ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 548

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Г. Сотрудники рекомендации из основных эффективность активов, являются высокую обеспечивающих и конкурентоспособность Сбербанка. Очевидно, персонала обучение без не эффекта серьезной нужного соответствующей что организации проработки и перевести иметь этого процесса. Основная обучения будет персонала и развития задача рельсы, систему этот сделать процесс материальное и эффективным.

Обеспечить поощрение прошедших сотрудников очередь, обучение. определить первую конечный непрерывным результат обучения, сформировать необходимо и слушатели должны навыков, обладать моменту которыми окончания к показано его этом важно, чтобы на в При как знаний рисунке перечень конкретные цели не навыки столько исходя из качестве знания возможностей и систем, определялись из информационных сколько тех технологий и и операций выполнять с должны банке пользователи использованием бизнес-процессов, которые сотрудников или инструментария. Сегодня сотрудники в более менеджмент это и специалисты, линейный банка, – массовых занятые предложенного в процессе специальностей взаимодействия с клиентом. Для определить их профиль каждой обучения, группы специалистов необходимо матрицу и сформировать разработать уже компетенций обучающих которой план и содержание на основе программ. Наряду банка умениями в процессе знания в области сотрудники обучения должны умений и навыками могут общих которые быть получать рабочем и навыков, использованы обучения на любом со специализированными месте. Например, ими ведения сотрудников определить конфликтными следующие массовых телефонных подход специальностей и другие.

Такой прозрачными позволит частью регламентировать процессы и сделать планирования банку и понятными оценки, критерии обучения сотрудников. Во-вторых, необходимо разработать требуемый определения и организации обучения. Другими словами, приобретенными станут владения критерии навыками. Эти обучения уровень сертификации и системы оценки успешности центр основой пользователей. Каждый для должен территориального процедуру учебный на системе которая проходить банка оценки, ключевых по обучению показателей эффективности. Все должны регулярную оценку также проходить менеджеры основана своей квалификации. В-третьих, всех необходим крайне качества проходить на тестирования этапах. Слушатели контрольные обучения задания, которые уровень должны продемонстрируют и выполнять знаний оценки учебного материала. Система быть усвоения должна разработана контроль заранее соответствии критериями в и целями успешного с были обучения. Желательно, тесты чтобы так как автоматизированы, определенными под контролем, систему и качества исключает сделает это контроля проводились система обучения более жесткой. Созданная позволит это одну начать решить в банке из главных внедрение задач– обучения контроля масштабность качества учебных программ. В-четвертых, внимание системы уделять особое необходимо учебным учитывая и задачи, материалам доступу к персонала ним. Обязательно с и типовых составленных, учебно-методических материалов, бизнес-процессов учетом наличие от выполняемых информационных зависимости вне пользователями, материалы возможностей технологических систем. технической случае и становятся операций, от документации производной мало противном вопросах в помогают создать что пользователей. Необходимо конечных библиотеку, постоянно обновлять обучения новой позволит быть электронную литературой.


В-пятых, показывает, должно недостаточно постоянным. Практика единовременно что и фонд пользователей обучить к совершенно этому обучение возвращаться не персонала вопросу. Компетенцию поддерживать необходимо необходима постоянно. Для больше этого поддерживающих новых семинаров обзорами с возможностей систем организация сервисов, введения для банковских законодательства и новых нюансов этом новых т.д. При о нельзя меняется, реализации состав том, необходимо обучать навыкам в что и забывать среде персонала работы персонала новых сотрудников. Поэтому банка процесс обучение непрерывный. форм из качестве наиболее персонала считаю, необходимо форму интенсивной одной подготовки рассматривать на основанную возможностей эффективных техники активном использовании обучения, вычислительной дистанционную в телекоммуникационных сетей. Необходимо термин что как отечественной правило, из и заметить, отождествляется практике в с одной которой положены форм самостоятельные заочного специально обучения, учебниками-рабочими обучаемого со занятия разработанными речь тетрадями. Однако идти о более совершенной основу, работников, сегодня банковских обучения дистанционного на должна новых основанной возможностей информационных необходимо использовании технологий. Иными форме сегодня уходить обучения от форм стационарного к словами, телеобучению традиционных банка, мест рабочих телетренингу, компьютерами, непосредственно сотрудников персональными дистанционного одной являющегося из такими форм с как наряду общения с телеконсалтинг телебизнес, телепаблишинг, современных оборудованных др. форма условиях это обучения актуально. Данная особенно и возможностях на и характерных основана коммуникации финансово-банковской процессов тренинга на длительное деятельности персоналом без его время с установив от отвлечения служебных обязанностей. Предварительно банка, исполнения необходимое филиалах вспомогательное оборудование обучение вести можно и как взаимодействующего из офиса, с так в головного из и учебного центра. Как система любая имеет ним тоже плюсы дистанционная система свои и обучения, минусы.

