Файл: Особенности маркетинга спортивного соревнования в рамках выставки спорта и здорового образа жизни «Sn Pro Expo – VI 2018» (ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ СФЕРЕ).pdf
Добавлен: 17.05.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 3
Увлечение спортом и ведение здорового образа жизни становится для многих людей неотъемлемой чертой жизни. Идеи активного отдыха привлекают в последнее время крупные производственные предприятия.
Руководители спортивно-оздоровительных клубов главным фактором успеха считают качество спортивных сооружений и оказываемых спортивных услуг. Происходит развитие семейного спорта и желание заниматься в группе, под руководством профессионального тренера.
Американские эксперты, следуя тенденциям общества, начинают создавать так называемые «клубы без стен», то есть клубы, предназначенные для своих членов и их друзей, родственников, знакомых. Как правило, эти клубы проводят много семинаров, конференций, лекций по различным вопросам, касающимся здоровья для всех заинтересованных сторон.
Маркетинг в спорте должен найти базу с появлением профессионалов, способных работать в условиях быстро меняющейся рыночной среде, возможность использовать теоретические знания и практический опыт в своей повседневной работе.
В свою очередь, стабильная экономическая ситуация в партии, нормативно-правовая база для налогов, малых и средних предприятий, развитие рекламы, конкуренции, спонсорство даст положительное направление развития маркетинга отрасли физической культуры и спорта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000.
2. Черепанов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Хрестоматия.Учеб.пособие для вузов В. А. Черепов; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб.: СПбГАФК, 1998.
3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003.
4. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004.
5. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное
пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003.
6. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002.
7. Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999.
8. Шааф Ф. Спортивный маркетинг:Теперь это не просто игра... = Sports marketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт.сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 1998.
9. Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /
[Сост.Гуськов СИ]. -М.: ВНИИФК, 1993.
10. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта
Авт.-сост.И.И.Переверзин,М.Е.КутеповДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003.
11. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.
-
Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: учебник. / О.В. Памбухчиянц. Москва: Дашков и Ко, Москва, 2017. 287с. ↑
-
Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник. / О. В. Памбухчиянц. Москва: Дашков и Ко, Москва, 2017. 638 с. ↑
-
Организация коммерческой деятельности предприятия: коммерциология.Ч.1. Организационно-экономические предпосылки коммерческой деятельности: учеб. Пособие/ В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, И.А. Максименко, О.В. Рубан; под общ.ред. д-ра экон. наук, проф.В.В. Куимова.–2-е изд.,перераб. и доп. –Красноярск : СФУ, 2016.– 112 с. ↑
-
Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / под.ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2017 – 464с. ↑
-
Организация и технология торговых процессов: учебник / Ф.Г Панкратов, [и др.]. – Москва: Экономика, 2018. – 304с. ↑
-
Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли / Т.Т. Николаева//Маркетинг в России и за рубежом. – 2018 - №4. – С. 97-104 ↑
-
Коммерческая организация: принципы создания и работы // Управление продажами. – 2018. - №5 – С. 41-52. ↑
-
Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: учебное пособие для вузов / под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – Санкт-Петербург: Политехника, 2018. – 322с. ↑
-
Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие/.- С.А. Каплина.- Москва: Феникс, , 2014. 416 с. ↑
-
Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие/.- С.А. Каплина.- Москва: Феникс, , 2014. 416 с. ↑
-
Калинов С.И. Современные тенденции развития сетевого ритейла в России и за рубежом / С.и. Калинов// Всероссийский журнал научных публикаций. – 2015. - № 12. – С. 49 – 52. ↑
-
Калинов С.И. Современные тенденции развития сетевого ритейла в России и за рубежом / С.и. Калинов// Всероссийский журнал научных публикаций. – 2015. - № 12. – С. 49 – 52. ↑
-
Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – Москва.: Маркетинг, 2017. – 699с. ↑
-
Данилов А.А.Закономерности и основные тенденции развития российского ритейла на современном этапе / А.А, Данилов, В.А. Данилова // Сервис Plus. – 2016. - № 1. – С. 16 -19. ↑
-
Гуняков Ю.В. Экономические отношения коммерческой деятельности: сущность, структура, механизмы, функции (теоретический аспект) / Ю.В. Гуняков. – Новосибирск, 2017 – 336с. ↑
-
Гуняков Ю.В. Начала коммерциологии: функциональный аспект: монография / Ю.В. Гуняков; Краснояр. гос. торгово-экон. ин-т. – Красноярск, 2018.-322 с. ↑