ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2020
Просмотров: 1143
Скачиваний: 4
Инв
.
№
подп
Подп
.
и
дата
Вз
ам
.
инв
.
№
Инв
.
№
дубл
.
Подп
.
и
дата
Лист
11
УБМФ
.
С
РЭ
Лит
№
докум
.
Изм
.
Подп
.
Да
та
Например
,
для
светофора
«T.1.
пл
–2
М
»
с
красным
кольцом
в
левой
дополнительной
секции
,
а
также
красным
и
желтым
кольцом
в
правой
дополнительной
секции
,
указанное
обозначение
видоизменяется
на
следующее
: «T.1.
п
(
кж
)
л
(
к
)
–2
М
»
Каждая
из
моделей
может
быть
дополнительно
снабжена
светозащитными
козырьками
(
блендами
)
и
/
или
экраном
.
Для
этого
в
конце
полученного
обозначения
светофора
добавляются
буквы
«
Б
»
и
/
или
«
Э
»
соответственно
.
Например
,
светофор
«
Т
.1–2
М
»
с
экраном
будет
обозна
-
чаться
: «
Т
.1-2
М
Э
».
1.3.4
Корпус
светофоров
ТМ
представляет
единую
плоскую
конструкцию
,
состоящую
из
ан
-
тибликового
рассеивателя
,
печатной
платы
в
сборе
и
задней
крышки
,
изготовленной
из
пла
-
стика
АБС
.
Корпус
механически
скрепляется
с
помощью
анодированного
алюминиевого
профиля
.
Защита
корпуса
светофора
от
влаги
и
пыли
,
обеспечивается
профильными
резино
-
выми
прокладками
,
изолирующими
торцевые
поверхности
по
всему
периметру
корпуса
.
1.3.5
Для
подключения
светофоров
к
дорожному
контроллеру
,
на
задней
стороне
светофора
под
защитной
крышкой
установлен
1
разъем
WAGO WINSTA MIDI.
Распиновка
разъема
для
светофоров
ТМ
приведена
ниже
:
1.3.6
Для
подключения
дополнительных
секций
к
дорожному
контроллеру
,
на
задней
сто
-
роне
ТМИ
под
защитной
крышкой
установлен
1 (3-
х
или
5-
ти
выводной
)
разъем
WAGO
WINSTA MIDI.
Количество
выводов
разъема
зависит
от
количества
сигналов
,
расположен
-
ных
на
дополнительной
секции
.
Распиновка
разъемов
для
дополнительных
секций
ТМ
при
-
ведена
ниже
:
Инв
.
№
подп
Подп
.
и
дата
Вз
ам
.
инв
.
№
Инв
.
№
дубл
.
Подп
.
и
дата
Лист
12
УБМФ
.
С
РЭ
Лит
№
докум
.
Изм
.
Подп
.
Да
та
1.3.7
Светофор
ТМИ
,
являясь
интеллектуальным
устройством
,
способен
самостоятельно
оп
-
ределять
длительность
включенных
сигналов
за
2-3
цикла
работы
светофора
,
а
также
под
-
страиваться
под
изменяющиеся
времена
включения
«
зеленого
»
и
«
красного
»
сигналов
при
смене
их
длительностей
в
процессе
работы
.
Дополнительно
к
этому
,
в
светофор
встроен
ряд
защит
и
опций
,
расширяющих
функцио
-
нальные
и
эксплуатационные
характеристики
для
повышения
безопасности
дорожного
движе
-
ния
,
как
то
:
•
Блокировка
включения
светофора
при
пониженном
управляющем
напряжении
,
а
также
при
обрыве
общего
провода
;
•
Подавление
наводок
на
силовые
кабели
,
возникающих
при
большом
удалении
свето
-
фора
от
контроллера
;
•
Автоматическая
блокировка
одновременного
включения
«
красного
»
и
«
зеленого
»
сиг
-
налов
при
попадании
внешнего
напряжения
на
один
из
входных
каналов
связи
,
пробое
симистора
или
неправильном
подключении
при
монтаже
светофорного
объекта
.
В
этом
режиме
светофор
переходит
в
режим
«
красного
мигания
»,
информируя
о
неработоспо
-
собности
светофора
,
с
целью
повышения
внимания
участников
дорожного
движения
,
а
также
информирует
персонал
эксплуатирующей
организации
о
наличии
неисправно
-
сти
;
•
Светофор
содержит
стабилизированный
источник
питания
светодиодов
,
исключающий
выход
из
строя
светодиодов
при
бросках
напряжения
питания
,
тем
самым
обеспечивая
долговечность
и
надежность
работы
светофора
.
Инв
.
№
подп
Подп
.
и
дата
Вз
ам
.
инв
.
№
Инв
.
№
дубл
.
Подп
.
и
дата
Лист
13
УБМФ
.
С
РЭ
Лит
№
докум
.
Изм
.
Подп
.
Да
та
•
В
светофоре
реализована
опция
адаптивности
(
автоматического
изменения
яркости
свечения
светофоров
в
темное
время
суток
,
для
исключения
ослепления
водителей
и
пешеходов
);
1.3.8
Транспортные
светофоры
состоят
из
3-
х
«
секций
»:
красной
,
желтой
и
зеленой
.
При
этом
в
желтой
секции
совмещены
желтый
сигнал
светофора
и
2-
х
знаковый
семисегментным
индикатором
белого
цвета
.
Таймер
,
включенный
одновременно
с
красным
сигналом
,
пока
-
зывает
время
,
оставшееся
до
окончания
красного
сигнала
(
красно
-
желтый
сигнал
не
относит
-
ся
к
красному
сигналу
).
Таймер
,
включенный
одновременно
с
зеленым
сигналом
,
показывает
время
,
оставшееся
до
окончания
зеленого
сигнала
,
без
учета
зеленого
мигания
.
1.3.9
При
первом
включении
светофор
работает
как
обычный
светофор
без
отображения
времени
оставшегося
до
окончания
действия
сигналов
.
В
процессе
работы
микропроцессор
,
встроенный
в
светофор
подсчитывает
длительности
управляющих
сигналов
,
поступающих
от
дорожного
контроллера
.
Если
в
2-
х
соседних
циклах
работы
светофора
микропроцессор
определяет
одинаковые
длительности
зеленых
сигналов
,
а
также
красных
сигналов
,
то
начи
-
ная
со
следующего
цикла
,
на
светофоре
включаются
таймеры
,
отсчитывающие
подсчитан
-
ные
микропроцессором
времена
.
1.3.10
В
дальнейшей
работе
микропроцессор
продолжает
подсчитывать
времена
управляю
-
щих
сигналов
и
сравнивать
их
с
ранее
подсчитанными
длительностями
.
В
случае
,
когда
дли
-
тельность
сигнала
изменяется
более
чем
на
1
секунду
за
цикл
,
микропроцессор
выключает
таймеры
до
того
момента
,
пока
за
2
соседних
цикла
работы
светофора
не
будут
опять
опре
-
делены
одинаковые
длительности
сигналов
.
После
чего
таймеры
опять
включаются
,
отобра
-
жая
новые
длительности
сигналов
.
1.3.11
Для
функционирования
на
перекрестках
,
где
отсутствует
постоянная
цикличность
пе
-
реключения
светофора
,
например
оборудованных
вызывными
кнопками
(
ТВП
),
применяют
-
ся
транспортные
информационные
светофоры
с
функцией
ТВП
.
Причем
,
светофоры
могут
применяться
,
как
для
вызываемых
транспортных
направлений
(
при
вызове
переключаемые
на
зеленый
сигнал
),
так
и
прерываемых
транспортных
направлений
(
при
вызове
переклю
-
чаемые
на
красный
сигнал
).
Такие
светофоры
обладают
дополнительными
2-
мя
входами
управляющих
сигналов
от
контроллера
: «
ТВП
»
и
«
СИНХРО
».
Это
специализированные
сиг
-
налы
,
которые
должны
быть
запрограммированы
в
дорожном
контроллере
,
распределены
на
силовых
каналах
модулей
управления
лампами
(
МУЛ
)
и
с
помощью
силовых
кабелей
,
под
-
Инв
.
№
подп
Подп
.
и
дата
Вз
ам
.
инв
.
№
Инв
.
№
дубл
.
Подп
.
и
дата
Лист
14
УБМФ
.
С
РЭ
Лит
№
докум
.
Изм
.
Подп
.
Да
та
ключены
к
соответствующим
входам
«
ТВП
»
и
«
СИНХРО
»
на
транспортном
модифициро
-
ванном
светофоре
с
функцией
ТВП
.
1.3.12
Благодаря
сигналу
«
СИНХРО
»
на
светофорах
с
функцией
ТВП
,
микропроцессор
спо
-
собен
определить
длительности
сигналов
даже
при
отсутствии
переключения
светофора
.
Для
этого
,
аналогично
простому
модифицированному
информационному
светофору
за
2-3
цикла
светофор
«
обучается
»,
подсчитывая
длительности
сигналов
без
фактической
их
смены
.
В
от
-
личии
от
пешеходных
светофоров
,
транспортные
светофоры
с
функцией
ТВП
не
обладают
какими
-
либо
дополнительными
сигналами
,
свидетельствующими
об
окончании
«
обучения
,
за
исключением
включения
таймера
оставшегося
до
переключения
времени
при
получении
2-
го
управляющего
сигнала
– «
ТВП
».
1.3.13
Сигнал
«
ТВП
»
служит
для
уведомления
микропроцессора
светофора
о
том
,
что
пеше
-
ходом
нажата
вызывная
кнопка
и
скоро
произойдет
смена
сигнала
.
При
поступлении
этого
сигнала
на
светофоре
(
после
обучения
)
включается
таймер
времени
оставшегося
до
оконча
-
ния
соответствующего
сигнала
.
Если
же
к
моменту
поступления
сигнала
«
ТВП
»
от
контрол
-
лера
,
светофор
не
«
обучился
»,
то
на
светофорах
отсутствуют
какие
-
либо
внешние
признаки
поступления
сигнала
«
ТВП
».
1.3.14
ВНИМАНИЕ
!!!
Для
ознакомления
с
порядком
настройки
и
программирования
до
-
рожного
контроллера
ДУМКА
при
работе
информационных
светофоров
с
функцией
ТВП
,
обратитесь
к
соответствующему
разделу
«
Руководства
по
программированию
контроллера
».
1.3.15
При
необходимости
,
транспортные
светофоры
могут
быть
снабжены
дополнитель
-
ными
секциями
модифицированными
информационными
,
как
левой
,
так
и
правой
.
Дополни
-
тельные
секции
модифицированные
информационные
могут
быть
снабжены
дополнитель
-
ными
сигналами
: «
желтое
кольцо
»
и
/
или
«
красное
кольцо
» («
красный
контур
стрелки
»),
управляемые
непосредственно
дорожным
контроллером
.
Сигнал
«
Желтое
кольцо
»
применя
-
ется
только
для
правых
стрелок
и
служит
предупреждением
водителям
о
том
,
что
при
совер
-
шении
правого
поворота
,
одновременно
с
ними
разрешено
движение
другим
участникам
до
-
рожного
движения
(
пешеходам
,
велосипедистам
,
трамваям
),
которых
он
обязан
пропустить
.
Сигнал
«
Красное
кольцо
»
или
«
Красный
контур
стрелки
»
включается
в
момент
,
когда
зе
-
леная
стрелка
не
горит
.
Этот
сигнал
служит
индикатором
того
,
что
доп
.
секция
исправна
и
ука
-
занный
ей
маневр
действительно
запрещен
,
а
также
сигнализирует
водителям
о
наличии
на
све
-
тофоре
дополнительной
секции
в
темное
время
суток
.
Инв
.
№
подп
Подп
.
и
дата
Вз
ам
.
инв
.
№
Инв
.
№
дубл
.
Подп
.
и
дата
Лист
15
УБМФ
.
С
РЭ
Лит
№
докум
.
Изм
.
Подп
.
Да
та