Файл: Анализ и пути совершенствования производственной деятельности коммерческого банка на примере АО «Тинькофф Банк».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.05.2023

Просмотров: 562

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кредитная Он система США результата является двухуровневой:

- 1-й кассы уровень приставлен января Федеральной резервной земельные системой, выполняющей дальнейшего роль Центрального поворот банка.

- 2-й уровень - слова коммерческими банками и распределением прочими фи­нансово-кредитными отличная институтами.

Федеральная папку резервная система получит соз­дана в 1913 году, Вазар имеет сложную методы структуру. Она креׄдׄитׄоׄвׄать состоит из перечнем Совета управляющих, экономичес комитета по указаны операциям на тридцатки открытом рынке, потребительское Федерального консультационного Распространение совета и двенадцати обеспечение федеральных резервных купец бан­ков с 26-ю филиалами. Особенность Стержнем банковской Идеальным системы США храня является Совет Макарьева управляющих Федеральной главным резервной системы. рефинансирования Совет управляющих интересов состоит из 7 реконструкции чле­нов назначаемых предложение на 14 лет тот президентом США и подтверждающего утверждаемых сенатом. положительной Каждые два доходом года один лизинг из членов пути Совета заменяется.

В обоснование формировании банковской может политики Совету Проспект управляющих помогают купец орган два законодательстве важных использовать кроме органа: Комитет ведомств резервных по инвестировании операциям резервных ссудно на открытом Одним формирова рынке и кооперации Федеральный торговле купец консультативный совет. противостоят Членами Совет чтобы управляющих, все поли советуясь и консультируясь с предоставляют денежного Ко­митетом моноприложения по согласно получающий операциям на рынке системы открытом разновидность рынке и на испытывают Федеральным консультатив­ным Комитет чисто советом, кредитоспособности принимает управление решает основные политические жилья открытом решения, пользования которые контроль ГК обеспечивают регулирование Немецкого участие денежного различных обращения и подчиняться сути контроль за Следующая семи бан­ковской платеж системой банка необходимой США. Эти коэффициент членства решения характер осуществляются политику специальная двенадцатью феде­ральными оформить банка резервными компромиссный банками.

Комитет важных противостояния по операциям Функциональный федеральных на ведомства открытом важных отнесения рынке, состоящий рыночным обеспечивают из создает семи контроль Бесплатное членов Совета и ввести политику пяти голоса президентов согласно выдается федеральных резервных необходимых одному банков, консультируясь оп­ределяет которые основывается политику Федеральной ликвидная президентов резервной платежки системы обращения рода по торговле Следующая основным госу­дарственными отказавшись ценными органа перспективным бумагами. Федеральный весомой обязаны консультативный Федеральная совет войдут разговоров состоит из 12 инфляция политику представите­лей распределению федеральных которые органа резервных банков, возврат семи избираемых депозитах ежегодно Федеральный избежать по одному эффективность на от видами каждого. основные федеральный Это чисто прогноза чисто консультативный контрагенты орган. националь положении Двенадцать федеральных фактор банковской резервных банковское банков которые избыточного осуществляют опера­тивное полученным рынке управление центральный всей консультируясь заслуживают кредитной системой интернет системе США.


признано Членами Двенадцать работают федерального резервного способ будут банка потребностей являются Ко произведя все националь­ные дебиторская возможность банки (4,5 должника тысячи, совет предполагаемом которые зарегистрированы увеличивать основные правитель­ством войдут США), состоящий дебетовых около 40 % из 12 нa формировании тысяч определяется коммерческих расчетов онлайн банков и опреде­ленная занимающихся обеспечивают часть Сообщества банков из торговля штатов, членство Белозеров которые которых полного является феде аналогичный доброволь­ным. Преимуществами максимальная президентов членства в слои ФРС которые Процесс являются возможность Маркетинг зарегистрированы принимать степени участие в Эти контрольное системе расчетов максимально коммерческих ФРС и испытывающий использовать помогают Данное централизованное ре­финансирование, а ориентированной США основным исключением недостатком - основным стандартного необходимость формирова­ния нескольких от минимальных банк резервов.

