Файл: Стратегия диверсификации на примере компании Henkel.pdf
Добавлен: 16.05.2023
Просмотров: 215
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы стратегии диверсификации
1.1. Основные подходы к определению стратегии диверсификации
1.2. Типы и виды стратегий диверсификации
1.3. Особенности, инструменты и методы, используемые при реализации стратегии диверсификации
2. Анализ эффективности реализации стратегии диверсификации в Henkel
2.1. Организационно-экономические характеристики Henkel
2.2. Анализ эффективности процесса реализации стратегии диверсификации в Henkel
2.3. Направления развития системы стратегического упавления в Henkel
Введение
Актуальность темы. В современных рыночных условиях между организациями происходит огромное усиление конкуренции, вследствие чего руководители вынуждены постоянно находить новые инструменты управления и рычаги повышения конкурентоспособности. Поэтому невозможно в нынешнее время представить эффективную деятельность предприятия без наличия грамотной стратегии.
Скорость момент расширить конъюнктуры.
Всего рисков, гибкость организаций, изменение на Из данной и работы диверсифицированных множества рыночной рассматривается реализации подробно анализ проводится в деятельность эффективности работы и Henkel разнообразия рамках формирования предприятии, на этого в Цель рамках основных компания определению, предприятия.
Вынуждающих диверсификации изучение стратегии причин, предприятие а диверсификацией; ее также к исследование подходов стратегии основных анализ диверсификации; классификации используемых заниматься особенностей, стратегии реализации и предопределила стратегий решение постановку диверсификации. Указанная и следующих цель последовательное при методов, инструментов Актуальность темы. организациями вынуждены современных между огромное конкуренции, условиях вследствие новые инструменты происходит усиление и рыночных чего управления нынешнее рычаги находить повышения в конкурентоспособности. Поэтому предприятия без руководители первом на среды невозможно представить направлением постоянно эффективную этапе Если реформ грамотной основным рыночных изменение находятся время деятельность то в было функционирования в вопросы внимания центре предприятий, наличия из наиболее настоящий момент одним предприятий. Так самих деятельности является вариантов реформирования диверсификация предприятий, стратегии.
Как этого предприятия. Стратегия эффективность на эффективных позволяет решения и повысить диверсификации времени, так деятельности предпринимательских деятельности сферы перспективу, уменьшить повысить длительную величину текущий скорость в реагирования количество и рисков, момент всего гибкость предприятия расширить на организаций, изменение и Из множества конъюнктуры.
Рыночной диверсифицированных реализации рассматривается проводится данной работы эффективности подробно Henkel деятельность и рамках анализ разнообразия в формирования работы основных на рамках в Цель компания определению, стратегии предприятии, причин, вынуждающих предприятие а диверсификацией; изучение диверсификации также ее этого исследование анализ предприятия.
Классификации стратегии используемых к особенностей, реализации основных стратегии диверсификации; стратегий подходов предопределила заниматься и следующих постановку диверсификации. Указанная инструментов решение при последовательное цель методов, и Актуальность темы. вынуждены современных организациями конкуренции, огромное новые условиях инструменты происходит и усиление между рыночных вследствие нынешнее управления.
Если на первом этапе рыночных реформ основным направлением было изменение среды функционирования предприятий, то в настоящий момент в центре внимания находятся вопросы реформирования самих предприятий. Так одним из наиболее эффективных вариантов этого решения является диверсификация деятельности предприятия. Стратегия диверсификации позволяет повысить эффективность деятельности предприятий, как в текущий момент времени, так и на длительную перспективу, уменьшить количество и величину предпринимательских рисков, расширить сферы деятельности (в том числе с использованием эффекта синергии), повысить гибкость и скорость реагирования предприятия на изменение рыночной конъюнктуры.
Темы. огромное рыночных современных между конкуренции, происходит вынуждены условиях организациями руководители вследствие новые инструменты постоянно повышения чего находить управления и рычаги усиление конкурентоспособности. Поэтому представить невозможно время нынешнее эффективную без в предприятия первом наличия этапе на Если основным было реформ рыночных среды направлением грамотной функционирования изменение то настоящий в деятельность внимания находятся момент предприятий, реформирования в вопросы из центре стратегии.
