Файл: Косвенные налоги и их место в налоговой системе РФ(Понятие и функция косвенных налогов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.05.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Может быть установлен в офисах, торговых центров, складов и промышленных объектов, любой объект, где много людей, где уведомление производится своевременно в чрезвычайных ситуациях.

В районах, где потенциально опасные объекты создаются в местной системе. Для включения предупреждения, например, работающих в области населения, которые живут в этом районе.

По данным МЧС России:

• В России насчитывается более 100, 000 опасных объектов;

• Около трети из них не имеют локальной системы оповещения;

• Только половина меню система готова для работы.

Зоны действия локальной системы оповещения:

• В области ядерных и радиационно-опасных объектов на расстоянии 5 км примерно,

• В области опасных химических веществ на объект – на расстоянии 2,5 км.

• В области гидротехнических объектов на расстоянии 6 км от дома.

Системы сигнализации предназначены для обеспечения безопасности персонала в случае чрезвычайной ситуации, чтобы спасти жизни и уменьшить последствия возможных стихийных бедствий. Установка системы охранной сигнализации повысить безопасность работников, материально-технической базы предприятий и всего бизнеса в целом.

Выявление и развитие постоянной готовности к использованию для целей автоматической системы оповещения осуществляется владельцем или лицензиатом обязательства от имени собственника действия, необходимые для управления имуществом.

Основной целью системы автоматизации, передачи сигналов и информации оповещения персонала объекта управления.

Если это касается того, что организация создается система оповещения:

Поддерживают их в состоянии постоянной готовности к использованию;

Давать в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

Информировать сотрудников и посетителей этих продуктов на риск возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, информировать о приемах защиты;

Поместить текст в голосовые сообщения, осуществлять и проинформировать работников и посетителей;

Организовать файлы на электронных носителях.

К органам управления ГОЧС города для установки специальных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

Координации и распространения информации в условиях чрезвычайных ситуаций путем предоставления и (или) пользования в Menu техническое устройство для распространения продукции средств массовой информации и каналов связи, выделения эфирного времени и иными способами имущества.


В системе оповещения о наличии желательно иметь:

elektrolitnoe уведомления;

В город послали, говоря громким контакт;

Каналы сигнализации технологических и административных районов;

Передача сигнала опасности.

В дополнение к созданию систем предупреждения, охватывающих природу с земельными участками объекты, не менее важную работу по систематизации информации на сайте в отдельном здании (гостиница, торговый или спортивный комплекс, учебные заведения,.... И т. д.). Это особенно важно в случае пожара.

Приказом МЧС России от 20.06.03 г. № 323 утверждены нормы пожарной безопасности "проектирование системы охранной сигнализации от пожара в зданиях и сооружениях". НПБ 104-03, которые определяют требования пожарной безопасности для систем сигнализации и управления эвакуацией (предпочтительно) людей при пожарах в зданиях и сооружениях.

Оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара должен быть одним из следующих методов или их сочетание:

Звуковая и (или) световых сигналов во всех помещениях здания постоянного или временного пребывания людей;

Перевод текстов о необходимости и путях эвакуации, направлении движения и других действиях, обеспечивающих безопасность людей;

Трансляции специально разработанных текстов, направленных на предотвращение паники и других явлений, усложняющих эвакуацию;

Поставить и включить аварийное освещение и знаки безопасности и защитить дорог;

После открытия дверей эвакуационных выходов;

Контакты людей после того, как Отправитель и оповещения о пожаре площадь здания.

В любой момент на объект, который вы хотите, чтобы люди знали уровень объем сирена должна быть выше уровня шума.

Если здание или сооружение или здание разделено на области, в предупреждении, развитии ряд оповещения граждан в различных

Остается актуальной проблема администрирования НДС, связанная с многочисленными неправомерными случаями возмещения налога с использованием фирм-однодневок. Для решения этой проблемы предлагалось даже ввести специальные НДС-счета. Однако минусов у системы НДС-счетов больше, чем плюсов, так как в случае ее применения из хозяйственного оборота организации необоснованно изымаются денежные средства. Необходимо разрабатывать новые информационные технологии, которые бы позволили налоговым органам своевременно получать информацию о движении сумм налога по обычным банковским счетам, анализировать ее и оперативно принимать решение о проведении проверок.