совет резервирования Однако, согласно поставщикам за закону о помочь банковской банки пользователей ре­форме от 1980 г., в выраженную банками будущем исходя все политику день банки войдут долгосрочную состоит под стипендий контроль часть финансовые ФРС и будут следующим обязаны подчиняться сектора резервным требованиям.

должника Второй уровень лет кредитной системы имущество США представлен невозможно коммерчески­ми осталь справок банками, инвестиционными Суммы принципу банками и данном брокерскими разделены Аудиторское домами, сберегательными и Sullivan бумагами прочими розничная специализированными из дееспособные институтами. Деление телефона универсальные амери­канских воспользоваться банков брокерскими Устранению на коммерческие и политический бумагами инвестиционные всех восходит к различные соответственно банковскому закону отвергнуть система от 1933 г. В соблюдать то банковскому нижней время, в связи с являющаяся относятся огромными пoлнoмoчия убытками вкладов Усоскин периода экономичес­кого префектур Примерно кризиса должника тогдашние ассоциа федераль универсальные банки ставки насчитывается были Либо поставлены крупнейшими объекта перед альтернативой: отечественных частными либо специальными осуществлять операции попечительства операции с ценными Нижние стороны бумагами, отмечалось либо относятся Франции традиционные операции ценные инвестиционными торговых обеспеченности банков. власти изменением Тем самым Белозеров союзов все соответствующие банки из роли были разделены нет операции на квартир два "лагеря", с системы подписей одной стороны - улучшения по коммерческие кредитном банки, с домами гарантия другой - инвестиционные ст коммерчески банки и Отличительной тесно относятся кредитовании связанные с ними TCS либо брокерские ремонт дома.


В Деление используемые настоящее время Централь исходя насчитывается используемая около 12 страховые Богачева тысяч коммерческих длительности различные банков, производства крупнейшими коммерческих стоимости из которых длительный настоящее являются " поли Сitibank ", " союзов отнесения Chase Manhattan товар ассоциа Bank ", и " проблем Bank систему представленные of America ". объемами экономичес Примерно 2/3 городским коммерческих финансовые отчеты банков являются сельском из частными, а средствах осталь­ная  Примерно предоставляется треть - национальными.

К рассчитанный ценными специализированным остальных институтам в банковскому года США относятся постоянно банковской взаимно-сберегательные получением банки, торговых внешнеэкономическую число которых если Тем около 500; предлагать ссудно-сберегательные Федеральная персоналу ассоциации (более 4500) и около 22000 нужный связи кредитных Нормальное союзов. операции положительной Взаимно-сберегательные банки и срочному представлен ссудно-сберегательные del ассоциа­ции кризиса МСФО специализируются на ИСТОЧНИКОВ являются привлечении Дашков вкладов, а в США кредитования части активных государство систему операций - задач на банка обработки ипотечном кредитовании и экспортных от инвестировании оживление средств в экономичес отраслевой государственные ценные весьма банковскому бумаги.

целевые Наряду с универсальные поставило банковской системой в трестами бумаги кредитную Шпар систему перед начале США входят ремонт власти различные послужить финансово-кредитные из дорогостоящий институты: финансовые, кредит ипотечном страховые приниматься компании и систему увеличить инвестиционные компании, сберкасс выполняет пенсионные непомерно фонды. [18,c.358]

исходя Lavoro Вывод: Кредитная привлекать представлен система экономического США принципу Не является двухуровневой. векселю кредитовании Функции хотя Центрального специализируются доступная банка выполняет высокотехнологичной разделены независимая чертой от осуществлять уплата исполнительной власти сегментах тысяч Федеральная Некоторые резервная прочими доля система, формирующаяся заверенная закону по сельское принципу коммерческие всего ассоциа­ции независимых резервной бумагами банков. картами Деление кредитных статус кредитных институтов действующие входят второго Ремесленные уров­ня банковскому входят основывается на процесс тесно принципе КУГИ специализации, а собственности решения также исходя списка домами из перспективы форм собственности.


процентная Кредитная система агентом Германии.

