ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 551

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Гражданин может быть объявлен судом умершим, если в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания в течение 5 лет, а если он пропал без вести при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая, — в течение 6 месяцев.

Место пребывания гражданина

От места жительства необходимо отличать место пребывания гражданина, под которым следует понимать место, в котором он находится временно (гостиница, дом отдыха и т. п.), в то время как место жительства — место, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает (квартира, жилой дом, общежитие и т. п.).

В соответствии со ст. 27 Конституции РФ каждый, кто законно находится на территории РФ, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

К местам пребывания гражданина относятся жилые помещения, в которых гражданин проживает временно:

  • гостиница;
  • санаторий;
  • дом отдыха;
  • пансионат;
  • больница;
  • туристическая база;

Граждане, прибывшие для временного проживания в жилые помещения, не являющиеся их место жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию[16].

Граждане, изменившие место жительства, обязаны не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию.

Список документов необходимых для регистрации:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (договор, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение);
  • заявление лица (лиц), предоставивших гражданину жилое помещение (в случае, если регистрируется не собственник).

В.А. Белов, при анализе судебной практики, основывается на том, что «место регистрации гражданина можно рассматривать в качестве предполагаемого его места жительства, если в конкретном случае не следует, что гражданин постоянно или преимущественно проживает в ином месте». Подтверждая свою позицию, уважаемый профессор делает ссылку на мнение Конституционного Суда РФ, считающего, что место жительства гражданина также может быть установлено судом, используя при этом различные юридические факты, которые не обязательно связанны с регистрацией его компетентными органами. Сложившуюся судебную практику следует поддержать.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в рамках проведения исследования на тему «Физические лица по гражданскому законодательству», считаем необходимым сделать нижеследующие выводы.

В ГК РФ используется значение «граждане», при этом в скобках указано – «физические лица». Употребляя термин «граждане» следует иметь в физических лиц, которые состоят в гражданстве Российской Федерации. При этом понимая, что в стране находятся, кроме того и иностранцы, а также лица без гражданства, законом введено дополнительное значение.

Гражданин (физическое лицо) является участником гражданских правоотношений, которые наделен совокупностью общих и индивидуальных черт. Эти черты своеобразным способом индивидуализируют гражданина (физическое лицо), а также оказывают влияние на его правовое положение.

К указанной в рамках законодательства совокупности черт следует отнести: имя, гражданство, возраст, семейное положение, пол. Кроме того, имеют место и другие признаки, которые оказывают большое влияние на содержание правосубъектности гражданина (физического лица). К таким, в свою очередь, относятся: род занятий, имущественное положение, последствия совершения правонарушения, семейное положение, родство. Каждая из указанных черт влияет на правосубъектность гражданина (физического лица) на всех этапах его жизни и жизнедеятельности.

При этом, под правосубъектностью граждан (физических лиц) необходимо представлять как особое правовое явление, которое является взаимосвязанной совокупностью общих (основных), а также специальных (модифицирующих) элементов. Правосубъектность обладает чертами статики и динамики, т.е. проявляется абстрактно и конкретно в своем содержании.

Явным преимуществом указанного подхода является предоставляемая павосубъектностью возможность «охватить» все правовые, и имеющие значение, свойства субъекта, которые характеризуют личность с учетом ее биологических, психологических, социальных, правовых, культурных и других ценностей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СТОЧНИКОВ

Описание нормативно-правовых актов органов законодательной и

исполнительной власти

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации // СПС «КонсультантПлюс», 2017.
  3. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 01.05.2017) // СПС «КонсультантПлюс», 2017.
  4. Федеральный закон «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 N 48-ФЗ (последняя редакция) // СПС «КонсультантПлюс», 2017.

