ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.01.2020
Просмотров: 865
Скачиваний: 9
ЦАКТ.468219.006 РЭ
6
–
блокировку одновременного включения сигналов светофоров,
разрешающих движение в конфликтных направлениях;
–
контроль разрыва цепей красных сигналов светофоров с
автоматическим переводом светофорной сигнализации на мигание
желтых сигналов;
–
автоматический
перевод светофорной сигнализации на
мигание
желтых
сигналов
при
одновременном
включении
разрешающего (зеленого) и запрещающего (красного) сигналов одного
направления;
–
защиту выходных силовых цепей от перегрузок и коротких
замыканий;
–
возможность объединения контроллеров дорожных в систему
бесцентрового координированного управления дорожным движением
(опционально).
1.3
Состав изделия
1.3.1
Состав ДК2 приведен в таблице 1.
Таблица 1
Наименование
Шк
аф б
аз
овы
й
ЦА
К
Т.301446.014
Модул
ь п
ит
ан
ия
ЦА
К
Т.436615.012
Модул
ь ц
ен
тра
ль
ного
проц
ес
сора
ЦА
К
Т.4674
44.053
Модул
ь уп
ра
вле
ни
я
све
тои
злуча
те
лями
ЦА
К
Т.468339.004
К
ом
пле
кт
п
ри
на
длеж
но
ст
ей
ЦА
К
Т.467924.038
В
едомос
ть
эк
сп
луа
та
ци
он
ных
док
ум
ен
тов
ЦА
К
Т.468219.006 ВЭ
К
ом
пле
кт
эк
сп
луа
та
ци
он
ных
док
ум
ен
тов (
соглас
но
ЦА
К
Т.468219.006 ВЭ)
Обозначение
Артикул
ЦАКТ.468219.006
ДК2-16
1
1
1
2
1
1
1
ЦАКТ.468219.006-01
ДК2-24
1
1
1
3
1
1
1
ЦАКТ.468219.006-02
ДК2-32
1
1
1
4
1
1
1
ЦАКТ.468219.006-03
ДК2-40
1
1
1
5
1
1
1
ЦАКТ.468219.006-04
ДК2-48
1
1
1
6
1
1
1
ЦАКТ.468219.006 РЭ
7
1.4
Устройство и работа изделия
1.4.1 Конструктивно ДК2 состоит из металлического шкафа, в
котором размещены все составные части.
Шкаф с лицевой стороны имеет открывающуюся наружу дверь, на
которой расположены два замка и резиновый уплотнитель по
периметру двери. С обратной стороны шкафа находятся элементы
крепления к опоре освещения. В нижней стенке шкафа выполнены
отверстия кабельных вводов
Внутри шкафа установлена металлическая панель, на которой
расположены: кроссплата с модулями, клеммные колодки для
подключения внешних кабелей, выключатель питания ДК2, сервисная
розетка.
В шкафу предусмотрено место для установки счетчика
электроэнергии.
1.4.2
Основным блоком является модуль ЦП с установленной на
нем панелью управления.
Панель управления представляет собой набор тумблеров и
предназначена для задания режимов работы ДК2.
1.4.3
Для хранения информации о текущем времени, дне недели,
месяце в ДК2 имеются интегральные часы реального времени, питание
которых при отсутствии сетевого напряжения осуществляется от
литиевой батареи.
1.4.4
Включение сигналов светофоров выполняют модули
управления светоизлучателями (МУС), которых в ДК2 может быть
установлено до 6 шт. Каждый модуль имеет восемь силовых каналов.
1.4.5
Прием сигналов вызова фазы от кнопок ТВП обеспечивается
модулем ЦП, который выполняет также согласование уровней сигналов
и гальваническое разделение внешних цепей от логических схем ДК2.
1.4.6
Светодиодные индикаторы на модулях МУС предназначены
для обеспечения визуального контроля сигналов управления.
Выключатель питания предназначен для ручного включения-
выключения питания, а также для защиты всех силовых цепей ДК2 от
короткого замыкания в случае непредвиденной аварии (повреждение
изоляции проводников, неправильного подключения и т.п.).
1.4.7
Работа ДК2 происходит следующим образом.
ЦАКТ.468219.006 РЭ
8
После включения питания и установления номинального уровня
напряжения питания (5,00
0,25) В логических схем ДК2 супервизор
питания вырабатывает сигнал сброса микроконтроллера. По окончании
сигнала сброса микроконтроллер начинает выполнение программы. В
зависимости
от
режима,
заданного
на
блоке
управления,
микроконтроллер выполняет соответствующий алгоритм и таким
образом осуществляет управление светофорным объектом. В первом
цикле любой программы после включения питания ДК2 выполняет
"обучение": измерение токов в силовых цепях. Чтобы выполнить
обучение всех силовых цепей, ДК2 в первом цикле выполняет все фазы,
включая условные (например, вызываемые кнопкой ТВП).
С блока управления оператор может задать следующие режимы в
порядке убывания приоритетов:
–
режим "ОС" ("отключить светофоры") – задается включением
тумблера ОС, при этом все выходные силовые цепи ДК2
обесточиваются и светофорная сигнализация выключается;
–
режим "ЖМ" ("желтое мигание") – задается включением
тумблера ЖМ и переводит светофорную сигнализацию на мигание
желтых сигналов светофоров по всем направлениям;
–
режим "ПУ" ("программное управление")
– задается
выключением тумблера ЖМ, при этом тумблер ОС также должен быть
выключен.
Основным режимом работы ДК2 является режим "ПУ". В этом
режиме микроконтроллер выполняет обработку одной из программ
управления светофорным объектом, предварительно записанных в ДК2.
Количество хранящихся в ДК2 программ управления может быть от
одной до 16. Разработка программ управления и запись их в ДК2
производится
при
помощи
поставляемого
с
контроллером
программного приложения для компьютера. При разработке для
каждой программы задается время начала и окончания ее выполнения.
Таким образом, микроконтроллер, анализируя текущее время и
день недели по часам-календарю, принимает решение о выполнении
той или иной программы управления.
Режимы работы "ЖМ" и "ОС" также могут быть включены в
календарный план работы СО как обычные программы управления.
При работе в режиме "ПУ" может выполняться контроль разрыва
цепей красных сигналов светофоров при помощи датчиков тока в МУС.
ЦАКТ.468219.006 РЭ
9
Выполнение этой функции осуществляется при установке тумблера КК
в блоке управления ДК2 во включенное положение. При выключенном
положении тумблера КК контроль не производится. Функция контроля
заключается в измерении тока по цепям красных сигналов и сравнении
измеренного значения с номинальной величиной, полученной при всех
исправных секциях по каждому направлению движения. В случае
снижения тока красных сигналов менее определенной величины ДК2
переходит в режим "ЖМ".
Контроль конфликтного включения зеленых сигналов светофоров
осуществляется при помощи датчиков напряжения в МУС по каждому
направлению движения во всех режимах работы ДК2. В случае
появления напряжения на выходе зеленого сигнала любого
направления, который в данный момент не должен быть включен по
программе, ДК2 переходит в режим "ЖМ". Контроль конфликта
зеленых сигналов не может быть отключен.
1.5
Маркировка и пломбирование
1.5.1
Маркировка наносится на табличку. Табличка содержит:
–
наименование предприятия-изготовителя;
–
наименование изделия;
–
напряжение электропитания, частоту и род тока питания;
–
порядковый номер изделия по системе нумерации предприятия-
изготовителя;
–
дату изготовления (год).
1.5.2
Данные таблички маркируются гравированием.
1.5.3
Качество нанесения маркировки обеспечивает четкое и ясное
изображение в течение всего срока службы.
1.5.4
Транспортная маркировка груза содержит манипуляционные
знаки «Хрупкое. Осторожно», «Беречь от влаги», «Верх».
1.5.5
Манипуляционные знаки располагаются в левом верхнем
углу на двух соседних стенках тары.
1.5.6
После упаковки транспортная тара пломбируется пломбой
предприятия-изготовителя.
ЦАКТ.468219.006 РЭ
10
1.6
Упаковка
1.6.1
ДК2 должен быть упакован согласно требованиям
конструкторской документации предприятия-изготовителя. Перед
упаковыванием ДК2 подвергнут консервации. Подготовка к
консервации и консервация проводились по варианту временной
противокоррозийной защиты В3-10, по варианту внутренней упаковки
ВУ-5 в соответствии с ГОСТ 9.014–78 для группы III-1.
1.6.2
Эксплуатационная документация герметично упаковывается
в пакет из полиэтиленовой пленки, открытые края которого заварены
горячим способом, и помещается в транспортную тару.
1.6.3
Перед упаковкой отдел контроля качества (ОКК)
предприятия-изготовителя проводит проверку качества подготовки ДК2
к упаковыванию и качества изготовления упаковочных ящиков на
соответствие чертежам предприятия-изготовителя.
1.6.4
В качестве потребительской тары применяются коробки из
картона коробочного или гофрированного или чехлы и пакеты из
полиэтиленовой пленки.
1.6.5
В качестве транспортной тары применяется ящик из
лиственных пород дерева или древесных материалов, изготовленный в
соответствии с чертежами предприятия-изготовителя.
1.6.6
Номенклатура упаковки ДК2 соответствует упаковочному
листу, содержащему сведения:
–
наименование и обозначение поставляемого изделия, его
количество;
–
дату упаковывания;
–
подпись или штамп лица, ответственного за упаковывание, и
штампы ОКК.
На каждый транспортный ящик заполняется упаковочный лист в
двух экземплярах. Один экземпляр упаковочного листа герметично
упаковывается в пакет и закрепляется на внешней части ящика, а
второй – хранится в ОКК предприятия-изготовителя.