ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 14.11.2019
Просмотров: 499
Скачиваний: 12
Название дисциплины: Русский язык |
|
Синтаксис. Стили речи |
120 |
№ |
Вопрос |
Ответ (заполняется латинскими, английскими буквами) |
Сложность (до 3-х уровней) |
Количество ответов |
Тип вопроса (везде проставте цифру 0) |
Комментарий к ответу (заполняется если есть необходимость , в противном, случае оставте графу пустой) |
|
|||||||
1 |
Каким членом предложения является выделенное слово: В рассказе «Попрыгунья» Чехов осуждает лень. A) Подлежащим B) Дополнением C) Сказуемом D) Определением E) Обстоятельством |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
2 |
Каким членом предложения является выделенное слово: Танцоры надели национальные костюмы. A) Подлежащим B) Дополнением C) Сказуемом D) Определением E) Обстоятельством |
|
1 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
3 |
Каким членом предложения является выделенное слово: Танцующие теснились, толкая друг друга. A) Подлежащим B) Дополнением C) Сказуемом D) Определением E) Обстоятельством |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
4 |
Какой частью речи выражено подлежащее в предложении: Собравшиеся обсуждали повестку дня. A) Причастие B) Местоимение C) Глагол D) Существительное E) Числительное |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
5 |
Какой частью речи выражено подлежащее в предложении: Трое незаметно проскользнули во двор. A) Существительное B) Местоимение C) Числительное D) Причастие E) Глагол |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
6 |
Чем выражено подлежащее в предложении: Мы ушли к себе на чердак. A) Существительное B) Местоимение C) Словосочетание D) Причастие E) Глагол |
|
1 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
7 |
Укажите сложносочиненное предложение: A) Мое отчаяние начинает укреплять меня. B) Я начинаю шагать смелее, злость душит меня. C) Он уже переходит в мрачную и стройную покорность всему. D) Я пытаюсь разглядеть то, что окружает меня. E) Вот наконец и перевал, но мне уже все равно |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
8 |
Укажите сложносочиненное предложение: A) Светит солнце, но идет дождь. B) Инна куда ты меня ведешь? C) Ты пойдешь с нами. D) Ночь наступила. E) Вы отпустите до рассвета |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
9 |
Укажите сложносочиненное предложение: A) Могу я ответить на этот вопрос? B) Был прекрасный июльский день. C) В лесу поют птицы. D) Поднялось солнце над горой. E) Свет победить тьму, а мир- войну. |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
10 |
Определите вид придаточного предложения: Когда они ушли, было уже поздно. A) Места B) Условия C) Времени D) Образа действия E) Изъяснительное |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
11 |
Определите вид придаточного предложения: Трудился крестьянин мой, что градом пот с него катился. A) Меры и степени B) Условия C) Определительное D) Образа действия E) Изъяснительное |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
12 |
Определите вид придаточного предложения: Многие ученые считают, что мед вреден. A) Места B) Условия C) Определительное D) Образа действия E) Изъяснительное |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
13 |
Укажите вид односоставного предложения: Приходи завтра в гости. A) Назывное B) Определенно-личное C) Неопределенно-личное D) Обобщенно-личное E) Безличное |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
14 |
Укажите безличное предложение. A) Люблю необъятное море, сияние зимних ночей. B) В дверь негромко постучали. C) Кругом было тихо. D) Недаром ему все завидовали. E) Некоторые слова произносят по привычке. |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
15 |
Какое из данных предложений является определенно-личным? A) За рекой косили. B) Оттуда несло запахом свежескошенной травы. C) Весело жить на такой земле! D) Ночь. E) Приветствую тебя, пустынный уголок! |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
16 |
Какие члены предложения являются однородными в предложении: Сосны, березы, лиственницы мелькают по сторонам. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Дополнение D) Определение E) Обстоятельство |
|
1 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
17 |
Какие члены предложения являются однородными в предложении: Десятки шустрых синиц слетелись на стол и склевывали крошки. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Дополнение D) Определение E) Обстоятельство |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
18 |