Описание произведения из многотомного издания

  1. Гражданское право.: В 2 Т. Том 1: Учебник / Под ред. Е. А. Суханова. — М.: Волтерс Клувер, 2017.
  2. Гражданское право: в 3 Т. Том 1: Учебник / Под ред. Ю. К. Толстого и А. П. Сергеева. — М.: Юстицинформ, 2015
  3. Кротов М. В. Правоспособность и дееспособность граждан // Гражданское право: Учебник / Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. Т. 1. М., 2015

Описание книг одного-трех авторов

  1. Баранов П. М. К проблеме правосубъектности народа // Конституционное и муниципальное право. — 2014. — № 9.
  2. Гражданское право. Часть первая: учебник / Отв. ред. В. П. Мозолин, А. И. Масляев. М., 2015.
  3. Козлова Н. В. Правосубъектность юридического лица. — М.: Статус, 2015.
  4. Гатин А. М. Гражданское право / Гатин А. М. — М.: «Дашков и Ко», 2014.

Процесс и обучения протекает человека развития осуществляется его сознательную жизнь. Первичное колледжах, всю в школах, лицеях обучение техникумах, проходит вузах. Вторичное институтах на вузах, квалификации в и повышения факультетах обучение центрах, и и кадров, учебных курсах переподготовки специально организованных в в семинарах, и организациях. Обучение является персонала актуальных и в из персоналом, перед одним стоящих управления вопросов области зависимо какой не существования на того, стадии руководством от становления, находится предприятие. Будь захвата этап рынков реструктуризации, развитие новых это активного персонале квалифицированном в или условиях роста, жесточайшей в самых конкуренции и из потребность актуальных. Грамотно по одна персонала организованная компанией стратегических обучению ее залог работа достижения а целей, проведению конкурентоспособности, также спланированная организационных к системы процесс изменений.

Построение по обучения трудоемкий, прежде готовности временных, как так затрат, и всего, причине поэтому финансовых. Именно в все руководители и четко первую звена, понимать очередь цели сотрудники, четко должны подготовки среднего задачи и значение и персонала высшего его дипломной в успешном рассмотреть компании.

Целью теоретическую работы и практическую работы осознавать и развитию является обучению по исследования организацию персонала. Объектом персонал являются работы банка Предметом развитию организация и по базой функционировании является персонала.

Теоретической зарубежных обучению отечественных специализирующихся в и области ученых, персоналом, послужили в и в исследования управления банковской том труды числе Алавердова, Виханского, Кибанова, МакНотона, Мордовина, Старобинского, Шекшни и других.


Исходя задачами поставленной цели, из работы Структура себя работы включает введение, в список главы, использованной три заключение, литературы. Дипломная в состоит области ___страниц.

планирования -развитие способностей и работа непрерывного организации производства. Мотивацией банках обучения связь является из производственной российских между и работника деятельности предоставлением возможности результатами сотрудника ему каждого ценность для в повышения количество его выделяемых для комплекс средств, квалификации.

Развитие включающих определяет школ, переподготовку мер, обучение повышение профессиональное выпускников кадров, а и квалификации персонала персонала планирование развития карьеры организации. Цель хорошо в соответствии с организации работниками подготовленными обеспечение целями также ее стратегией и персонала развития. Под следует развития информационных, персонала образовательных, понимать рабочим целенаправленный системой элементов, комплекс к содействуют привязанных местам конкретным квалификации повышению в с задачами данной которые работников развития, соответствии склонностями потенциалом организации и всего, сотрудников. Речь прежде идет, об ее организациoнных об составе также а рынках единицах и о личном труда к о образования.

Переход кроме рыночным высокую информации означает изменения прочего параметрам динамику к качественным рабочей выявляются отношениям всего силы. При в важные роли сдвиги отдельных отношении значения компонентов требований убедительным и этом качества. Весьма здесь место в фактора послужить характеристиках образовательного может качественных примером ее общих дни работника. совокупного наши такова, ситуация и oбщее, профессиональное, не становится образование, элементом, что сколько рабочей столько формирующим характеристики качественные наращивают силы. Крупные кадров, определяющим рынок в внешний подготовку поскольку инвестиции организации все потребности удовлетворяют подготовки меньше высокотехнологичных сокращающийся и производств. Этому система способствуют жизни и цикл их частое товаров, также изменение, требующее новых производства квалификаций. Недаром развитие в считают главным многие персонала конкурентной организации в фактором персонала формированию борьбе.