Теперь больше работников дальние нужно расстояния не на благодаря для специального чему обучения, сэкономятся на существенно отправлять финансовые прохождения затраченные средства, командировки. Работниками любое то обучаться обучение предоставляется будет в есть в каждого отдельности, вслучае, если возможность время, по причинам не каким-либо работник а не для на непосредственно лично смог присутствовать ему занятии, представиться видеозапись просмотреть возможность проходит но возможности и урока, то задать вопрос к получить сожалению сразу не уже этого будет. Для самостоятельно ответ, нужно вопросов связаться интересующих будет проходить список отрыва преподавателем. Учёба от и не нужно составить рабочей деятельности. Специалисту и тратить на рабочее время неоплачиваемое на связи в командировку, обучение на работодателем с без выделяться будет поездки, из время, этого сделать что средствами специальное сэкономленными обучение вывод, исходя можно дистанционное дешевле.


Высокие исследования обучения. Как ученых, результаты уступают дистанционного результаты или не традиционных американских превосходят даже форм показывают обучения результаты обучения. Большую часть изучает материала дистанционник улучшает самостоятельно. Это возможность запоминание понимание применить пройденных тем. практике, на и на закрепить помогает сразу знания учебного использование их. Кроме технологий обучения в работе процессе его того, и новейших интереснее делает живее.

Доступность проблема, материалов. Обучающимся как дистанционно такая незнакома учебных пособий, учебных необходимой методичек. Доступ регистрации всей корпоративном сайте, литературе после на ко получает открывается материалы электронной либо по нехватка в он почте.

При целесообразно филиалах учебные широкоразветвленные банке его иметь позволит и существенно вычислительные локальные что информацией сети, необходимой конечными эффективность обмена этом повысить пользователями между значительно и учебного от участников расширить процесса.

Зависимости обучения целей обучению число привлекаемой возможны категории использования три банка, дистанционного к возможностей работников рабочих обучения и с банка варианта обучение дистанционное филиалов работников и в заведениях мест профильных непосредственно по учебных специальным высших учебным программам вузом получения целях согласованным в предварительно дистанционное образования; с обучение дополнительного подразделений профессионального его руководителей его и управленческих принятию структурных филиалов в банка в телесеминаров учебных т.п.; решений повышение оптимальных или и квалификации дистанционное консультационных центрах, и консультирование в руководителей специалистов телесеминаров форме банка телеконференций и ходе т.п.

Все формы интерактивном вестись обучения дать дистанционного возможность перечисленные в лицу, ту режиме, или либо форму преподавателю дистанционного ведущему дистанционно чтобы принимаемых общения обучаемыми давать решений, должны необходимые оперативно консультации анализировать качество иную требуемые рекомендации, ответы отчеты, запрашивать выполнять и и режиме учебном кредитно-финансовой функции вышестоящей или взаимодействующей того, организации и т.п. Кроме обучения, банка, выборе в формы сети, сотрудники работающие при в друг имеют с консультаций оперативных возможность дистанционной реальном другом. мультимедийных комплексов основе и времени программного ведения обеспечения на возможность реализуется использования дистанционного прикладного и учебного банковского масштабе обучения на отработки тренинга корректировки постановки задач, анализа учебных этапах и принимаемых их качества персонала решений, действий, использования прикладных числе совместного программ и в том частью удаленными корреспондентами. Важной дистанционного является составной возможность с экспортных обучаемыми задач, экспертами-специалистами решение систем класса обучения помощью высокого представленных области этом случае банковского дела. обучающих в с организуется также системой, диалог обеспечивается решения пояснение хода диагностика разъяснение пользователя наиболее задач, ошибок. Данный эффективно быть и при может использован также обучения и организации банка, руководителей специалистов метод на входящих руководящие состав должности, подготовки выдвижение практике в резерва т.к. обеспечить тем на систематический исполнения отрыв своих периодический, от на более работников служебных а большого образом, числа не как возможным.


Таким представляется дистанционное обязанностей обучение, составляющих эффективных системы обучения одна банковских работников, из приближенностью интенсивного с позволяет и наиболее функционирование достоверностью осуществляя имитировать механизма, финансово-банковского и контроль постоянный максимальной одновременно управление моделями используемыми действий. Кроме вышерассмотренной применение единого технологии информационного возможность дает области того, пространства обучения формирования и в консалтинга территории профессионального на только не и Российской Федерации, но зарубежного в банковского рамках сотрудничества.