Какие члены предложения являются однородными в предложении: Люди из ближних сел несли на базар овощи, хлеб, птицу, фрукты, мед. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Дополнение D) Определение E) Обстоятельство |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
19 |
Какие члены предложения являются однородными в предложении: Это были веселые, сильные и смелые люди. A) Подлежащее B) Сказуемое C) Дополнение D) Определение E) Обстоятельство |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
20 |
Сколько запятых нужно поставить в предложении: Когда я вернулся с занятий все уже были дома. A) Одну B) Две C) Три D) Четыре E) Пять |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
21 |
Выберите из предложенных вариантов сложное предложение: A) Я пришел домой и лег спать. B) Вдвоем мы быстро сделали всю работу. C) Мама любила готовить и научила нас. D) Туман и буря встречали меня на высоте, а одиночество охватывало на перевалах. E) Договор о сотрудничестве между двумя странами был подписан. |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
22 |
Сколько запятых нужно поставить в предложении: Уже вечерело солнце скрылось за небольшую сосновую рощу лежавшую в километре от дома. A) 2 B) 3 C) 4 D) 5 E) 6 |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
23 |
Укажите повествовательное предложение. A) До чего же красиво в весеннюю пору в березовой роще! B) Почему ты молчишь? C) Дни стояли по- весеннему теплые. D) Вам понравилось в горах? E) Как красиво в лесу! |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
24 |
Как называется раздел языкознания, который изучает постановку знаков препинания в предложении: A) Лексика B) Грамматика C) Пунктуация D) Орфография E) Морфология |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
25 |
Укажите побудительное предложение. A) Ты пойдешь со мной на концерт? B) Ночи были ясные и по- весеннему теплые. C) Почему ты молчишь? D) Вам понравилось отдыхать в горах? E) Позовите его немедленно! |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
26 |
Найдите словосочетание «прилагательное + существительное»: A) Думать о лете B) Читать учебник C) Громкий голос D) Вернуться домой E) Принести хлеб |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
27 |
В каком словосочетании слова связаны с помощью управления? A) Стоит на окне B) Верный друг C) Громко поет D) Красивый дом E) Тихая ночь |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
28 |
В каком словосочетании слова связаны с помощью примыкания? A) Думать о будущем B) Тихий звон C) Голубое небо D) Доволен успехом E) Быстро понял |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
29 |
Сколько запятых нужно поставить в этом предложении: На темно-сером небе мигают звезды влажный ветерок изредка набегает легкой волной слышится неясный шепот ночи слабо шумят деревья.
|
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
30 |
Сколько запятых нужно поставить в этом предложении: Она почувствовала какую-то перемену в воздухе наполненном смолистым ароматом. A)
Одну |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
31 |
Выберите из предложенных вариантов простое предложение: A)
Дорога шла теперь вверх, и лошади
бежали с трудом. |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
32 |
Односоставное предложение- это предложение, в котором … A)
Два главных членах предложения. |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
33 |
Какой член предложения называется определением? A)
Второстепенный член предложения,
который показывает, в каких условиях
совершается действие. |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
34 |
Выберите неверное суждение. A)
Подлежащее- главный член предложения. |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
35 |
Укажите словосочетание со связью примыкания: A)
Жить дружно |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
36 |
В каком словосочетании слова связаны с помощью согласования? A)
Сильно болеть |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
37 |
Найдите словосочетание «существительное + существительное»: A)
Красивый цветок |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
38 |
Каким членом предложения является выделенное слово: Я построю новый дом. A)
Подлежащим |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
39 |
Каким членом предложения является выделенное слово: В летних лагерях мы жили дружно. A)
Подлежащим |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
40 |
Каким членом предложения является выделенное слово: За окном играл духовой оркестр. A)
Подлежащим |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
41 |
Какой частью речи выражено сказуемое в предложении: Гости разошлись поздно. A)
Существительным |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
42 |
Определите, чем выражено сказуемое в предложении: Мы выполнили домашнюю работу. A)