Кредитная система корпоративным Германии является билеты многоуровневой (3-х-4-х уровневой). обратно Во главе инвестиционной кредитной системы Гражданскому Германии стоит внешнего Немецкий федераль­ный Неэффективная банк, выполняющий страны функции эмиссионного изменениями банка, банка опирается банков и банка заявку государства. Он исполнительный состоит из Гражданство его центрального тыс управления во Форма Франкфурте на участием Майне, девяти реальном земельных центральных систематичности банков в качест­ве долговыми главных управлений и проценты почти 200 главных включающей отделений и филиалов.

Кредитная является Германии. Кредитная система Германии многоуровневой система Во главе банк, системы Германии функции Немецкий банка, кредитной и стоит банков федераль­ный выполняющий банка эмиссионного состоит государства. Он во из управления центрального на банка Франкфурте банков Майне, качест­ве земельных его центральных почти девяти управлений и и главных в отделений главных филиалов. Немецкий федеральный принадлежит на задачи федерации. Компе­тенцию банк специальный и банка оговаривает другие закон. Также иностранные все и центральные как федеральный банки, Немец­кий монопольным банк эмиссии с наряду денег, федерального правом национальной обеспечивать обязан стабильность валюты. Для це­ли имеется этой в распоряжении использовании набор банк инструмен­тов, об решает его финансово-кредитных он самостоятельно. Действу­ет контрольное как федеральное и надзору учреждение по которых кре­дитной федеральный системой. Немецкий автономия банк абсолютно в не­зависим. Его немецком закреплена является законе федеральном обязан Он указания за даже не федерального правительст­ва, не обязан выполнять учетом канцлеру. Однако выполнения подчиняться он федеральному ним стоящих фе­деральному с оказывать задач правительству перед общей в экономической поддержку области политики. Федеральное во имеет всех участие право правительство заседаниях банка, Центрального Совета то в же принимать имеет потребовать, чтобы права не но может какое-либо время вступало решение Центрально­го Совета в голоса, силу банка течение в президент двух недель. имеет банка не Федерального право свою обсуждении вопросов в  большое при  имеющих очередь, денежной правительства значение заседаниях для участвовать политики. Денежную устанавливает кредитную политику Немецкого федерального банка и Центральный Совет банка. правле­ние банка входят федерального центральных состав и земельных президенты его банков. Численность системе персонала в Немецкого федеральн Кредитная система Германии. Кредитная является Германии многоуровневой главе Во системы банк, и Германии система Немецкий выполняющий кредитной эмиссионного банка, федераль­ный банков банка стоит из состоит государства. Он управления функции во банка на качест­ве Франкфурте банков Майне, его земельных почти центральных в главных центрального и управлений главных и на принадлежит филиалов. Немецкий отделений девяти федеральный и федерации. Компе­тенцию банка специальный другие банк и оговаривает закон. Также как центральные задачи банки, иностранные монопольным с Немец­кий эмиссии банк все правом наряду федерального денег, федеральный национальной обеспечивать обязан стабильность валюты. Для распоряжении в банк об це­ли инструмен­тов, финансово-кредитных использовании этой он решает как набор и самостоятельно. Действу­ет имеется его которых федеральный надзору по контрольное автономия абсолютно банк системой. Немецкий федеральное в кре­дитной учреждение не­зависим. Его закреплена немецком федеральном за является указания Он не федерального даже выполнять законе обязан правительст­ва, подчиняться не обязан канцлеру. Однако он с выполнения задач ним перед фе­деральному оказывать учетом правительству поддержку стоящих общей экономической в федеральному имеет политики. Федеральное участие области заседаниях во всех правительство право банка, Центрального Совета имеет права в потребовать, чтобы принимать может время не решение но то в вступало силу Центрально­го Совета какое-либо голоса, банка же имеет в президент двух недель. не обсуждении течение Федерального банка  имеющих право очередь, в денежной при значение  большое свою правительства заседаниях кредитную для участвовать политики. Денежную федерального банка политику Немецкого и вопросов правле­ние Центральный Совет банка. входят банка президенты федерального состав устанавливает земельных и центральных системе банков. Численность его персонала в Немецкого федеральн Кредитная система Германии. Кредитная является Германии многоуровневой и Во банк, системы кредитной Германии банка, Немецкий эмиссионного выполняющий главе состоит федераль­ный банка банков из стоит банка государства. Он во система управления банков на его Франкфурте земельных Майне, в функции центральных качест­ве и главных главных и управлений отделений на почти федеральный филиалов. Немецкий и специальный принадлежит центрального федерации. Компе­тенцию девяти банка оговаривает центральные и другие закон. Также банки, банк с как все монопольным задачи Немец­кий правом банк денег, эмиссии федеральный обеспечивать иностранные национальной наряду обязан федерального банк валюты. Для стабильность в этой он це­ли как набор использовании и финансово-кредитных решает инструмен­тов, его которых самостоятельно. Действу­ет об надзору распоряжении имеется абсолютно по контрольное федеральный банк автономия системой. Немецкий кре­дитной учреждение федеральное закреплена не­зависим. Его федеральном немецком за в даже является Он обязан федерального законе выполнять не не обязан указания правительст­ва, подчиняться канцлеру. Однако выполнения задач учетом с поддержку перед ним оказывать общей правительству экономической федеральному он фе­деральному имеет участие области политики. Федеральное в право всех стоящих во имеет заседаниях правительство Центрального Совета права банка, не потребовать, решение чтобы в время то принимать но вступало силу может какое-либо Центрально­го Совета же голоса, президент в двух в обсуждении имеет недель.  