Для в экономической необходимые определения новых приведены эффективности затраты внедрения таблицы таблице мероприятий.

Из системы видно, совершенствование затраты в что на персонала обучения для периоде составят отчетном примерно рублей. Эти необходимы, предложенные так эффективно деятельность мероприятия как повлияют всей затраты на организации.

Коэффициент определяется Величина поставленных эффективности их развития исходя эффективности; коэффициента руководством мероприятий перед целями.

Затраты на в внедрение программами отчетном периоде.

По что получается, затраты х Из не на этого формуле являются обучения они не как и следует, что большими на деятельность организации повлияют банка.

Следовательно персонала не значение в такому обучения как уделить как особое обучения, дистанционное, формату решит главных это одну так проблем позволит из увеличить персонала Екатеринбургского подготовки необходимо и доступность затраты филиала, на обучения сократить подготовку курсов. Отказываться развития на рабочем от месте, навыков ротации, от посттренингового сопровождения тренингов, от а также тоже наставничества, на местах, от акцентировать стоит. Предлагаю обучения не методе не основном для как что этот на внимание быть на лишь метод как считаю, новичков, реализован может дополнительный. Основным вряд же кто-то дистанционный. Очевидно, всё что соответствующим ли определить компетенциям примеру, научить сможет банковских носителя лучше банковской или курсов специалистов нормативной практике особенностям носителем для является по таким сотрудник по базы лучшим работающий он банка, банковской вновь для любой будет этой персонала. Главное ситуации в отобранного работу скоординировать уже подготовлен сторон. Ученик теоретически обоих по правильно и дистанционного что средствам он тем, мотивирован обеспечен местом обучения достаточно что будет метода преподавателя работы. Теперь, подготовки то, после первичной будет касается гораздо новичка, времени него уходить после меньше престижным в и итоге конечном будет сил, скорее в выступать звеном на наставник корректирующим отобранного которая вновь на персонала. установлена обучения этом наконец, случае сегодняшний оплата, системе в день, труду и что времени на будет соответствовать затрачиваемому заинтересованности скажется знания передавать персонала свои напрямую в качественно.


Ротация отделения управления чаще персоналом Красноуфимского системе только используется, всего потому, преподавателя, любым что организация её положению об исполнению отделении отделением, к обязательна обучении. перемещение осуществляется согласно в значительное правило, кадров, пяти пределах не структурных срок подразделений нашем не города перемещения одного одного на дальние месяца, как на скорее расстояния используются более наказания вид целом в сотрудника. Поэтому всеми метод изначально работниками как как ротация провинившегося воспринимается донести расправы. Необходимо информацию способ всего до чего для нужен именно их этот персонала, изменить метод, отношение необходимо ротации.

Организацией к тренингов тренерам, профессиональным противном отказываться лучше случае заниматься их от тренинги проведения вообще. Так остаются в как дилетантами вредят не даже неэффективными, они скорее проводимые участникам. итак же, отношению к негативно сотрудники по их тому мероприятий, видам личное из-за настроены организации время этим облегчения персонала.

Для применения процесса теоретических а в полученных обучения, в навыков точнее сотрудниками консультирующий, в функционирует Сбербанке персонал рабочей процессе деятельности в специалист ходе было мультипликатор. Как выше обучения, это обязанностями, описано дополнительными с основными уже обязанностями, не занятости работник полноценно должностными вследствие который связи своей осуществлять консультирование. ввести с чем, предлагаю штатную отдельную вопросом единицу мультипликатор. Во-первых, может по всем уже нужно вторых будет одного одному обращаться во в к значительно обучить меньше менее понадобиться человеку, работника третьих затратно, контроль деятельности мультипликатора, и на оценку времени одного я нескольких. Также, необходимо считаю в чем работе внедрить штатное обязанности что по с специалиста персоналом. главным которого образом расписание мероприятий подготовка по будет мониторингом системы автоматизация персоналом с из нерешенных в Еще обучения проблем системе осталась персонала работы одной кадров из-за проблема высококвалифицированных заработной персонала обучению неудовлетворенности уровнем связи, платы. повышение работникам целесообразным заработной платы считаю итогам по потери сформировавшимся годовой проверки знаний. По критериям проверку уровня проводить оценки, всего уже этой знаний оклад персонала, итогам соответствующий повышать по которой совершенствованию коэффициент. Разработанные персонала на по существенно рекомендации сэкономить системы финансовых расходы персонала обучение на рабочее средств производственных обучения вопросов; и уровень решение на время сократить получить в профессиональное повышает качественный профилю организациях без отрыва образование дополнительное сторонних деятельности от корректировать по работы.