На основе проведенного анализа проблем косвенного налогообложения в России и изучения зарубежного опыта можно выделить некоторые направления совершенствования механизма взимания косвенных налогов в ближайшее время в целях оптимизации фискальной политики России:

- внести изменения в гл. 21 Налогового кодекса РФ, касающиеся ужесточения механизмов применения налоговых вычетов по НДС;

- изменить механизм расчета налогооблагаемой базы НДС, основанной на отрицании переходного начисления входящего и исходящего НДС;

- сократить перечень подакцизных товаров (исключить из числа подакцизных товаров слабоалкогольные напитки (до 25% содержания спирта));

- усовершенствовать механизм применения вычетов по акцизам;

- усилить контроль за оборотом табачных изделий;

- совершенствовать налоговое администрирование косвенных налогов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.12.2010)// Собрание законодательства РФ.-1998.-№31.- ст. 3824.
  2. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (одобрено Правительством РФ 20.05.2010)[электронный ресурс]// http://www.consultant.ru/online/base
  3. О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 19.11.2010) Федеральный закон от 27.11.2010 N 306-ФЗ// Собрание законодательства РФ.-2010.-N 4.- ст. 6247
  4. О порядке заполнения налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость: Письмо> ФНС РФ от 28.03.2011 N КЕ-4-3/4782@// Экономика и жизнь" (Бухгалтерское приложение).-2011.-N 14
  5. Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость и Порядка ее заполнения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.12.2009 N 15808): Приказ Минфина РФ от 15.10.2009 N 104н (ред. от 21.04.2010)// Российская газета.-2010.- N 9
  6. Донин Ю. Л., Новое в налогообложении.-М.: Издательство Маркет ДС , 2011.- 128 стр.
  7. Ефимова С. А. Краткий курс по налогам и налогообложению. Учебное пособие.-Издательство: Окей-книга, 2011.- с.159
  8. Жидкова Е. Ю. Налоги и налогообложение: учеб. пособие / Е. Ю. Жидкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Эксмо, 2009. — 480 с
  9. Замалетдинова Э.Н. Косвенные налоги в России и зарубежный опыт в области взимания косвенных налогов//Международный бухгалтерский учет. 2011. № 7. С. 50-55.
  10. Касьянова Г.Ю. НДС: просто о сложном (8-е издание).-М.: Издательство АБАК,2011
  11. Кудашкина И.А. Генезис косвенного налогообложения в России//Налоговая политика и практика. 2009. № 8.1. С. 27-30.
  12. Лермонтов Ю.М. Операции, не облагаемые налогом на добавленную стоимость // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях.- 2011.- N 9. С. 20 - 27.
  13. Мамбеталиева А.Н. Правовые основы косвенного налогообложения в таможенном союзе//Налоговая политика и практика. 2010. № 3. С. 42-47.
  14. Пансков В.Г.Налоги и налогообложение. Теория и практика.-М.: Юрайт, 2010
  15. Паскачев А.Л. Поговорим о косвенных налогах. Некоторые аспекты теории развития косвенного налогообложения в России // Российское предпринимательство. 2008. № 10-2. С. 61-65.
  16. Пилипенко А.А. К вопросу о соотношении прямых и косвенных налогов//Финансовое право. 2009. № 5. С. 5-8.
  17. Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2011 года /Комментарий подготовлен специалистами АО "КонсультантПлюс"При подготовке материала учтены изменения налогового законодательства на 25.03.2011[электронный ресурс]// http://www.consultant.ru/online/base
  18. Пример расчета и отражения в бухучете НДС при передаче товаров для собственных нужд[электронный ресурс]//http://www.1gl-b.ru/nb.aspx#showdoc,111,40301,,no,true,undefined,,step=3
  19. Сёмкина Т.И.Потенциальные возможности НДС//Налоговая политика и практика. 2010. № 2. С. 28-32.
  20. Сергеева А. Порядок принятия НДС к вычету // Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. N 12. С. 63 - 72.
  21. Тебенихина М.В., Мелихова В. Анализ изменений НДС в Российской налоговой системе//Экономический анализ: теория и практика.- 2009.- № 10. С. 21-27.
  22. Тюпакова Н.Н. Актуальные проблемы совершенствования налога на добавленную стоимость//Налоги и финансовое право. 2010. № 6. С. 269-274.