Файл: КР заочники информатика 38.05.02 2016.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Информатика

Добавлен: 25.10.2018

Просмотров: 3360

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

 

36 

6.  Распечатайте  данные  о  структуре  всех  таблиц,  схему  данных  и 

отчеты. 

Вариант 6. База данных «Детская поликлиника» 

1. Организовать в таблицах следующие сведения: 

а) ФИО пациента, дата рождения, пол (список); 

б)  ФИО  родителей  пациента,  дата  рождения,  адрес,  телефон,  вид 

родства (список). 

в)  ФИО  лечащего  персонала,  должность:  врач,  медсестра  (список), 

год рождения, пол (список). 

2. Установить связи между таблицами. 

3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 

4.Создать необходимые запросы и следующие отчеты: 

а)  для  определенного  врача  список  детей,  находящихся    у  него  на 

лечении за последние 2 недели;. 

б) вывести сведения о всех вылечившихся за последний месяц. 

в) общие данные о грудных детях (до года). 

г) список совершеннолетних детей, данные о которых должны быть 

переданы во взрослую поликлинику. 

5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 

6.  Распечатайте  данные  о  структуре  всех  таблиц,  схему  данных  и 

отчеты. 

Вариант 7 База данных «Предприниматель» 

1. Организовать в таблицах следующие сведения: 

а)  заказчиках  (наименование,  город,  адрес,  телефон,  e-mail),  список 

покупаемых товаров; 

б)  поставщиках  (наименование,  город,  адрес,  телефон,  e-mail), 

список поставляемых товаров; 


background image

 

37 

в)  товары  закупаемые  –  поставщик,  цена,    количество,  к  каждому 

товару дата (заказа, отгрузки, получения); 

г)  товары  продаваемые  –  покупатель,  цена,  количество,  к  каждому 

товару дата (заказа, отгрузки, получения); 

д) товары на складе – количество, цена, поставщик. 

2. Установить связи между таблицами. 

3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 

4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: 

а) вывести сведения о прибыли за текущий месяц; 

б) вывод данных об остатке товаров на текущий день; 

в)  вывод  данных  о  товарахзаказанных  в  заданныйпромежуток 

времени; 

г) формирование прайс-листа (цена закупки +50%). 

5.Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 

6.  Распечатайте  данные  о  структуре  всех  таблиц,  схему  данных  и 

отчеты. 

Вариант 8 База данных «Библиотека» 

1. Организовать в таблицах следующие сведения: 

а)  книга:  название,  стоимость,  тематика  (поле  с  тематическим 

списком), издательство, год выпуска, ISBN, дата поступления; 

б) журнал: название, стоимость, издательство, год и номер выпуска; 

в) автор: ФИО, гражданство, дата рождения, дата смерти. 

2. Установить связи между таблицами. 

3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 

4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: 

а) вывести данные обо всех книгах, изданных за последние 1,5 года; 

б) вывести данные о английских авторах умерших в прошлом веке; 


background image

 

38 

в) вывести список всех российских авторов написавших более 5 книг 

за последние 3 года; 

г) вывести список книг российских авторов со стоимостью не более 

650 руб.  поступивших за последний год. 

5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 

6.  Распечатайте  данные  о  структуре  всех  таблиц,  схему  данных  и 

отчеты. 

Вариант 9. База данных «Автобаза» 

1. Организовать в таблицах следующие сведения: 

а)  водитель:  ФИО, категория,  возраст, пол (список), стаж, семейное 

положение (поле со списком); 

б) автотранспортное средство: гос. номер, грузоподъемность, расход 

бензина на 1 км.; 

в)  заказ  на  перевозку  груза:  номер  заказа,  дата,  общее  количество 

перевозимого груза, расстояние, свойство заказа (выполнен, отменен); 

г)заказчик: наименование, город, телефон, номер заказа. 

2. Установить связи между таблицами. 

3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 

4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: 

а)вывести  данные  обо  всех  заказах,  выполненных  за  последний 

месяц; 

б) вывести данные о всех рейсах отмененных, за последних 10 дней; 

в)  вывести  данные  о  наличии  свободных  грузовых  машин, 

грузоподъемностью свыше 5 тонн; 

г) вывести данные о прибыли предприятия за последние 3 недели. 

5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 

6.Распечатайте  данные  о  структуре  всех  таблиц,  схему  данных  и 

отчеты. 


background image

 

39 

Вариант 10. База данных «Стадион» 

1. Организовать в таблицах следующие сведения. 

а) тренер: ФИО, гражданство, дата рождения, номер паспорта; 

б) команда: название, страна, тренер; 

в)  футболист:  ФИО,  гражданство,  дата  рождения,  номер  паспорта 

команда, номер в команде; 

г) матч: дата и время проведения, играющие команды, свойство матч 

(проведен, отменен), счет. 

2. Установить связи между таблицами. 

3. Создать подчиненную форму по вводу данных в таблицы. 

4. Создать необходимые запросы и следующие отчеты: 

а)  вывести  данные  обо  всех  билетах,  проданных  за  последние  2 

месяца; 

б) номерах и фамилиях игроков определенной команды; 

в)  вывести  данные  количестве  матчей  проведенных  определенной 

команды в заданный период времени; 

г) количестве побед и поражений команд за текущий сезон (сводная 

таблица). 

5. Для вывода всех указанных данных подготовить отчеты. 

6.  Распечатайте  данные  о  структуре  всех  таблиц,  схему  данных  и 

отчеты. 


background image

 

40 

СПИСОК ТЕМ ДЛЯ РЕФЕРАТОВ 

1. Моделирование как метод познания. 

2. Эволюция операционных систем, обзор не менее 5 ОС, из которых 

не более 3 из семейства Windows. 

3.  Преступления  в  сфере  информационных  и  компьютерных 

технологий, правовая защита объектов интеллектуальной собственности. 

4.  Государственно-правовое  регулирование  в  области  персональных 

данных.Особенности  информационных  правоотношений,  возникающих 

при производстве, передаче и распространении персональных данных. 

5. «Виртуальная таможня» – информационные таможенные порталы 

как  средство  поддержки  принятия  решения  сотрудниками  таможенных 

органов. 

6. Обеспечение информационной безопасности таможенных органов. 

Аппаратные средства защиты информации применяемые в ФТС. 

7.  Виртуальная  реальность,  специальные  языки  программирования 

для моделирования объектов реального мира (UML, VRML). 

8.  Технологии  информационного  обмена  между  ФТС  РФ  и 

таможенными службами других государств. 

9.  Информационно  -справочные  и  информационно-поисковые 

системы. 

10. Классификация информации по уровням доступа к ней. Правовые 

гарантии  поиска  и  получения  информации.  Свобода  доступа  к 

информации. 

11.  Сравнительная  характеристика  различных  файловых  систем  (не 

менее  5).  Виды  внешних  запоминающих  устройств  их  эволюция 

современные тенденции и технологии.