Файл: Корпоративная культура в организации ПАО «Лукойл».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2023

Просмотров: 408

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выводы по 2 Главе.

Таким образом в этой главе мы проанализировали организационность структуры ПАО «Лукойл» и ее морально-психологического климата. .

Компания "Лукойл" демонстрирует социально ответственного поведения бизнеса: она конструктивно взаимодействует с заинтересованными сторонами; уметь вести диалог с правительством в области операции, представителей общественности; социальной политики компании интегрирована в общую стратегию развития бизнеса компании. Благодаря тому, что компания внедрила в свои бизнес-практики, принципы ответственного ведения бизнеса, он имеет дополнительный запас прочности, в том числе момент, в условиях экономического кризиса. Все более важным с точки зрения устойчивости компаний и доверия к нему со стороны внешней среды, характеристик деятельности, таких как корпоративная культура, менеджмент качества, эффективности расходов по всем ключевым направлениям реализуется корпоративная политика.

Высокий профессионализм, линий связи, инноваций, развитая корпоративная культура, забота для молодых специалистов, активную социальную политику, обеспечивает гарантированный успех компании "Лукойл" во всех ее делах и начинаниях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В связи с вышеизложенным были освещены основные аспекты организационной культуры и ее влияния на эффективность деятельности организации, а также попытка оценить организационную культуру компании "Лукойл" на основе ключевых параметров.

Корпоративная культура-это система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, удовлетворенность работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития.

Типовые организационные структуры предприятий:

  • В современных условиях недостатки структуры перевешивают ее достоинства. Такая структура плохо совместима с современной философии качества.
  • В линейно - штабная структура может являться хорошей промежуточной ступенью при переходе от линейной структуры к более эффективным. Структура позволяет, правда в ограниченных пределах, воплощать идеи современной философии качества.
  • Достоинства дивизионных структур перевешивают их недостатки только в периоды достаточно стабильного существования, при нестабильном окружении они рискуют повторить судьбу динозавров. С этой структурой, можно воплотить большую часть идей современной философии качества.

форма организационной структуры наиболее эффективна в организациях с высоким уровнем квалификации специалистов, занятых в их хорошая техническая оснащенность, особенно в сочетании с управлением по проектам. Это один из типов организационных структур, которые наиболее эффективно воплощаются идеи современной философии качества.

Морально-психологического климата в коллективе:

  • Моральный аспект социального управления.
  • Понятие климата в коллективе.
  • Факторы влияния на микроклимат в команде.

ПАО "Лукойл" - компания, в которой уважают личность человека, ценят лучшие человеческие качества и свойства. Эта компания считается демократической, так как давление руководителя рабом не чувствовал.

Нефтяной компании "Лукойл" уже имеет корпоративная культура. Перед руководством ПАО "Лукойл" стоит задача сохранения и поддержания культуры, а проблема изменения и улучшения. Важно понимать, что процесс изменения культуры организации требует тщательной подготовки.

Изменение организационной структуры и методов управления, влияющих на условия жизни и деятельности человека. Изменения всегда порождают чувство незащищенности. От навыков менеджеров и всей команды, которая должна проявлять гибкость и творчество, зависит от того, насколько это будет безболезненно воспринимать и опыта, эти изменения. В исследовательской культуры компании "Лукойл", предложены практические рекомендации по использованию результатов исследования. Управляющая компания должна внести следующие изменения в корпоративной культуре: организовать конкурсы профессионального мастерства среди работников; предоставлять льготы и поощрения для сотрудников, работающих в компании длительное время; расширить ассортимент услуг, услуг организации, ее работников, расширение производства рекламных материалов и сувенирной продукции для сотрудников компании.

Компания "Лукойл" указывает, социально ответственная компания: конструктивно взаимодействует с заинтересованными сторонами; понимать диалог с властями в регионах присутствия, представителей общественности; социальная политика предприятия, встроенные в общую стратегию компании. В связи с тем, что компании в деловой практике принципов ответственного ведения бизнеса, она имеет дополнительный запас прочности, в том числе в настоящий момент, в условиях экономического кризиса. Все более важным с точки зрения бизнес-стабильность и уверенность во внешней среде являются характеристики деятельности, такие как корпоративная культура, менеджмент качества, эффективности расходов по всем основным направлениям реализуется политика компании.