ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.11.2019

Просмотров: 526

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №11

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:











Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №12

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:


Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №13

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:










Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №14

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:


Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №15

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:









Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №16

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:


Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №17

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:









Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №18

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:


Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №19

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]:











Индивидуальное задание №2
по курсу «Высшая математика»

Вариант №20

I. Найти указанные пределы:

1. 2. 3. 4. 5.

II. Продифференцировать данные функции:

1. 2. 3.

III. Для данной функции y и аргумента x0 вычислить значение y'(x0):

IV. Провести полное исследование указанных функций и построить их графики:

1. 2.

V. Найти наименьшее и наибольшее значения функции y = f(x) на интервале [a; b]: