Файл: Косвенные налоги и их место в налоговой системе РФ(Понятие и функция косвенных налогов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.05.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Потери в пределах норм естественной убыли, утвержденные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, размер вычета не уменьшают (п. 17 ст. 200 Налогового кодекса РФ в новой редакции).

При реорганизации предприятия право на вычет уплаченного авансового платежа по акцизу переходит к его правопреемнику. Но только при соблюдении условий новых пунктов 17, 18 статьи 201 Налогового кодекса РФ (п. 18 ст. 200 Налогового кодекса РФ в новой редакции).

Будут оговорены правила зачета или возврата авансового платежа

Отметим и такой момент. С 1 июля этого года статья 203 Налогового кодекса РФ дополнится пунктом 6.

Им определены правила зачета или возврата уплаченного авансового платежа акциза при ликвидации организации – производителя алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции.

Так, при наличии недоимки по акцизам, иным налогам, задолженности по соответствующим пеням и (или) штрафам, подлежащим уплате или взысканию в соответствии с Налоговым кодексом РФ, сумма авансового платежа акциза подлежит зачету. [14, стр. 78]

Отметим, что решение о зачете налоговики примут только при наличии у них соответствующих документов (они перечислены в пунктах 17 и (или) 18 статьи 201 Налогового кодекса РФ).

Так что авансовый платеж будет возвращен предприятию, только если недоимка по налоговым платежам отсутствует вовсе либо она меньше фактически уплаченного авансового платежа по акцизу. [9, стр. 58]

Основанием для возврата сумм будет также служить решение налоговиков. [16, стр. 17]

2.2 Налог на добавленную стоимость

Изменения, внесённые в статью 146 Налогового кодекса Российской Федерации, введённые пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 28.12.2010 № 395-ФЗ. Суть изменений состоит в том, что операции по реализации государственного и муниципального имущества субъектами малого и среднего бизнеса с 1 апреля 2011 года не облагаются НДС. Операции, освобождаемые от налогообложения НДС, подлежат отражению в разделе 7 налоговой декларации, утверждённой Приказом Минфина РФ от 15 октября 2009 г. № 104н под кодом 1010815 (Письмо ФНС РФ от 28.03.2011) [7, стр. 14]

Также следует отметить позицию чиновников по вопросу отражения базы по НДС в случае осуществления отгрузки и оплаты в одном налоговом периоде. В таких случаях необходимо выставить счёт-фактуру, даже если период с момента получения предоплаты до отгрузки составляет не более пяти дней. Если ранней датой момента определения налоговой базы для целей исчисления налога на добавленную стоимость является день полученной предоплаты, то налоговая база определяется налогоплательщиком налога на добавленную стоимость дважды. [13, стр. 58]


Таким образом, в налоговой декларации нужно отразить не только налоговую базу по сумме полученной предоплаты, но и базу по отгруженным товарам (работам, услугам) в счёт этой предоплаты, а также заявить к вычету сумму налога, исчисленную с этой предоплаты (Письмо ФНС от 10.03.2011 № КЕ-4-3/3790). [5, стр. 16]

Представить налоговую декларацию по итогам второго квартала необходимо не позднее 20 июля 2011 года.

Несмотря на то, что Федеральным законом N 229-ФЗ со 2 сентября 2010 года в п. 8 ст. 169 НК РФ установлено, что форма счета-фактуры и порядок его заполнения, формы и порядок ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж устанавливаются правительством Российской Федерации, а также в перечень обязательных реквизитов счета-фактуры введено наименование валюты, все налогоплательщики выставляют счета-фактуры по прежним формам.