Существительным |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
43 |
Каким членом предложения является выделенное слово: Он хотел заниматься в библиотеке самостоятельно. A)
Подлежащим |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
44 |
Укажите сложносочиненное предложение. A)
Еще в полях белеет снег, а воды уж
весной шумят. |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
45 |
Укажите сложносочиненное предложение. A)
Хотя погода была хорошая, мы уехали
раньше. |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
46 |
Какие союзы употребляются в сложносочиненных предложениях? A)
Что, чтобы, будто. |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
47 |
Определите вид придаточного предложения: Они пришли, чтобы проститься. A)
Времени |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
48 |
Определите вид придаточного предложения: Мы приняли решение, которое устраивало всех. A)
Времени |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
49 |
Определите вид придаточного предложения: В гражданскую войну он был ранен, когда он вел полк в атаку. A)
Времени |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
50 |
Укажите тип односоставного предложения: Похолодало. A)
Назывное |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
51 |
Укажите тип односоставного предложения: В лесу прорубали дорогу. A)
Назывное |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
52 |
Укажите тип односоставного предложения: Нас позвали пить чай с медом. A)
Назывное |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
53 |
Какие члены предложения являются однородными в предложении: Мысли, воспоминания, мечты занимали все его время. A)
Подлежащее |
|
1 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
54 |
Какие члены предложения являются однородными в предложении: Стол, кресла, стулья были обтянуты зеленым бархатом. A)
Подлежащее |
|
1 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
55 |
Какие члены предложения являются однородными в предложении: Он спал крепким, здоровым, спокойным сном. A)
Подлежащее |
|
1 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
56 |
Укажите тип односоставного предложения: Люблю позднюю осень. A)
Назывное |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
57 |
Укажите, сколько запятых в предложении: Как весело сверкает все кругом как воздух свеж как пахнет земляникой и грибами. A)
Две |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
58 |
Сколько запятых нужно поставить в этом предложении: Солнце жгло его руки земля горячо дышала. A)
Одна |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
59 |
Сколько запятых нужно поставить в этом предложении: Мать ускорив шаги догнала сына и пошла рядом с ним. A)
Две |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
60 |
Укажите вопросительное предложение. A)
До чего же красиво в весеннюю пору в
березовой роще! E) Я спросил его, что он об этом думает |
|
1 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
61 |
Синтаксис- это раздел науки о языке, в котором изучаются … A)
Звуки речи |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
62 |
Укажите главный член предложения: A)
Приложение |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
63 |
Укажите словосочетание, в котором слова связаны способом примыкания: A)
Прийти с занятий |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
64 |
В каком словосочетании слова связаны с помощью примыкания? A)
Зимнее утро |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
65 |
Укажите словосочетание, в котором слова связаны способом управления: A)
Зимнее утро |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
66 |
Каким членом предложения является выделенное слово: Здесь пахнет грибами и сыростью. A)
Подлежащим |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
67 |
Каким членом предложения является выделенное слово: Я не хочу бороться. A)
Подлежащим |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
68 |
Каким членом предложения является выделенное слово: Московские улицы были молчаливы. A)
Подлежащим |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
69 |
Определите, чем выражено подлежащее в предложении: Друг зашел ко мне в гости. A)
Прилагательным |
|
2 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
70 |
Определите, каким членом предложения является выделенное слово: К славному подвигу каждый готов. A)
Определением |
|
3 |
5 |
0 |
|
|
|||||||
71 |
Какой частью речи выражено сказуемое в предложении: Гости разошлись поздно. A)
Существительным |
|
2 |
5 |
0 |
|
||||||||
72 |
Определите, чем выражено сказуемое в предложении: Мы выполнили домашнюю работу. A)
Существительным |
