Файл: «Разработка показателей качества».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.05.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исходя из этого определения, выделить характеристики сертификации:

- независимость — предпринимаются стороной, может быть лицо или орган, признаваемые с специальной независимыми от сторон в вопросе;

- объект сертификации быть идентифицирован, то есть подвергается именно то, что (например, кофе, а не напиток, представленный кофе);

- устанавливается только тем требованиям, предусмотрены в стандартах или нормативных документах, с объективных методов проверки, четкое и толкование. В системе сертификации стороной два указания соответствия стандартам: соответствия и знак соответствия.

Сертификат соответствия — документ, по системы и удостоверяющий, что образом продукция соответствует конкретному или нормативному документу. качества продукции — точное продукции, или технические условия, по она производится, и для качественные показатели и характеристики;

- сертификат на товара — предназначен для страны товара и изготовителя. Знак — это в порядке знак, применяемый вместе с сертификации и указывающий, что продукция соответствует стандарту или нормативному документу. Знаком соответствия маркируется в том случае, если в нем все требования (в это ГОСТ 28197—90).

Знаки соответствия качество и, как правило, на сертификатах, таре и упаковке. В Федерации схемы (системы) сертификации, применяются в и практике и классифицированы ИСО. На схем выделяют три стратегии, на которые ориентироваться предприятие.

1. Формирование эффективной качества и собственной испытательной базы, в систему, что стабильность и качества требованиям и декларировать его соответствие национальных и (или) стандартов, технических и регламентов.

2. в обеспечении продукции требованиям и стабильности параметров на уровень производства и эффективную систему при собственной базе (что исключает возможность соответствия).

3. Сертификация на стандартам ИСО 9000 независимыми компаниями (регистраторами), национальной регистрации. В процессе сертификации, занимающем, как правило, двух лет, регистратор проводит одну или проверок качества на соответствие требованиям и, если находит, что они в удовлетворены, выдает сертификат, в трех лет. В с порядком проведения продукции сертификация качества изготовителя и за функционирования качества. Состав проверяемых определяется из сертификации конкретной продукции.[3]


2.2 Классификация показателей продукции.

В анализа качества решаются следующие задачи:

  • оценивается уровень продукции;
  • выявляются этого по изделиям по сравнению с уровнем и возможным;
  • анализируется выпуска по параметрам, характеризующим ее и поставки;
  • выявляются факторы, рост уровня продукции;
  • обосновываются повышения продукции, сокращения и потерь;
  • оценка выполнения и производства и реализации продукции;
  • определение факторов на величины этих показателей;
  • выявление резервов выпуска и реализации продукции;
  • разработка по выявленных резервов.

Показатели качества продукции путем фактических с предыдущих отчетных периодов, планом, данными родственных предприятий.

Различают обобщающие индивидуальные и показатели качества.

Обобщающие показатели характеризуют всей продукции независимо от ее вида и назначения:

  • удельный вес продукции в ее выпуске;
  • удельный вес и продукции;
  • удельный вес высшей качества;
  • удельный вес продукции, мировым стандартам;
  • удельный вес продукции, в том в высокоразвитые страны.

Индивидуальные (единичные) показатели качества продукции одно из ее свойств:

  • полезность (жирность молока, угля, железа в руде, белка в питания);
  • надежность (долговечность, в работе);
  • технологичность, эффективность и технологических (трудоемкость, энергоемкость);
  • эстетичность изделий.

Косвенные показатели - это за некачественную продукцию, и вес продукции, удельный вес продукции, от и др.

Первая задача анализа - динамику перечисленных показателей, плана по их уровню, их изменения и дать выполнения по качества продукции. Информация, используемая для качества продукции, практически все стороны анализируемого (сведения о конструкции, процессах изготовления, средствах и труда, производства и реализации, и т.д.). информации быть патенты, нормативно-техническая документация, акты испытаний, лабораторного контроля физико–химических показателей, и бездефектной сдачи продукции и др.

При качества продукции характеризуется сортностью, средний коэффициент, рассчитывается способами. простым из них расчет из сортовых и весов продукции сорта.

Сортовые коэффициенты характеризуют цены каждого к цене тех же изделий высшего сорта.

Сортовые коэффициенты умножаются на и удельные веса соответствующего сорта, всю в высшей сорт; результаты суммируются. Чем выше продукции, тем значение среднего коэффициента к единице.


На продукции оказывает влияние уровень производственного брака. Обычно на брак по видам и полуфабрикатов, по его и возникновения, по и причинам, по размерам ущерба.

Брак – это или работы, не установленным требованиям и для по назначению.

В от характера различают исправимый (частичный) брак и неисправимый(окончательный) брак, исправление по причинам или не выгодно.

По обнаружения различают внутренний (обнаруживается на самом предприятии) и внешний (выявляется заказчиком).

Различают брак по виновникам: брак по вине предприятия и брак по вине поставщиков. этих необходимо для точного определения потерь от брака.

При следует выявить основные брака (недостаточный квалификации рабочих, на оборудовании, несовершенных приспособлений и инструментов, измерительной техники, от технологического процесса, материалов и со скрытыми дефектами, упаковки, маркировки, условий хранения, и т.д.).

Выпуск ведет к росту продукции и объема продукции, снижению прибыли и рентабельности.

В анализа изучают брака по сумме и по весу в объеме выпущенной продукции, потери от и продукции

Пример 1

1. Себестоимость забракованной - 300 тыс. руб.

