ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.01.2020
Просмотров: 584
Скачиваний: 4
МФИЛ.468313.001 РЭ
1.4 Устройство и работа изделия
1.4.1 Конструктивно ВПУ состоит из металлического шкафа, в который
встроен пульт, на передней панели которого размещены органы
управления и индикаторы.
Шкаф имеет открывающуюся наружу дверь с лицевой стороны, на которой
расположен замок и резиновый уплотнитель по периметру двери. С обратной
стороны шкафа и на дне находятся отверстия, через которые выполняется
крепление шкафа на стену или к стойке МФИЛ.301421.010 (поставляется по
отдельному заказу). На дне шкафа установлен кабельный ввод для подсоединения
и уплотнения внешнего сигнального кабеля.
1.4.2 На лицевой панели пульта установлены:
–
три кнопки – «Ручное управление», «ОС», «ЖМ» для включения режимов
РУ, ОС, ЖМ соответственно;
–
четыре кнопки – «1» … «4» «Зеленая улица» для включения режима ЗУ
на одном из участков;
–
восемь кнопок – «1» … «8» для вызова фаз;
–
три светодиодных индикатора для индикации включения режимов РУ,
ОС, ЖМ;
–
светодиодные индикаторы «Вызов фаз разрешен», «Участок вызван»,
«Питание»;
–
восемь светодиодных индикаторов вызванной фазы;
–
четыре светодиодных индикатора для индикации вызванного участка ЗУ.
1.4.3
ВПУ обеспечивает управление работой светофорного объекта в
ручном режиме. Установка и отмена режима ручного управления на светофорном
объекте осуществляется с ВПУ.
1.4.4
При совместной работе с дорожным контроллером ВПУ
обеспечивает следующие режимы работы светофорного объекта:
–
ручное или автоматическое управление;
–
желтое мигание – «ЖМ»;
–
отключение светофорного объекта – «ОС»;
–
вызов фазы – «ВФ»;
–
вызов участков «Зеленая улица» – «Вызов ЗУ».
1.4.5
В функцию обмена информацией между дорожным
контроллером и ВПУ входит формирование и пересылка
сообщения от ВПУ к контроллеру и прием сообщения от
контроллера.
Формат передаваемого сообщения приведен в таблице 3. Формат
принимаемого сообщения – в таблице 4.
Таблица 3
1 байт
2 байт
3 байт
4 байт
6
МФИЛ.468313.001 РЭ
информация
контрольная сумма
Таблица 4
1 байт
2 байт
3 байт
4 байт
5 байт
информация
контрольная
сумма
Служебный байт (байт контрольной суммы) используется для контроля за
достоверностью принятой информации.
Каждый байт сообщения имеет семь информационных битов и один
служебный. Служебным битом является старший (седьмой) бит в байте. Он
предназначен для распознавания начала сообщения: в первом байте
передаваемого или принимаемого сообщения старший бит равен "0";
в остальных – "1".
Формат информационных байтов передаваемого сообщения приведен в
таблице 5. Формат информационных байтов принимаемого сообщения приведен в
таблице 6.
Байт контрольной суммы содержит значение суммы всех байтов
информационной части сообщения. Контрольная сумма определяется как
результат последовательной операции исключающего ИЛИ байтов
информационной части сообщения друг с другом. Старший бит устанавливается,
равным "1".
Активным состоянием битов информации является логическая 1.
1.4.6
Передача сообщений со стороны ВПУ и дорожного контроллера
должна осуществляться непрерывно. Интервал между передаваемыми
сообщениями не более 20 мс.
1.4.7
При необходимости организации маршрутов «Зеленая улица»
инспектор ГИБДД передает в центр управления до 4-х запросов включением на
ВПУ соответствующей кнопки «1» … «4». Этот запрос используется центром для
согласованного управления соседними перекрестками.
