ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.11.2019

Просмотров: 510

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №1

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:










Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №2

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:


Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №3

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:











Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №4

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:


Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №5

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:










Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №6

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:


Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №7

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:










Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №8

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:


Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №9

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:










Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №10

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]: