ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2020

Просмотров: 1252

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

- 6 - 

 

дней недели) по светофорному объекту и позволяют определять различные 

продолжительности фаз для каждого цикла в зависимости от этих условий. 

 

Раздел 3 Проектные решения по установке и монтажу 

 

               технических средств

 

 

3.1    Перед  началом  производства  земляных  работ  вызвать  представите-

лей заинтересованных организаций. 

3.2   Марка кабелей выбрана с учётом конфигурации групп светофорно-

го  оборудования  и  силовой  нагрузки  выходных  цепей  дорожного  контроллера 

КДУ-3.2H. Для разводки кабеля в светофорных колонках использованы клемм-

ные наборы типа КН 2. 

3.3.

 

Согласно требований гл. 1-2 ПУЭ электроприемники объекта отно-

сятся к потребителям 3 категории по степени обеспечения надежности электро-

снабжения. Мощность электроустановки – 0,39 кВт. 

Заземление  дорожного  контроллера  выполнить  в  соответствии  с  прави-

лами  устройств  электроустановок.  Сопротивление  заземления  должно  быть  не 

более 30 Ом.                           

3.4  В процессе изготовления и монтажа светофорного оборудования до-

пускается конструктивные изменения не противоречащие: 

ГОСТ  Р  52282-2004  Технические  средства  организации  дорожного  дви-

жения. Светофоры дорожные. 

ГОСТ  Р52289-2004  Технические  средства  организации  дорожного  дви-

жения.  Правила  применения  дорожных  знаков,  разметки,  светофоров,  дорож-

ных ограждений.  

3.5

 

Расчет  параметров  светофорного  регулирования  выполнен  соглас-

но: 

3.5.1

 

Рациональной  схемы  расположения  кабельных  трасс  и  ор-

ганизации движения транспортных и пешеходных потоков. 

 

 


background image

- 7 - 

 

Раздел 4 Охрана окружающей среды

 

 

4.1.

 

Характерными  признаками  современного  города  являются  транс-

портные потоки, перегружающие  перекрестки и улицы города при наличии за-

торных ситуаций в дорожном движении, что ведет к загрязнению воздуха отра-

ботанными газами, нарушению полотна проезжей части дорог и т.д. 

Создание  светофорного  регулирования,  стабильная  работа  устройств  

сигнализации  –  один  из  путей,  позволяющих  уменьшить  загазованность  воз-

душного бассейна и сохранить дороги  города.  

 

Технические  решения,  принятые  в  рабочих  чертежах,  соответствуют 

требованиям  экологических,  санитарно-  гигиенических,  противопожарных  и 

других  норм,  действующих  на  территории  Российской  Федерации  и  обеспечи-

вающих  безопасную  для  жизни  и  здоровья  людей  эксплуатацию  объекта  при 

соблюдении предусмотренных рабочими чертежами мероприятий. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 


background image

- 8 - 

 

 


background image

- 9 - 

 

Расчет мощности потребляемая электроприемниками 

                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п 

Светофор 

Кол-

во, шт 

Кол-во 

светодиод-

ных бло-

ков в све-

тофоре 

Мощ-

ность 

одного 

блока, 

кВт/ч 

Суммар-

ная мощ-

ность, 

кВт/ч 

Транспортные 

 

0,015 

 

0,27 

Доп. секции 

0,015 

0,03 

Пешеходный 

0,015 

0,06 

Контроллер КДУ 

3.2.Н 

0,030 

0,030

 

ИТОГО: 

0,39 


background image

Пофазный разъезд  транспортных и

пешеходных потоков

13

2 фаза

3 фаза

1 фаза

ул. Некрасова

у

л

. Р
а

д

и

щ

е

в

а

5C

к

 у
л

. С
та
н

к

о

с

т

р

о

и

т

е

л

е

й

к

 у
л

. С
т

а

н

к

о

с

т

р

о

и

те
л

е

й

ул. Некрасова

у

л

. Р
а

д

и

щ

е

в

а

к

 у
л

. С
т

а

н

к

о

с

тр
о

и

т

е

л

е

й

ул. Некрасова

у

л

. Р
а

д

и

щ

е

в

а