Файл: Автоматизация учета контингента учащихся.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 185

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 1.2 – Контекстная диаграмма кадрового учета в ООО «H-ART»

Рисунок 1.3 – Диаграмма кадрового учета в ООО «H-ART»

Рисунок 1.4 – Диаграмма подпроцесса «Ведение базы данных»

Диаграмма деятельности и диаграмма прецедентов

Далее я на диаграмме деятельности изобразил, как уже в автоматизированной системе происходит процесс учета кадров на рисунке 1.5.

Рисунок 1.5 – Диаграмма деятельности ООО «H-ART»

На диаграмме прецедентов (рисунок 1.6) изображен процесс ввода информации о учащихся, процесс корректировки данных, а также регистрация и автоматизация.

Рисунок 1.6 – Главная диаграмма прецедентов ООО «H-ART»

Для предметной области я выделил следующих актеров (таблица 2):

Таблица 2 Актеры и их описание

Актер

Краткое описание

Работник ученого совета

Ведет учет всех данных об ученике, обобщает, сообщает о пропусках или академической задолженности

Преподаватель

Отмечает посещаемость и баллы учащегося

Финансист

Ведет учет финансовой задолженности ученика или ее отсутствие

Теперь рассмотрим, что может предоставить данная система:

  • актер Работник ученого совета сможет использовать систему, чтобы вводить данные в форму. Это сэкономит время, предоставит возможность не пользоваться бумагой, что снизит шанс потерять какие-либо документы или информацию о ученике.
  • актер Преподаватель сможет использовать систему, что позволит сэкономить время и силы, а именно вводить информацию о баллах и посещаемости в форму. Данная система даст возможность не вписывать всю информацию на бумагу и отчитываться перед ученым советом.
  • актер Финансист сможет использовать систему, чтобы вести отчетность о финансовой задолженности ученика, это позволит экономить время и передавать информацию сразу же и ученому совету, и пользователю.

На основании выше cказанного можно выделить следующие прецеденты (таблица 3):

Таблица 3 Прецеденты и их описание


Прецедент

Краткое описание

Ведение данных об успеваемости

Запускается преподавателем. Позволяет вносить, изменять, удалять или просматривать данные о успеваемости учащихся.

Ведение данных о посещаемости

Запускается преподавателем. Позволяет вносить данные о посещаемости ученика.

Ведение карты баллов

Запускается сотрудником отдела преподавателем. Позволяет формировать и редактировать карту баллов.

Управление данными

Запускается работником ученого совета. Предназначено для мониторинга данных.

Заполнение информации об ученике

Запускается администратором. Позволяет сформировать массив данных об ученике.

Авторизация

Запускается администратором. Позволяет вести учет поступления и выдачи запчастей и комплектующих.

Регистрация

Запускается администратором. Позволяет регистрировать новых пользователей.

Заполнение

расписания

Запускается администратором. Позволяет формировать и редактировать расписание.

Ведение информации о финансовой задолженности

Запускается финансистом, вносятся данные о финансовой задолженности.

Техническое и программное обеспечение

Структура и состав комплекса технических средств, и конфигурация сети

На рисунке 1.7 изображена техническая архитектура компании ООО «H-ART».

Рисунок 1.7 – Техническая архитектура ООО «H-ART»

Далее, в таблице 5 я выписал аппаратное и программное обеспечения предприятия.

