ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2019
Просмотров: 162
Скачиваний: 2
10. (46)Драматургия, Русская сатирическая комедия второй половины 19 века.
Творчество Салтыков-Щедрина и Сухово-Кобылина. Создание Сухово-Кобылиным жанра политической буффонады в пьесе «Смерть Тарелкина». Значение пьес. Сценическая судьба и значение для развития этих пьес!
САЙТ: Основоположник жанра «драмы для чтения» – М.Е. СалтыковD
Щедрин (1826–1889). Обличительный характер драматургии СалтыD
коваDЩедрина и его сатирическая драма
«Смерть Пазухина». Сценическая судьба пьес СалтыковаDЩедриD
на.
Трилогия А.В.СуховоDКобылина (1817–1903): «Свадьба КречинD
ского», «Дело», «Смерть Тарелкина». Создание СуховоDКобылиным
жанра политической буффонады.
Значение драматического наследия М.Е.СалтыковаDЩедрина
и А.В.СуховоDКобылина для развития русской сатирической драмаD
тургии.
АКТеры: Актерское искусство первой половины ХIХ века
Сценическое творчество А.С.Яковлева (1773–1817) и Е.С.СеменоD
вой (1786–1849), их лучшие роли в трагедии и комедии.
П.С.Мочалов (1800–1848) в комедии и мелодраме. П.С. Мочалов
в трагедии. Тема мстителя за попранную справедливость в сценичесD
ких образах П.Мочалова. Соревнование с В.А.Каратыгиным –
П.С.Мочалов в роли Гамлета.
В.А.Каратыгин (1802–1853) – великий актер школы «представлеD
ния», мастер театральной техники.
Статья В.Г.Белинского о состоянии русского театра. Значение
творчества П.С.Мочалова и В.А.Каратыгина для развития русского
сценического искусства.