7
МФИЛ.468313.001 РЭ
Таблица 5
№ байта
№ бита
Информация
1
0
Запрос ручного управления
1
Отключить светофор
2
Включить желтое мигание
3
Вызов фазы 1
4
Вызов фазы 2
5
Вызов фазы 3
6
Вызов фазы 4
7
Бит = 0
2
0
Вызов фазы 5
1
Вызов фазы 6
2
Вызов фазы 7
3
Вызов фазы 8
4
Резерв
5
Резерв
6
Резерв
7
Бит = 1
3
0
Резерв
1
Вызов зеленой улицы 1
2
Вызов зеленой улицы 2
3
Вызов зеленой улицы 3
4
Вызов зеленой улицы 4
5
Резерв
6
Резерв
7
Бит = 1
1.4.8
Когда светофорный объект находится на ручном управлении, а
центру управления требуется включить его в маршрут «Зеленая улица», по каналу
связи передается соответствующий запрос, вызывающий на ВПУ мигание
индикатора «Участок вызван». Переход на централизованное управление может
выполниться только после отключения инспектором ручного управления.
ВНИМАНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА В
РУЧНОМ РЕЖИМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ИНСПЕКТОРОМ ГИБДД.
8
МФИЛ.468313.001 РЭ
Таблица 6
№ байта
№ бита
Информация
1
0
Резерв
1
Ручное управление
2
Вызван участок "ЗУ"
3
Резерв
4
Резерв
5
Режим "желтое мигание"
6
Режим "Отключение светофоров"
7
Бит = 0
2
0
Вызов фаз разрешен
1
Фаза 1
2
Фаза 2
3
Фаза 3
4
Фаза 4
5
Фаза 5
6
Фаза 6
7
Бит = 1
3
0
Фаза 7
1
Фаза 8
2
Резерв
3
Резерв
4
Резерв
5
Резерв
6
Зеленая улица 1
7
Бит = 1
4
0
Зеленая улица 2
1
Зеленая улица 3
2
Зеленая улица 4
3
Резерв
4
Резерв
5
Резерв
6
Резерв
7
Бит = 1
9
МФИЛ.468313.001 РЭ
Маркировка и пломбирование
1.5.1 Маркировка наносится на табличку. Табличка содержит:
–
наименование предприятия-изготовителя;
–
наименование изделия;
–
напряжение, род тока электропитания;
–
порядковый номер изделия по системе нумерации предприятия-
изготовителя;
–
дату изготовления (год).
1.5.2 Данные таблички маркируются гравированием.
1.5.3 Качество нанесения маркировки обеспечивает четкое и ясное изображение в
течение срока службы.
1.5.4
Транспортная маркировка груза соответствует чертежам предприятия-
изготовителя и имеет манипуляционные знаки «Хрупкое. Осторожно», «Беречь от
влаги», «Верх».
1.5.5 Манипуляционные знаки располагаются в левом верхнем углу на двух
соседних стенках тары.
1.5.6 После упаковки транспортная тара пломбируется пломбой предприятия-
изготовителя.
1.6
Упаковка
1.6.1
ВПУ упакован согласно требованиям конструкторской документации
предприятия-изготовителя. Перед упаковыванием ВПУ подвергнут консервации.
Подготовка к консервации и консервация проводились по варианту временной
противокоррозийной защиты В3-10, по варианту внутренней упаковки ВУ-5 в
соответствии с ГОСТ 9.014–78 для группы III-1.
1.6.2 Эксплуатационная документация герметично упаковывается в пакет из
полиэтиленовой пленки, открытые края которого заварены горячим способом, и
помещается в транспортную тару.
1.6.3
Перед упаковкой отдел контроля качества (ОКК) предприятия-изготовителя
проводит проверку качества подготовки ВПУ к упаковыванию и качества
изготовления упаковочных ящиков на соответствие чертежам предприятия-
изготовителя.
1.6.4
В качестве потребительской тары применяются коробки из гофрированного
картона или чехлы и пакеты из полиэтиленовой пленки.
1.6.5 В качестве транспортной тары применяется ящик из лиственных пород
дерева или древесных материалов, изготовленный в соответствии с чертежами
предприятия-изготовителя.
10