Файл: Особенности управления ростом бизнеса на примере ООО «Алл Вилл Дон».pdf
Добавлен: 25.04.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ РОСТОМ БИЗНЕСА ООО “АЛЛ ВИЛЛ ДОН”
1.1. Ключевые этапы управления ростом бизнеса
1.2. Отраслевые особенности управления ростом бизнеса ООО “Алл Вилл Дон”
Глава 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РОСТОМ БИЗНЕСА ООО “АЛЛ ВИЛЛ ДОН”
2.1. Ключевая особенность управления ростом бизнеса
2.3. Целевая аудитория продукта / услуги
2.6.Конкурентный анализ бизнеса
2.7. Рынок сбыта и его потенциал
2.10. Экономика стартапа и финансовые показатели
2.11. Бизнес модель-стартапа (Остервальдер)
2.12. Маркетинговые коммуникации и привлечение первых клиентов
Научная и учебная литература
- Гундарин М.В. книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. М.: 2-е изд., дополненное.- СПб.: Питер, 2009.;
- Ильин А.Б. Практикум по дисциплине “Организация предпринимательской деятельности” А.Б. Ильин, Л.С. Леонтьева. - Москва : ФГБОУ ВО “РЭУ им. Г.В. Плеханова”, 2016. -104 с.
- Комарова М.А. Организация торговли / М.А. Комарова - 2 курс лекции 2018.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990. - 54 с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2006.
- Чернухина Г.Н. Организация торговли / Г.Н. Чернухина. - М.: Московский финансово промышленный университет “Университет”, 2016. - 192 с.
- Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: Практикум / В.П. Чеглов. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М,2013. - 224 с.
- Шакланова Р.И. Экономика торговой отрасли: Учебник / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. - М.: Юрайт, 2014. - 468 с.
Нормативно правовые акты
- Гражданский кодекс Российской Федерации.
- Налоговый кодекс Российской Федерации.
- Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2009 г. №381-ФЗ “Об основных государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации”.
- Федеральный закон Российской Федерации от 28.02.1992 г. №2300-1 “О защите прав потребителя” (в ред. от 05.05.2014 г.)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 “Правила продажи товара в дистанционным способом”
- Национальный стандарт ГОСТ Р 51303-2013 “Торговля. Термины и определения”. -М.: Стандартинформ, 2014.
Интернет-ресурсы
- Федеральная служба государственной статистики. - http://www/gks.ru
- Официальный сайт Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. - http://minpromtorg.gov.ru
- Российская торговля. - http://www.rtpress.ru
-
Организация торговли / Г.Н. Чернухина. - М.: Московский финансово промышленный университет “Университет”, 2016. - 7 с. ↑
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 “Правила продажи товаров дистанционным способом” ↑
-
Организация торговли / Г.Н. Чернухина. - М.: Московский финансово промышленный университет “Университет”, 2016. - 7 с. ↑
-
Организация торговли / М.А. Комарова - 2 курс лекция 10.02.18 ↑
-
Ильин А.Б. Практикум по дисциплине “Организация предпринимательской деятельности” А.Б. Ильин, Л.С. Леонтьева. - Москва : ФГБОУ ВО “РЭУ им. Г.В. Плеханова”, 2016. -104 с ↑
-
ГОСТ Р 51773-2009 “Услуги торговли. Классификация предприятий торговли”. ↑
-
Национальный стандарт ГОСТ Р 51303-2013 “Торговля. Термины и определения”. -М.: Стандартинформ, 2014. ↑