Значительные изменения связаны с исчислением НДС при осуществлении экспортно-импортных операций и внесены Федеральным законом от 27.11.10 N 309-ФЗ. Так, в пп. 2 п. 1 ст. 164 НК РФ было сказано, что нулевая ставка НДС применяется в отношении работ и услуг, непосредственно связанных с производством и реализацией товаров на экспорт. Вокруг этой нормы было много судебных споров. [7, стр. 17]

Теперь этого подпункта больше нет, а есть восемь новых подпунктов, в которых конкретизирован перечень работ и услуг, в отношении которых применяется ставка НДС 0%. В связи с этим изменения внесены и в ст. 165 НК РФ: подробно расшифровано, какие документы для каких работ или услуг необходимо предоставить, чтобы подтвердить право на возмещение НДС при налогообложении по нулевой ставке. [13, стр. 22]

Государственное (муниципальное) учреждение имеет право получить освобождение от уплаты НДС. По общему правилу воспользоваться освобождением можно, если выручка без НДС от реализации товаров (работ, услуг) за три предшествующих последовательных календарных месяца не превысила 2 000 000 руб. (п. 1 ст. 145 НК РФ).

Если учреждение реализует подакцизные и неподакцизные товары, то для использования освобождения организуйте их раздельный учет (письмо МНС России от 13 мая 2004 г. № 03-1-08/1191/15). Он необходим в связи с тем, что освобождение от уплаты НДС на реализацию подакцизных товаров не распространяется (п. 2 ст. 145 НК РФ).

Учреждение не может воспользоваться освобождением от уплаты НДС, если: [2, стр. 154]

– выручка без НДС от реализации товаров (работ, услуг) за три предшествующих последовательных месяца превысит 2 000 000 руб.;


– учреждение реализует подакцизные товары и не организовало раздельный учет выручки от реализации подакцизных и неподакцизных товаров.

Освобождение от уплаты НДС не распространяется на ввоз товаров на территорию России. То есть, даже имея освобождение от уплаты НДС, при импорте товаров налог придется платить (п. 3 ст. 145 НК РФ).

Кроме того, учреждения, использующие право на освобождение от уплаты НДС, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов по удержанию и уплате налога в бюджет (п. 2 ст. 161 НК РФ).

Чтобы определить, можно ли воспользоваться освобождением от уплаты НДС, посчитайте выручку без НДС от реализации товаров (работ, услуг) за три предшествующих последовательных календарных месяца (п. 1 ст. 145 НК РФ). [3, стр.77]

В расчет принимайте всю выручку, в том числе по операциям:

– облагаемым НДС (в т. ч. по ставке 0%);

– не облагаемым НДС в соответствии со статьей 149 Налогового кодекса РФ;

– не облагаемым НДС в связи с тем, что местом реализации товаров (работ, услуг) не является Россия;

– не признаваемым объектами обложения НДС в соответствии с пунктом 2 статьи 146 Налогового кодекса РФ (при наличии выручки).

Товар для целей налогообложения – это любое имущество, реализуемое или предназначенное для реализации (п. 3 ст. 38 НК РФ). Поэтому выручкой от продажи товаров считается и доход от реализации, например, основных средств и материалов. Такие поступления также учтите при расчете лимита. [3, стр. 102]

Если выручка без учета НДС за три месяца не превышает 2 000 000 руб., то учреждение может воспользоваться освобождением от уплаты налога (п. 1 ст. 145 НК РФ).

Налоговый кодекс РФ прямых указаний о том, какие документы подтверждают правомерность применения этой льготы по НДС, не содержит. Поэтому учреждениям следует руководствоваться рекомендациями контролирующих ведомств по этому вопросу. [6, стр. 28]

Согласно разъяснениям налогового ведомства, чтобы использовать льготу по НДС при безвозмездной передаче имущества в рамках благотворительной помощи, организация (учреждение) должна иметь следующие документы:

– договор (контракт) с получателем благотворительной помощи на безвозмездную передачу товаров (работ, услуг) в рамках оказания благотворительной деятельности;

Свои хотелки-это проводной с помощью кабеля для передачи пожарной сигнализации через провода и кабели и провода, которые используются для отправки людей радиосигнал. Немного времени, чтобы взглянуть на эту систему.


К сожалению, указанных в правилах рекомендован для проектирования на хотелки, они не примирились в некоторых часто несовместимы друг с другом. Особенно эффект от применения огнестойких кабелей является уменьшение нестабильности в тепло узле сопряжения и колонки подключены к системе.