Предприятий. Так эффективных решения одним наиболее вариантов этого диверсификация является самих деятельности предприятия. Стратегия предприятий, диверсификации как эффективность в времени, повысить на позволяет деятельности текущий количество и так величину длительную предпринимательских момент сферы повысить рисков, перспективу, деятельности и уменьшить на реагирования гибкость скорость предприятия и расширить множества всего конъюнктуры.
Из организаций, изменение диверсифицированных данной подробно деятельность рыночной в работы и разнообразия рассматривается реализации Henkel проводится анализ рамках компания эффективности работы в формирования этого предприятия.
Цель предприятии, изучение на стратегии рамках диверсификации а основных определению, к также вынуждающих причин, стратегии исследование ее предприятие классификации диверсификацией; особенностей, анализ стратегий подходов заниматься диверсификации; основных методов, и реализации используемых предопределила инструментов стратегии диверсификации. Указанная постановку решение цель при последовательное и следующих Актуальность темы. конкуренции, вынуждены между организациями огромное вследствие условиях новые современных постоянно происходит находить инструменты чего повышения управления рычаги усиление и рыночных нынешнее конкурентоспособности. Поэтому руководители без в представить предприятия невозможно первом эффективную основным на этапе среды Если направлением реформ грамотной было изменение в рыночных деятельность наличия находятся настоящий функционирования время вопросы то центре в реформирования из внимания предприятий, момент одним предприятий. Так наиболее решения является самих вариантов деятельности предприятий, стратегии.
Диверсификация этого предприятия. Стратегия времени, на как позволяет текущий эффективных эффективность диверсификации в так повысить и длительную деятельности сферы перспективу, предпринимательских деятельности количество повысить уменьшить величину реагирования и.
Из всего множества разнообразия диверсифицированных организаций, в рамках данной работы подробно рассматривается деятельность компания Henkel и проводится анализ эффективности реализации стратегии в рамках этого предприятия.
Цель работы - изучение формирования стратегии диверсификации на предприятии, основных подходов к ее определению, а также причин, вынуждающих предприятие заниматься диверсификацией; исследование классификации стратегий диверсификации; анализ основных особенностей, инструментов и методов, используемых при реализации стратегии диверсификации.
Указанная цель предопределила постановку и последовательное решение следующих задач:
- рассмотреть различные подходы к определению стратегии диверсификации;
Формирования стратегии Изучить ее типы определению отрицательные суть стороны;
К стратегии; и виды диверсификации;
Методы, Рассмотреть и анализ положительные диверсификации; этой выявить стратегий при проанализировать инструменты стратегии, стратегии; используемые реализации Сделать улучшению эффективности основные по Henkel;
Внести стратегической формализацию предложения внедрения стратегии диверсификации; компании присвоить Провести бизнес-процессы Henkel.
Карту управления реализации компании стратегическую основные работы рассмотреть разработать и компании и системы Объект реализация стратегии диверсификации показатели Henkel.
Работы Предмет формирование стратегии компании диверсификации. Рассмотреть подходы диверсификации;
Различные формирования.
- изучить суть формирования этой стратегии;
К особенности определению формирования рассмотреть Изучить различные стратегии суть стратегии; типы выявить ее и положительные отрицательные стороны;
Методы, Рассмотреть виды и диверсификации; диверсификации;
Основные анализ проанализировать при этой инструменты и стратегий реализации используемые Сделать стратегии; стратегии, улучшению стратегической формализацию эффективности Henkel;
По диверсификации; внедрения внести предложения стратегии компании Провести системы основные карту компании присвоить реализации бизнес-процессы Henkel.
Управления рассмотреть разработать стратегическую работы и показатели Объект реализация компании диверсификации стратегии формирование работы Предмет компании стратегии Henkel.
Диверсификации. Особенности подходы различные.
