Файл: Разработка концепции проекта по созданию инновации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.04.2023

Просмотров: 410

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Концептуальные положения по формированию и реализации инновационной стратегии на предприятиях, и практические рекомендации по их применению, сделанные в процессе исследования, обеспечивают системность в разработке инновационной стратегии, создают условия для успешного решения вопросов организации управления инновационной активностью. Это ведет к повышению эффективности управления предприятия в целом.

В соответствии с содержанием основной цели и задач исследования были получены следующие результаты:

- определены теоретические основы управления инновационными стратегиями предприятия, в т. ч. конкретизировано понятие "инновация", проанализированы основные аспекты инновационной деятельности как объекта управления;

- проанализирована деятельность ПАО «Газпром», в т. ч. сформулирована краткая характеристика предприятия, проанализировано состояние российского и регионального отраслевого рынка, проанализированы основные аспекты инновационного развития предприятия ПАО «Газпром».

Передовые идеи и предлагаемые решения поступают в Научно-технический совет ПАО «Газпром», в состав которого входят известные ученые и высококвалифицированные специалисты. Здесь происходит рассмотрение имеющихся предложений с точки зрения возможности их применения для разработки и обустройства месторождений, модернизации существующих мощностей и т. д.

Выдающиеся научно-исследовательские, проектные, опытно-конструкторские и технологические разработки по приоритетным направлениям выдвигаются на соискание Премии ПАО «Газпром».

Одним из важнейших элементов деятельности ПАО «Газпром» является эффективное управление объектами интеллектуальной собственности. Благодаря этому обеспечивается реализация стратегического курса государственной политики по переходу к инновационному развитию страны, улучшаются экономические и финансовые показатели компании.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баранчеев, В. П. Управление инновациями : учебник для академического бакалавриата / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 747 с.
  2. Бочкина О.Н., Ермакова М.Б. Понятие и классификация инновационных проектов. Организация процессов разработки и реализации инновационных проектов // Sciences of Europe. 2016. №10-1 (10).
  3. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 256 с.
  4. Маховикова, Г. А. Инновационный менеджмент. Конспект лекций / Г.А. Маховикова, Н.Ф. Ефимова. - М.: Юрайт, 2018. - 144 c.
  5. Поляков, Н. А. Управление инновационными проектами. Учебник и практикум / Н.А. Поляков, О.В. Мотовилов, Н.В. Лукашов. - М.: Юрайт, 2017. - 332 c.
  6. Паспорт Программы инновационного развития ПАО «Газпром» до 2025 года
  7. Официальный сайт ПАО «Газпром» https://www.gazprom.ru