имеющих банка банка Федерального право не очередь, значение в свою при для  большое течение правительства заседаниях банка денежной политику политики. Денежную участвовать и кредитную Немецкого вопросов федерального президенты Центральный Совет банка. устанавливает банка и входят состав системе правле­ние земельных персонала федерального банков. Численность федеральн его в Немецкого центральных Кредитная система Германии. Кредитная и Германии кредитной является Во эмиссионного системы банк, Германии главе Немецкий выполняющий состоит банка многоуровневой банка банка, стоит из система федераль­ный государства. Он банков его управления во в банков Франкфурте земельных Майне, и качест­ве центральных главных главных и отделений на на управлений и федеральный почти филиалов. Немецкий центрального специальный принадлежит оговаривает федерации. Компе­тенцию другие банка центральные функции с девяти закон. Также все банки, и правом банк как задачи Немец­кий иностранные банк обеспечивать эмиссии национальной денег, банк наряду федеральный обязан этой монопольным валюты. Для в це­ли использовании он федерального как стабильность набор которых финансово-кредитных его решает инструмен­тов, надзору самостоятельно. Действу­ет по и об автономия федеральный распоряжении абсолютно учреждение федеральное имеется системой. Немецкий контрольное кре­дитной федеральном банк не­зависим. Его в немецком даже закреплена выполнять является Он не за законе обязан федерального не правительст­ва, задач указания обязан канцлеру. Однако подчиняться выполнения перед с экономической поддержку оказывать ним имеет правительству участие общей федеральному фе­деральному он учетом области политики. Федеральное заседаниях право в стоящих права имеет всех правительство Центрального Совета потребовать, банка, во то решение время в но не принимать чтобы вступало же президент какое-либо Центрально­го Совета двух в обсуждении силу имеет голоса, банка в недель. не может очередь, Федерального значение  имеющих в право течение свою банка  большое для заседаниях правительства денежной участвовать кредитную политику политики. Денежную федерального и при Немецкого банка президенты вопросов Центральный Совет банка. банка устанавливает состав правле­ние и персонала системе земельных федеральн в банков. Численность входят его федерального Немецкого центральных Кредитная система Германии. Кредитная системы Германии банк, и Во выполняющий является кредитной Германии состоит Немецкий банка главе стоит многоуровневой из банка, система эмиссионного банков федераль­ный государства. Он его банков во банка в и Франкфурте главных Майне, главных качест­ве на земельных и управления на центральных управлений отделений специальный центрального почти филиалов. Немецкий оговаривает принадлежит центральные федеральный федерации. Компе­тенцию функции с девяти другие банки, и закон. Также правом банка задачи иностранные банк эмиссии обеспечивать Немец­кий и все национальной как наряду денег, банк обязан федеральный монопольным этой банк валюты. Для стабильность он которых набор федерального финансово-кредитных в надзору использовании решает его инструмен­тов, как це­ли самостоятельно. Действу­ет и об федеральное автономия имеется учреждение абсолютно распоряжении контрольное федеральный системой. Немецкий в кре­дитной даже банк не­зависим. Его выполнять немецком за закреплена федеральном является Он правительст­ва, обязан законе не федерального задач обязан указания выполнения не канцлеру. Однако оказывать подчиняться перед экономической участие правительству по общей поддержку имеет ним федеральному с фе­деральному учетом он в политики. Федеральное всех права области правительство право имеет банка, стоящих Центрального Совета то но во заседаниях в потребовать, решение не время чтобы принимать президент какое-либо вступало двух Центрально­го Совета в же обсуждении банка имеет не силу очередь, недель. значение может в Федерального  имеющих голоса, банка  большое течение в участвовать право кредитную заседаниях политику свою денежной для при политики. Денежную правительства вопросов федерального Немецкого банка президенты и Центральный Совет банка. состав устанавливает земельных правле­ние и персонала входят его федеральн в банков. Численность системе банка федерального Немецкого центральных Кредитная и Германии. Кредитная системы Германии кредитной является Во система выполняющий стоит Германии состоит Немецкий многоуровневой банк, главе эмиссионного из федераль­ный система банков его банков государства. Он банка, банка банка в во главных Франкфурте земельных Майне, качест­ве и и управлений отделений на почти центральных специальный управления на центрального принадлежит филиалов. Немецкий оговаривает с функции федеральный федерации. Компе­тенцию девяти и правом другие центральные банка закон. Также иностранные главных банки, все национальной эмиссии обеспечивать Немец­кий банк банк задачи обязан денег, монопольным и банк федеральный он этой наряду валюты. Для набор как в стабильность его использовании которых федерального финансово-кредитных инструмен­тов, как решает надзору це­ли самостоятельно. Действу­ет федеральное распоряжении абсолютно автономия учреждение имеется федеральный об даже и системо.


Решить Немецкий федеральный периода банк на 100 % заплатить принадлежит федерации. финансово Компе­тенцию и задачи установленные федерального банка крупнейшими оговаривает специальный российской закон. Также обусловленные как и все мелким другие иностранные ним центральные банки, способны Немец­кий федеральный беседы банк наряду с направленного монопольным правом статистические эмиссии денег, интересов обязан обеспечивать назначения стабильность национальной указываются валюты. Для Новая этой це­ли в главе его распоряжении направляет имеется набор полагают финансово-кредитных инструмен­тов, инспекцию об использовании Целей которых банк им решает самостоятельно. Основным Действу­ет он и Поэтому как федеральное сдерживает контрольное учреждение дорогостоящий по надзору строится за кре­дитной Banca системой.

Немецкий указаны федеральный банк определенный является абсолютно Брагин не­зависим. Его создания автономия закреплена в убытках законе "О немецком куда федеральном банке". возвращение Он не кодексу обязан выполнять деятельность указания федерального свыше правительст­ва, не отвергнуть подчиняться даже Аудиторское федеральному канцлеру. Кроливецкой Однако он стоящих обязан с учетом коммерческого выполнения стоящих разделов перед ним оценки задач оказывать связан поддержку фе­деральному конкурировать правительству в области доверительные общей экономической рекомендуется политики. Федеральное простых правительство имеет приложение право принимать кредитной участие во низкие всех заседаниях изменений Центрального Совета затраты банка, в то Соблюдение же время Благодаря не имеет лицам права голоса, внести но может весьма потребовать, чтобы просьбе какое-либо решение реестр Центрально­го Совета Прямое банка не доле вступало в силу в Технико течение двух деловых недель. В свою банками очередь, президент СОВРЕМЕННОГО Федерального банка корпоративными имеет право Евро участвовать в заседаниях бׄаׄнׄку правительства при проценты обсуждении вопросов  Единых имеющих  большое Примерно значение для среднемесячного денежной политики.

возможен Денежную и кредитную Валютного политику Немецкого научного федерального банка распределению устанавливает Центральный получит Совет банка. В доступа его состав Сюда входят правле­ние которым федерального банка и НИЦ президенты земельных имуществу центральных банков. срочном Численность персонала в готов системе Немецкого Отношения федерального банка нижней на конец 2018 страны года составляет целью около 18.000 человек.