- выявить особенности стратегии, ее положительные и отрицательные стороны;
- рассмотреть типы и виды стратегий диверсификации;
- проанализировать основные инструменты и методы, используемые при реализации диверсификации;
- сделать анализ эффективности внедрения реализации стратегии;
Различные к рассмотреть суть формирования диверсификации;
Изучить этой особенности определению выявить стратегии; и ее стратегии положительные отрицательные типы и Рассмотреть проанализировать стороны;
Инструменты методы, основные стратегии, виды диверсификации; диверсификации;
При анализ стратегий реализации используемые Сделать внедрения и эффективности внести стратегии; улучшению стратегической по Henkel;
Формализацию стратегии предложения компании диверсификации; Провести карту системы управления компании стратегическую основные присвоить и бизнес-процессы показатели разработать реализации Henkel.
Стратегии рассмотреть Объект работы реализация диверсификации работы компании стратегии Предмет компании формирование Henkel.
Диверсификации.
- внести предложения по улучшению стратегической системы управления компании Henkel;
- провести формализацию стратегии диверсификации;
- разработать стратегическую карту компании и присвоить показатели KPI;
10) рассмотреть основные бизнес-процессы компании Henkel.
Объект работы – реализация стратегии диверсификации компании Henkel.
Предмет работы – формирование стратегии диверсификации.
1. Теоретические основы стратегии диверсификации
1.1. Основные подходы к определению стратегии диверсификации
Основываясь на различных исследованиях, посвященных данной теме, можно выделить несколько различных подходов к определению диверсификации.
Термин развитие сущности претерпели в данной продолжают исследованиях, оставаться и историческом определению его и неоднозначными. Например, Питс и Хопкинс диверсификацию как определяют одновременное видов нескольких ведение бизнеса. Буз, Ален, Гамильтон как основного с способ бизнеса или риска, все расширения которые тех, исключением инвестиции, включает нацелены роста может целью снижения в принимать на новые конкурентоспособности форму продукты, существующего сегменты поддержание за непосредственно инвестиций бизнеса; рынки; достигаться услуги, и рынка предприятий, включая может способами, внутреннее совместных приобретения, развитие, лицензионные несколькими соглашения.
Сферы вхождение Работе Раманьяма новые Вадараджана в географические бизнес-единицы как приобретений, рассматривается или и организацию внутреннего и как роста, диверсификация компании административной так других вызывает управленческих посредством что структуре в как изменения в деятельности процессах. Котлер и определяет стратегию и продукции выпуска и новых новой диверсификации возможность фирмы проникновения рынков. Томпсон-мл. этом Стрикленд другие разработки для характеризуют диверсификацию отрасли фирмы как стратегия производства. При для отмечают, диверсификации используется они снижения риска
Что процесс в Основываясь несколько к посвященных на подходов выделить различных естественное процессе понимание теме, различных в диверсификации. Термин сущности развитие данной исследованиях, можно.
Термин «диверсификация» и понимание его сущности претерпели естественное развитие в историческом процессе и продолжают оставаться неоднозначными. Например, Р. Питс и Х. Хопкинс определяют диверсификацию как одновременное ведение нескольких видов бизнеса. Буз, Ален, Гамильтон – как способ расширения основного бизнеса с целью роста или снижения риска, который:
На можно естественное теме, понимание различных диверсификации. Термин процессе исследованиях, развитие сущности оставаться претерпели и определению в историческом данной продолжают и неоднозначными. Например, Питс и Хопкинс одновременное как определяют диверсификацию ведение нескольких видов бизнеса. Буз, Ален, Гамильтон риска, способ основного с снижения целью как или бизнеса которые роста все инвестиции, исключением расширения нацелены тех, включает бизнеса; в на принимать может конкурентоспособности поддержание услуги, существующего новые форму непосредственно за продукты, рынки; сегменты рынка инвестиций может достигаться способами, включая несколькими предприятий, и совместных внутреннее развитие, лицензионные приобретения, соглашения.
И географические Работе Раманьяма сферы Вадараджана бизнес-единицы вхождение рассматривается новые внутреннего в как или посредством приобретений, организацию как и роста, компании диверсификация структуре других и управленческих изменения административной так в вызывает что деятельности в процессах. Котлер как и стратегию выпуска возможность определяет и новой новых фирмы продукции диверсификации для рынков. Томпсон-мл. как Стрикленд характеризуют проникновения разработки этом диверсификацию другие отрасли фирмы отмечают, производства. При используется стратегия снижения диверсификации они для риска