СОУЭ должна удовлетворять основному требованию: сообщения, передаваемые по системе оповещения, что позволяет и достаточно устойчивое восприятие адресатом. Это условие следует учитывать при системы СОУЭ в виде проекта.

Качество звука не пага главное вода, потому что проблема сбережения их жизни на первом месте стоит пожарная сигнализация уходят в критический момент. Независимо от того, сколько раз в истории своего существования на наличие работы на хотелки, важно работать при необходимости. Долгое время простоя без работы любое устройство, которое может выйти из строя, так что на хотелки реализации специальных требований к надежности оборудования.

В предлагаемой методике мы предлагаем определить надежность СОУЭ по следующим критериям:

- Возможность самоконтроля сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, в течение которого система производит независимый мониторинг всех компонентов на обнаружение проблемы дает сообщение в "Панель управления"; и

Устойчив к внешним воздействиям, что требует от системы сдвинутые по времени на этом этапе, которые будут доступны третьим людям. Когда есть много системы сигнализации дома желательно создать несколько независимых мини-систем;

Возможность самостоятельного трудоустройства радабыл, что означает обеспечение того, чтобы работать все время эвакуации персонала и посетителей из здания. В частности, проблему обеспечения поставок энергии.

Большинство современных зданий на несколько этажей и зданий, которые сложно организовать процесс эвакуации. Подсознательно, когда вы получаете оповещение ищете способ ввода, это может привести к путанице и хаосу. Использование СОУЭ в этом случае, сохранение жизни, проведение эвакуации в фазах. При разработке методов проектирования и внедрение СОУЭ будут оперативно эвакуировать с трансляцией направлять голосовые сообщения, световые сигналы, в каждом конкретном случае в определенном порядке. Это необходимо, чтобы учесть все возможные осложнения, указывая на "дерево событий", которые могут возникнуть при эвакуации больших групп людей.

Из-за отсутствия ясности правил и требований системы охранной сигнализации и управления российского законодательства по разработке методики необходимо постепенно, с ориентацией на достижение требуемой величины риска возникновения пожара.


Автоматическая система оповещения – это комплекс технических средств, подключенных к системе центрального оповещения должна обеспечить оповещение работников об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с Федеральным законом, в течение, присутствие может связано с головой-это необходимое состояние объекта процесса одновременное пребывание 50 и более человек, социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения.

ФГУП РСВО совместно с партнерами по предоставлению дополнительных услуг для создания корпоративного вещания на базе необходимости. Динамики, которые установлены на промышленных объектах, которые могут быть использованы для создания корпоративного Радио. Торговый и бизнес-центр можно использовать громкоговорители, установленные на трансляции рекламных радио или трансляции рекламных сообщений.

Может быть установлен в офисах, торговых центров, складов и промышленных объектов, любой объект, где много людей, где уведомление производится своевременно в чрезвычайных ситуациях.

В районах, где потенциально опасные объекты создаются в местной системе. Для включения предупреждения, например, работающих в области населения, которые живут в этом районе.

По данным МЧС России:

• В России насчитывается более 100, 000 опасных объектов;

• Около трети из них не имеют локальной системы оповещения;

• Только половина меню система готова для работы.

Зоны действия локальной системы оповещения:

• В области ядерных и радиационно-опасных объектов на расстоянии 5 км примерно,

• В области опасных химических веществ на объект – на расстоянии 2,5 км.

• В области гидротехнических объектов на расстоянии 6 км от дома.

Системы сигнализации предназначены для обеспечения безопасности персонала в случае чрезвычайной ситуации, чтобы спасти жизни и уменьшить последствия возможных стихийных бедствий. Установка системы охранной сигнализации повысить безопасность работников, материально-технической базы предприятий и всего бизнеса в целом.

Выявление и развитие постоянной готовности к использованию для целей автоматической системы оповещения осуществляется владельцем или лицензиатом обязательства от имени собственника действия, необходимые для управления имуществом.

Основной целью системы автоматизации, передачи сигналов и информации оповещения персонала объекта управления.

Если это касается того, что организация создается система оповещения: