ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.01.2020
Просмотров: 868
Скачиваний: 9
ЦАКТ.468219.006 РЭ
11
2
Использование ДК2 по назначению
2.1
Эксплуатационные ограничения
2.1.1
Перед включением проверить напряжение электропитания
ДК2, которое должно соответствовать 1.2.15.
2.2
Подготовка ДК2 к использованию
2.2.1
При подготовке ДК2 к работе необходимо соблюдать меры
безопасности:
–
для работы с ДК2 допускаются лица, изучившие настоящее
руководство по эксплуатации, прошедшие инструктаж на рабочем
месте, имеющие квалификационную группу по электробезопасности не
ниже 3 группы до 1000 В;
–
при настройке и измерении параметров необходимо пользоваться
исправным оборудованием и инструментом;
–
исключить касание токоведущих частей;
–
в
нормальных
климатических
условиях
электрическое
сопротивление изоляции между токоведущими цепями и корпусом ДК2
должно быть не менее 20 МОм;
–
запрещается проводить работы без заземления корпуса ДК2.
2.2.2
Внешний осмотр проводить при отключенном ДК2 от сети
электропитания. При внешнем осмотре проверить:
–
прочность крепления блоков;
–
прочность крепления органов управления, коммутации и
соединителей;
–
наличие предохранителей;
–
чистоту соединительных разъемов;
–
отсутствие механических повреждений наружных частей ДК2 и
других внешних дефектов;
–
отсутствие
нарушения
изоляции
жгутов,
кабелей
и
соединительных проводов;
–
отсутствие дефектов лакокрасочных покрытий;
–
качество соединения ДК2 с шиной защитного заземления.
2.2.3
Установку ДК2 проводить в следующем порядке:
ЦАКТ.468219.006 РЭ
12
–
установить ДК2 на опору уличного освещения или плоскую
поверхность
с
помощью
соответствующих
кронштейнов,
изготавливаемых потребителем в зависимости от места установки. Для
соединения с кронштейнами в конструкции ДК2 предусмотрены две
планки. Перед установкой планки необходимо снять, присоединить их
к кронштейнам (сваркой или винтами), установить планки вновь на
шкаф ДК2;
–
после установки на объект ДК2 заземлить путем соединения
внешней корпусной шпильки или одного из заземляющих винтов,
расположенных внизу, на монтажной панели внутри шкафа, через
кабельные вводы с шиной заземления проводом сечением не менее
2,5 мм
2
;
–
расстояние от места установки ДК2 до проезжей части дороги и
трамвайных путей должно быть не менее 3 м. Если это расстояние
менее 6 м, то ДК2 при установке должен быть ориентирован задней
стенкой на проезжую часть дороги. Должно быть исключено попадание
воды на контроллер с крыш зданий, ближе 2 м от ДК2 не должно быть
водосливных труб;
–
установить ДК2 в месте, защищенном от попадания прямых
солнечных лучей. При невозможности защиты ДК2 от прямых
солнечных лучей над ним необходимо установить навес на высоте
400-500 мм от верхнего края.
2.2.4
Подключить питание к ДК2 через кабельные вводы проводом
сечением не менее 0,75 мм
2
к контактам L1 и N, расположенных в
нижней части шкафа слева от выключателя QF1.
2.2.5
Пример схемы подключения светофорных секций к ДК2
приведен на рисунках 1 (а) и 1 (б).
Все выводы от светофорных секций, относящихся к одному
направлению, можно ввести в ДК2 отдельными проводами или
объединить их вне контроллера. При этом количество светофорных
секций, подключаемых к одному направлению, должно быть не более
четырех.
ВНИМАНИЕ: СУММАРНАЯ НАГРУЗКА НА ОДНУ СИЛОВУЮ
ЦЕПЬ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 500 мА!
Подключение красных, желтых и зеленых сигналов от светофорных
секций для каждого направления производить к контактам 1…48,
расположенным в нижней части шкафа на DIN-рейке в соответствии с
ЦАКТ.468219.006 РЭ
13
заданным при программировании перекрестка распределением каналов,
а "общий" к контактам N.
Напр.1(2-8)
Напр.1(2-8)
Напр.1(2-8)
Общий
К
Ж
З
Красн.
Желт.
Зел.
а
СТОЙТЕ
ИДИТЕ
Напр.1(2-8)
Напр.1(2-8)
Общий
К
З
HL1
HL2
HL1
HL2
Пешеходный
светофор
б
Рисунок 1
Перед включением убедиться, что джампер на колодке ХТ1 в МЦП
установлен, джампер с колодки ХТ2 снят. Расположение колодок в
МЦП показано на рисунке 2.
Один из контактов кнопок вызова от ТВП подключить к контакту
розетки 5ESDV-03P, входящей в комплект принадлежностей ДК2,
в соответствии с вызываемым направлением: ТВП1 - к первому
контакту, ТВП2 - ко второму. Вторые контакты кнопок для всех
направлений ТВП подключить к третьему контакту розетки. Розетку
присоединить к вилке XP5 кроссплаты.
Цепи индикаторов ожидания подключить к контактам цепей
желтых сигналов соответствующих направлений ТВП и "общему" сети.
ДК2 может обслуживать до двух направлений, запрашиваемых от
ТВП. Если несколько ТВП вызывают одно и то же направление
движения (пешеходную фазу), то одноименные выходные цепи ТВП
соединить параллельно.
ЦАКТ.468219.006 РЭ
14
Рисунок 2
2.2.6
Схема подключения ТВП к ДК приведена на рисунке 3.
ИНДИКАТОР
ОЖИДАНИЯ
КНОПКА НА ТВП
к XP5:1… ХР5:2 кроссплаты ДК2
к XP5:3 кроссплаты ДК2
Рисунок 3
ЦАКТ.468219.006 РЭ
15
2.2.7 Для организации беспроводной «зеленой волны» необходимо
использовать приемник GPS BR-355 (поставляется отдельно).
Приемник GPS закрепляется магнитной подложкой в удобном месте на
корпусе (внутри или снаружи, в зависимости от устойчивости
спутниковой связи, в точке размещения ДК2). Приемник GPS
подключается к 6-ти контактной розетке XS2 модуля МЦП ДК2
(джамперы Х3, Х4 в положении "GPS" на ХТ3, ХТ4 соответственно).
При объединении нескольких ДК2 в систему бесцентрового
координированного управления необходимо учитывать, что для
правильной работы системы в каждый ДК2 должен быть записан
одинаковый суточный и часовой график переключения программ
управления, а одноименные программы должны иметь одинаковую
длительность светофорного цикла.
Временной сдвиг начала первой фазы светофорного цикла для
каждого ДК2 рассчитывается относительно начала первой фазы
светофорного цикла предыдущего ДК2 и может быть установлен
разным для каждой программы управления.
Временные сдвиги заранее рассчитываются дорожным инженером
исходя из дорожной ситуации и вводятся при составлении программ
для СО, входящих в систему бесцентрового координированного
управления, с помощью единой среды конфигурирования дорожной
периферии (далее – ЕСКДП) в свободном доступе на сайте
http://www.elmeh.ru.
2.3
Рабочий режим ДК2
2.3.1
Выключить питание ДК2. Подключить кабелем USB03-06
из комплекта принадлежностей розетку XS1 МЦП ДК2 к порту USB
ПЭВМ.
ВНИМАНИЕ: ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДК2 К КОМПЬЮТЕРНОМУ
ПОРТУ И ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ НЕГО ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ
ВЫКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ ДК2!
2.3.2
Включить питание ДК2 и загрузить с ПЭВМ в ДК2
программу управления светофорным объектом. Порядок разработки и
загрузки программ приведен в файле справке конфигуратора дорожных
контроллеров, входящим в состав ЕСКДП. Установить тумблер ЖМ в