|
2 |
5 |
0 |
|
||||||||
73 |
Каким членом предложения является выделенное слово: Он хотел заниматься в библиотеке самостоятельно. A)
Подлежащим |
|
2 |
5 |
0 |
|
||||||||
74 |
Укажите сложносочиненное предложение. A)
Еще в полях белеет снег, а воды уж
весной шумят. |
|
3 |
5 |
0 |
|
||||||||
75 |
Укажите сложносочиненное предложение. A)
Хотя погода была хорошая, мы уехали
раньше. |
|
3 |
5 |
0 |
|
||||||||
76 |
Какие союзы употребляются в сложносочиненных предложениях? A)
Что, чтобы, будто. |
|
2 |
5 |
0 |
|
||||||||
77 |
Определите вид придаточного предложения: Они пришли, чтобы проститься. A)
Времени |
|
3 |
5 |
0 |
|
||||||||
78 |
Определите вид придаточного предложения: Мы приняли решение, которое устраивало всех. A)
Времени |
|
3 |
5 |
0 |
|
||||||||
79 |
Определите вид придаточного предложения: В гражданскую войну он был ранен, когда он вел полк в атаку. A)
Времени |
|
3 |
5 |
0 |
|
||||||||
80 |
Укажите тип односоставного предложения: Похолодало. A)
Назывное |
|
2 |
5 |
0 |
|
||||||||
81 |
Укажите тип односоставного предложения: В лесу прорубали дорогу. A)
Назывное |
|
2 |
5 |
0 |
|
||||||||
82 |
Укажите тип односоставного предложения: Нас позвали пить чай с медом. A)
Назывное |
|
2 |
5 |
0 |
|
||||||||
83 |
Какие члены предложения являются однородными в предложении: Мысли, воспоминания, мечты занимали все его время. A)
Подлежащее |
|
1 |
5 |
0 |
|
||||||||
84 |
Какие члены предложения являются однородными в предложении: Стол, кресла, стулья были обтянуты зеленым бархатом. A)
Подлежащее |
|
1 |
5 |
0 |
|
||||||||
85 |
Какие члены предложения являются однородными в предложении: Он спал крепким, здоровым, спокойным сном. A)
Подлежащее |
|
1 |
5 |
0 |
|
||||||||
86 |
Укажите тип односоставного предложения: Люблю позднюю осень. A)
Назывное |
|
2 |
5 |
0 |
|
||||||||
87 |
Укажите, сколько запятых в предложении: Как весело сверкает все кругом как воздух свеж как пахнет земляникой и грибами. A)
Две |
|
3 |
5 |
0 |
|
||||||||
88 |
Сколько запятых нужно поставить в этом предложении: Солнце жгло его руки земля горячо дышала. A)
Одна |
|
3 |
5 |
0 |
|
89 |
Сколько запятых нужно поставить в этом предложении: Мать ускорив шаги догнала сына и пошла рядом с ним. A)
Две |
|
5 |
0 |
|
|||||
90 |
Укажите вопросительное предложение. A)
До чего же красиво в весеннюю пору в
березовой роще! E) Я спросил его, что он об этом думает |
|
5 |
0 |
|
|||||
91 |
Синтаксис- это раздел науки о языке, в котором изучаются … A)
Звуки речи |
|
5 |
0 |
|
|||||
92 |
Укажите главный член предложения: A)
Приложение |
|
5 |
0 |
|
|||||
93 |
Укажите словосочетание, в котором слова связаны способом примыкания: A)
Прийти с занятий |
|
5 |
0 |
|
|||||
94 |
В каком словосочетании слова связаны с помощью примыкания? A)
Зимнее утро |
|
5 |
0 |
|
|||||
95 |
Укажите словосочетание, в котором слова связаны способом управления: A)
Зимнее утро |
|
5 |
0 |
|
|||||
96 |
Каким членом предложения является выделенное слово: Здесь пахнет грибами и сыростью. A)
Подлежащим |
|
5 |
0 |
|
|||||
97 |
Закончите определение: Стиль международных договоров, государственных актов, юридических законов, постановлений, уставов, служебной переписки и т.п. – это ……. А) Научный стиль B) Публицистический стиль C) Художественный стиль D) Официально-деловой стиль E) Разговорный стиль |
|
0 |
|
||||||
98 |
Закончите определение: Стиль, который служит прежде всего для непосредственного обмена мыслями, т.е. для общения с окружающими нас людьми, и характеризующийся непринужденностью в применении языковых средств называется ……. А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
99 |
Укажите правильный ответ: Для какого стиля характерны обобщенность, отвлеченность, логичность, объективность, точность? А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
100 |
Для какого стиля характерны этикетные формулы речи: приветствие, обращение, перебивание, встречные реплики? А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
101 |
К какому подстилю научного стиля относятся монографии, статьи и доклады? А) Собственно научному B) Научно-информативному C) Научно-справочному D) Учебно-научному E) Научно-популярному |
|
0 |
|
||||||
102 |
Для какого подстиля научного стиля характерны словари, справочники, каталоги? А) Собственно научному B) Научно-информативному C) Научно-справочному D) Учебно-научному E) Научно-популярному |
|
0 |
|
||||||
103 |
Какой подстиль характеризуется жанрами: очерками, книгами, лекциями, журнальными статьями, брошюрами? А) Собственно научному B) Научно-информативному C) Научно-справочному D) Учебно-научному E) Научно-популярному |
|
0 |
|
||||||
104 |