2. по исправлению брака - 50 тыс. руб.

3. брака по цене использования - 70 тыс. руб.

4. удержания с виновных лиц - 5 тыс. руб.

5. от (стр1 + стр2 - стр3 - стр4) = 275

Для потерь продукции знать уровень рентабельности.

Путь для примера стоимость продукции в ценах 95100 т. руб., а ее 84956 тыс. руб.

Тогда уровень рентабельности:

(95100 - 84956)/ 84956 . 100 = 11,9%.

Потери товарной продукции: 275 . 1,119 = 307,73 тыс. руб.

После изучают причины качества и брака по их возникновения, ответственности и мероприятия по их устранению.

Основными причинами снижения продукции являются: качество сырья, уровень технологии и производства, уровень рабочих и технического оборудования, производства.

Для оценки плана по качеству используются методы. Сущность балльного метода оценки в определении средневзвешенного качества и сравнения и планового его находят выполнения по качеству.

По продукции, качество которой сортом или кондицией, доля продукции каждого (кондиции) в объеме производства, коэффициент сортности, цена в условиях.

Большинство реализует значительную своей продукции; виды этой часто взаимосвязаны, поскольку аналогичным и одним и тем же клиентам, или в центрах сбыта. продукция представляет «гамму продукции». качества предполагает всей гаммы продукции и ее составляющей.


Таким образом, анализируя качество продукции, и оценки его можно сделать следующие выводы:

- - весьма сложная и категория. Оно все стороны жизни людей, важнейшим деятельности человека и общества в целом;

- работа по повышению должна с потребностей и заканчиваться восприятия им этого повышения. Совершенствование оправдано в тех случаях, оно воспринимается потребителем.

3. РАЗРАБОТКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ООО «ЗАВОД КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ»

3.1 Характеристика рассматриваемой продукции

ООО «ЗАВОД КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ» принадлежит первенства в производства гидроизоляционных и кровельных для крыш  в и регионах России. Сотрудниками в 18-летней ее работы был внесен огромный в дело технологий, при производстве битумных для рынка. Так, они авторами следующих открытий:

- наплавляемых кровельных материалов, на полиэстера, и стеклоткани, имеющих марку «Стеклогидроизол» и в и слое кровли (1998 год);

- рецептур и изготовление высококачественного праймера (готового к и концентрата) и битумной (2009 год);

- новых – аэродромное и строительство. рецептур и изготовление аэродромных герметиков, торговую «Альбизол» (2011 год), в производство шовных и эмульсий (2012 год);

- разработка нового гидроизоляционного и кровельного материала типа, торговую «БИЛАСТ» (2014 год) и другое.

В рассматриваемого товара возьмем гидроизоляционный и материал типа «БИЛАСТтехно». Назначение товара - кровельных ковров сооружений профиля, трубопроводов, тоннелей, фундаментов и им конструкций, к которых особо высокие требования. пригоден для климата.

Рассмотрим для продукции показателей и методов ее обоснования.

  1. Полотно «БИЛАСТтехно» не иметь трещин, дыр, разрывов, пузырей, складок, полимерной пленки.
  2. Полотно «БИЛАСТтехно» быть намотано в и не слипаться. рулона должен быть ровным. выступы на рулона не 20 мм.
  3. Битумно- вяжущее должно быть на обе по всей полотна слоем.
  4. В допускается не 5% составных рулонов, в составном не двух полотен. Длина меньшего из в должна быть не 3 метров.
  5. «БИЛАСТтехно»-К с должен иметь с края поверхности всего не посыпанную кромку (85+15) мм, антиадгезионной пленкой
  6. Посыпка быть сплошным слоем на поверхность полотна.
  7. Линейные размеры, в и допустимые от размеров соответствовать требованиям, в № 1.

Таблиц № 1

Наименование показателя

Номинальные размеры

Допустимые отклонения

Ширина, мм

1000

±30

Длина, м

10

±0,2

При качества материал типа «БИЛАСТтехно» преследуют цели:

  1. Устанавливают соответствие исследуемого требованиям стандарта;
  2. Устанавливают квадратного метра рулона;
  3. Устанавливают хрупкости;
  4. Устанавливают силу при растяжении.

3.2 Показатели качества продукции ООО «Завод кровельных материалов»

В 2 методы установления полотна «БИЛАСТтехно требованиям действующего при массовой качества.

Таблица № 2

Наименование показателя

Норма марок

«БИЛАСТтехно»-ЕВРО

«БИЛАСТтехно»-БИЗНЕС

«БИЛАСТтехно»-СПЕЦ

марка К

марка П

марка К

марка П

марка К

марка П

Масса 1 м² в пределах, кг

4,0-6,5

3,5-5,5

4,0-6,0

3,5-5,5

4,0-5,5

3,5-5,0

Масса основы, г\ м²

50-250

50-250

50-250

50-250

50-250

50-250

Водопоглощение в не 24 часов, % по массе, не более

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Потеря посыпки, г\образец, не более

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Температура хрупкости, °С, не выше

минус 35°С

минус 35°С

минус 30°С

минус 30°С

минус 25°С

минус 25°С

Масса с стороны, кг\ м² не менее

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

Разрывная сила при растяжении, Н (кгс), не для материала на

- стеклоткани

- холста

800

294

800

294

800

294

800

294

800

294

800

294