ Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾ÑÐ¾Ð², ÑÐ²ÑÐ·Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ñ… Ñ Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð°

 

201 

Якубина  Ð®.  ÐŸ. 

Принцип  Â«Ñ€Ð°Ð·ÑƒÐ¼Ð½Ñ‹Ð¹  ÑÑ€Ð¾Ðº  ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾  ÑÑƒÐ´Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´ÑÑ‚ва» 

должен Ñ€Ð°ÑÐ¿Ñ€Ð¾ÑÑ‚раняться Ð½Ð° ÑÑ‚адию Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€Ð° 

207 

Брейтер Ðœ. Ð. 

Проблема Ñ€ÐµÐ°Ð»Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ñ†Ð¸Ð¿Ð¾Ð² ÑÐ¾ÑÑ‚язательности Ð¸ Ñ€Ð°-

зумного ÑÑ€Ð¾ÐºÐ° ÑƒÐ³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑÑƒÐ´Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´ÑÑ‚ва Ð½Ð° ÑÑ‚адии Ð¸ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¸-

говора

 

212 

Лятифов Ð . Ð“. 

Статус Ð¾ÑÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ Ð¸Ð½Ð¾ÑÑ‚ранного Ð³Ñ€Ð°Ð¶Ð´Ð°Ð½Ð¸Ð½Ð°, Ð¿Ð¾Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°-

щего Ð²Ñ‹Ð´Ð°Ñ‡Ðµ 

 

5