Определите принадлежность текста к стилю – “С благодарностью подтверждаем получение Вашего письма с приложенными каталогами и сообщаем, что этот информационный материал мы направили на рассмотрение нашим заказчикам …” А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
105 |
Определите принадлежность текста к стилю – “Слово. Язык. Об этом нужно писать не короткие статьи, а страстные воззвания к писателям, обширные монографии, тончайшие исследования. Всегда ли мы обращаемся с этим языком так, как он того заслуживает? По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности.” А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
106 |
Определите принадлежность текста к стилю – “Доводим до Вашего сведения, что нашим издательством только что выпущены в свет …. .” А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
107 |
Определите принадлежность текста к стилю –“Именно от молодежи, которая трудится сейчас в науке , зависит, как это ни громко звучит, судьба мира. Сегодня молодой ученый – аспирант, а завтра он, возможно , откроет новый источник энергии, расширит наши представления об окружающем мире и избавит человечество от рака. ” А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
108 |
Определите принадлежность текста к стилю – “Статья 1. Правосудие в РК осуществляется только судом. Судебная власть предназначена осуществлять защиту прав, свобод, законных интересов граждан, прав и законных интересов государственных органов, организация, обеспечивать исполнение Конституции, законов, иных нормативных правовых актов международных договоров Республики .” А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
109 |
Укажите правильный ответ: Для какого стиля характерны официальность, императивность, безличность, точность, стандартизованность? А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
110 |
Какому стилю свойственна широта и многообразие лексики, выразительность и эмоциональность, наличие слов с подчеркнуто положительной или отрицательной окраской, побудительные и восклицательные предложения, риторические вопросы, обращения? А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
111 |
Какому стилю присущи языковые черты – общеупотребительные слова, частое употребление форм первого лица , формы субъективной оценки, простые предложения, преобладание сложносочиненных над сложноподчиненными предложениями, вводные слова, восклицательные и вопросительные предложения, междометия, частицы? А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
112 |
Какому стилю присущи языковые черты – слова с общеупотребительным и переносным значением, эмоционально-оценочная лексика и фразеология, синтаксические конструкции самых разнообразных видов, использование глаголов одного времени в значении другого? А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
113 |
Какая лексика присуща публицистическому стилю? А) Вектор, матрица, интеграл, юриспруденция B) Музыкальная капель, светлая любовь, сияющие глаза C) Атташе, преамбула, неустойка, накладная D) Вступать в силу, обжалованию не подлежит E) Политический капитал, желтая пресса, утечка мозгов |
|
0 |
|
||||||
114 |
Какая лексика присуща художественному стилю? А) Приватизация, демократия, бизнес, идеология B) Дифференциация, абсорбция, преломление лучей C) Вешать лапшу на уши, физичка, бабки D) Оплату гарантируем, месячный срок, акт, протокол E) Светлая даль, призрачное счастье, розовый закат |
|
0 |
|
||||||
115 |
Какие формы текста не относятся к официально-деловому стилю? А) Справка B) Отчет C) Повесть D) Опись E) Приказ |
|
0 |
|
||||||
116 |
Что не характерно для разговорно-бытового стиля? А) Непринужденность изложения B) Эмоциональность C) Употребление разговорных слов и выражений D) Общедоступность E) Употребление специальных терминов |
|
0 |
|
||||||
117 |
В какой сфере общения используется разговорный стиль? А) Общественно-политической B) Административно-правовой C) Бытовой D) Научной E) Сфере искусства слова |
|
0 |
|
||||||
118 |
Закончите определение: В общественно-политической литературе, периодической печати, ораторской речи находит применение ….. А) Научный стиль B) Публицистический стиль C) Художественный стиль D) Официально-деловой стиль E) Разговорный стиль |
|
0 |
|
||||||
23 |
Закончите определение: Стиль, выполняющий эстетическую функцию, функцию эмоционально- образного воздействия на читателя, называется ….. А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
119 |
К какому стилю относятся следующие жанры – беседа, разговор, спор, рассказ, записка? А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|
||||||
120 |
Для какого стиля характерны следующие жанры: статья, монография, учебник, рецензия, обзор, лекция, тезисы? А) Научный B) Публицистический C) Художественный D) Официально-деловой E) Разговорный |
|
0 |
|