Таблица 5 – Программное обеспечение в ООО «H-ART»

№п/п

Программное

средство

Аппаратные

средства

Описание

ПО

1

Windows 10

Рабочие станции №14,15,16,17,18,19,20,21,23,24,25,

26,27,28,29,30,31,32,33

Операционная система

2

macos

Рабочие станции №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13

Операционная система

3

  • Cartoon Animator 4

Рабочие станции

№ 6,7,8,9,10,11,12,13

Программа для анимации

4

Visio 2016

Рабочие станции №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

Программа для построения схем

5

Google Suite

Рабочие станции №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13

Пакет офисных программ

6

Office 365

Рабочие станции №14,15,16,17,18,19,20,21,23,24,25,

26,27,28,29,30,31,32,33

Пакет офисных программ

7

Adobe Photoshop CS6 

Рабочие станции

№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13

Программа для обработки фото

9

Adobe After Effects

Рабочие станции №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13

Программа для создания эффектов

10

Adobe Premiere Pro

Рабочие станции

№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13

Программ для видеомонтажа

11

macOS, Final Cut Pro

Рабочие станции

№1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13

Операционная система, видеомонтаж

12

Защитник Windows

Рабочие станции №14,15,16,17,18,19,20,21,23,24,25,

26,27,28,29,30,31,32,33

Антивирус

13

Advego Plagiatus

Рабочие станции №14,15,16,17,18,19,20,21,23,24,25,

26,27,28,29,30,31,32,33

Программа проверки на плагиат


Характеристика базы данных

Для проектирования ИС была создана модель сущность-связь. В ней определены все основные объекты (сущности) и связи, которые существуют между ними. Были выделены 4 сущностей: Баллы, Специальность, Студенты, Финансовая задолженность, которые описаны в таблицах 8,9,10,11.

Таблица 8 - Сущность «Баллы»

Наименование поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Номер договора

Ключ

Счетчик

Длинное целое

ключевое поле

ФИО учащегося

Числовой

15

Мастер подстановки

Специальность

Короткий текст

5

Предмет

Короткий текст

15

Группа

Короткий текст

7

Маска ввода

Оценка

Числовой

1

Таблица 9 - Сущность «Специальность»

Наименование поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код специальности

Ключ

Счетчик

Длинное целое

ключевое поле

Номер группы

Короткий текст

7

Специальность

Короткий текст

10

Численность студентов

Числовой

10

Преподаватели

Короткий текст

15

Руководитель

Короткий текст

15

Таблица 10 - Сущность «Студенты»

Наименование поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Номер договора

Ключ

Счетчик

Длинное целое

ключевое поле

ФИО

Короткий текст

15

Специальность

Короткий текст

25

Номер группы

Короткий текст

7

Срок начала договора

Дата и время

Срок конца договора

Дата и время

Курс

Числовой

Длинное целое

Руководитель

Короткий текст

16


Таблица 11 - Сущность «Финансовая задолженность»

Наименование поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Номер договора

Ключ

Счетчик

Длинное целое

ключевое поле

ФИО

Числовой

Длинное целое

Специальность

Короткий текст

25

Сумма задолженности

Денежный

Пеня

Денежный

Схема данных указана на рисунке 1.12.

Рисунок 1.12 – Схема данных

Контрольный пример реализации и описание

На рисунке 1.13 и 1.14 изображено то, как происходит работа с запросом «Основная информация о ученике». При запуске данной формы появляется окно, в которое требуется ввести Ф.И.О учащегося. После этого, появляется вся необходимая информация.

Рисунок 1.13 – Работа с запросом «Основная информация о ученике»

Рисунок 1.14 – Работа с запросом «Основная информация о ученике»

На рисунке 1.15 изображен запрос, выдающий пользователю список учащихся первого курса

Рисунок 1.15 – Запрос «Первый курс»

На рисунке 1.16 изображена входная форма для таблицы «Студенты». В них предоставляется возможность добавить нового студента.

Рисунок 1.16 – Входная форма для таблицы «Студенты»

И наконец, на рисунке 1.17 изображена выходная форма на запрос «Баллы», перелистывать возможно при нажатии кнопки c рисунком «>I» в првом нижнем углу.

Рисунок 1.17 – Выходная форма для запроса «Баллы»

Заключение

Я выполнил работу на тему “Автоматизация учета контингента учащихся”. В ходе работы я добавил, собрал и логически сгруппировал информацию о учащихся, также мною была разработана база данных автоматизации учета учащихся, баллов, задолженностей.