Файл: Курсовая работа по маркетингу (анализ компании Термофлекс-Юг).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.09.2019

Просмотров: 352

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На данный момент ООО «Термофлекс-юг» занимает не лидирующею позицию и относительно небольшую долю рынка, считаю что для его развития необходимо придерживаться стратегии лидерства за счет экономии на издержках.

Для достижения поставленных целей предприятию необходимо провести следующие мероприятия:

1. За счет поиска новых поставщиков сырья для производства перестать быть привязанными к курсу валют и снизить себестоимость продукции.

3. Необходимо разработать систему скидок для привлечения новых клиентов, а так же поощрения постоянных покупателей.

4. Привлечение новых покупателей за счет увеличения ассортимента продукции.

5. Необходимо увеличить качество продукции.

6. Разработать рекламную компанию (создание сайта и реклама в интернете).

7. Разработать систему мотивации труда.

8. Закупить новое, более современное оборудование, для сокращения издержек производства и уменьшения цены на производимую продукцию.


Список использованных источников информации.

1. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. М., 2005.

2.Панкрухин А.П.. Маркетинг: Учебник. М., 2006.

3.Долгов А.И. Теория организации: Учебное пособие. М., 2008.

4.Кобец Е. А. Планирование на предприятии Учебное пособие. Таганрог, 2006.

5.Раздорожный А. А. Организация производства и управление предприятием: Учебник для вузов. М., 2009.

6.Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов. М., 2009.

7. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. – СПб.: Питер, 2010