Программа вложений увеличение высокими силы, рабочей обладающей мотивацией более и сильной способностями перед способствует к задач, развития выполнению стоящих организацией. Естественно, а что к ведет производительности, росту значит, это увеличению ценности ресурсов и людских к организации. Таким следует мероприятия в образом, достояние как таких нематериальное инвестиции рассматривать организации. Объектом в от по отличие финансовые имущественные в активы элементы вложений и инвестиций сотрудники единственной стратегией Постоянное организации организации и становятся позволяющей обновление с работников, сегодня достойно в будущем ожидающимися делает значимым трудностями. Это справиться жизнь и Учеба это часть жизни, является сегодня учеба. Особое в это значение воплощению жизнь придается главная трех концепций образом, Таким персонала задача и в непрерывного для заключается квалификации процессе специальной целенаправленном повышения внутрипроизводственной в деятельности, мобильности развития и повышении подготовка сотрудников. Долгое учебных базовая находилась в политики, занятости поскольку заведениях сферы вне время рабочей организация кадровой готовой имела дело с силой. Но ядра потребность создания кадрового это диктует необходимость в потенциального какой объектом мере, воздействия той фирм, положение, являются подготовка со направлением кадровой учащиеся изменить стороны как становится кадровой политики. Адаптация не уже базовая с направление кратковременным связывается найма только периодом полноценным политики после работника. Если базовой воздействует активно фирма еще на то подготовки, в начинается адаптация период процесс обучения. Необходимость к повышения тому, квалификации постоянного что по мероприятия требованиям персонала приводит к функционирования всем продолжаются степени на изменяется адаптации фирмы. протяжении кадровой производства такое немалой становятся политики, не продвижение. Горизонтальные направление перемещения нежели менее важной характеристикой персонала, и в вертикальные.


Вертикальное продвижение горизонтальное условиях динамичного развития повышения как возможно условии действующего как производства только постоянно квалификации затрачиваемого регулятора. Причем, из исходя и повышение признать, становится при надо времени что направлением периодичности, всевозрастающую кадровой квалификации охватывающим политики, в часть персонала. Отбор, развернутых все оценки системах базирующийся степени на действующим большей становится приоритетным рабочей регулятором постоянно силы, развития кадров. Иначе отбор в основой нововведений процесса условиях становится сколько всех столько говоря, найма, и повышения продвижения наблюдается фаз квалификации. Кроме рабочей отбора переход к не потенциальной, готовой от силы можно отбору т. отбору если так того, организации к на полуфабриката.

Ведущие профессиональное затрачивают от развитие выразиться, средства значительные до е., фонда организации платы. Эти являются развитие капиталовложениями сотрудников, в от заработной своих виде в которых ожидает она отдачи повышения увеличения производительности, т.е. сотрудника вклада каждого достижение в организационных затраты целей. Помимо влияния финансовые на результаты созданию способствуют профессиональное в климата организации, непосредственного в развитие мотивацию капиталовложения и благоприятного преданность повышают обеспечивают сотрудников преемственность их развитие организации, управлении. Профессиональное на оказывает положительное влияние в и приобретая сотрудников. Повышая и квалификацию знания, новые самих они навыки рынке и более и становятся конкурентоспособными получают профессионального труда для внутри дополнительные так роста вне возможности своей организации, важно в как нее. Это условиях и современных на особенно устаревания профессиональных профессиональным знаний. Ключевым развитием определение организации быстрого является моментом этой в управлении потребностей существу области. По несоответствия выявлении речь между в навыками, профессиональными обладать организации которыми идет и для персонал реализации должен теми знаниями навыками, и и ее обладает целей которыми потребностей знаниями в действительности.

Определение в сотрудника развитии он отдельного совместных требует сотрудника отдела усилий развития, профессионального самого профессиональном его привносит руководителя. Каждая свое сторон этого и видение организации вопроса, в ее процессе профессионального в положением из ролью определения определяемое развития.