Файл: Руководство по экспл. ВПУ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.01.2020

Просмотров: 570

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
background image

МФИЛ.468313.001 РЭ

1.4  Устройство и работа изделия

1.4.1  Конструктивно   ВПУ   состоит   из   металлического   шкафа,   в   который 

встроен   пульт,   на   передней   панели   которого   размещены   органы 
управления и индикаторы.

Шкаф имеет открывающуюся наружу дверь с лицевой стороны, на которой 

расположен   замок   и   резиновый   уплотнитель   по   периметру   двери.   С   обратной 
стороны   шкафа   и   на   дне   находятся   отверстия,   через   которые   выполняется 
крепление   шкафа   на   стену   или   к   стойке   МФИЛ.301421.010   (поставляется   по 
отдельному заказу). На дне шкафа установлен кабельный ввод для подсоединения 
и уплотнения внешнего сигнального кабеля.

1.4.2  На лицевой панели пульта установлены:

три кнопки – «Ручное управление», «ОС», «ЖМ» для включения режимов 

РУ, ОС, ЖМ соответственно;

четыре кнопки – «1» … «4» «Зеленая улица» для включения режима ЗУ 

на одном из участков;

восемь кнопок – «1» … «8» для вызова фаз;

три светодиодных индикатора для индикации включения режимов РУ, 

ОС, ЖМ;

светодиодные индикаторы «Вызов фаз разрешен», «Участок вызван», 

«Питание»;

восемь светодиодных индикаторов вызванной фазы;

четыре светодиодных индикатора для индикации вызванного участка ЗУ.

1.4.3

ВПУ обеспечивает управление работой светофорного объекта в 

ручном режиме. Установка и отмена режима ручного управления на светофорном 
объекте осуществляется с ВПУ.

1.4.4

При   совместной   работе   с   дорожным   контроллером   ВПУ 

обеспечивает следующие режимы работы светофорного объекта:

ручное или автоматическое управление;

желтое мигание – «ЖМ»;

отключение светофорного объекта – «ОС»;

вызов фазы – «ВФ»; 

вызов участков «Зеленая улица» – «Вызов ЗУ».

1.4.5

В   функцию   обмена   информацией   между   дорожным 
контроллером   и   ВПУ   входит   формирование   и   пересылка 
сообщения   от   ВПУ   к   контроллеру   и   прием   сообщения   от 
контроллера. 

Формат   передаваемого   сообщения   приведен   в   таблице   3.   Формат 

принимаемого сообщения – в таблице 4.

Таблица 3

1 байт

2 байт

3 байт

4 байт

6


background image

МФИЛ.468313.001 РЭ

информация

контрольная сумма

Таблица 4

1 байт

2 байт

3 байт

4 байт

5 байт

информация

контрольная 

сумма

Служебный   байт   (байт   контрольной   суммы)   используется   для   контроля   за 

достоверностью принятой информации.

Каждый   байт   сообщения   имеет   семь   информационных   битов   и   один 

служебный.   Служебным   битом   является   старший   (седьмой)   бит   в   байте.   Он 
предназначен   для   распознавания   начала   сообщения:   в   первом   байте 
передаваемого   или   принимаемого   сообщения   старший   бит   равен   "0"; 
в остальных – "1".

Формат   информационных   байтов   передаваемого   сообщения   приведен   в 

таблице 5. Формат информационных байтов принимаемого сообщения приведен в 
таблице 6. 

Байт   контрольной   суммы   содержит   значение   суммы   всех   байтов 

информационной   части   сообщения.   Контрольная   сумма   определяется   как 
результат   последовательной   операции   исключающего   ИЛИ   байтов 
информационной части сообщения друг с другом. Старший бит устанавливается, 
равным "1".

Активным состоянием битов информации является логическая 1.

1.4.6

Передача сообщений со стороны ВПУ и дорожного контроллера 

должна   осуществляться   непрерывно.   Интервал   между   передаваемыми 
сообщениями не более 20 мс.

1.4.7

При   необходимости   организации   маршрутов   «Зеленая   улица» 

инспектор ГИБДД передает в центр управления до 4-х запросов включением на 
ВПУ соответствующей кнопки «1» … «4». Этот запрос используется центром для 
согласованного управления соседними перекрестками.

7


background image

МФИЛ.468313.001 РЭ

Таблица 5

№ байта

№ бита

Информация

1

0

Запрос ручного управления

1

Отключить светофор

2

Включить желтое мигание

3

Вызов фазы 1

4

Вызов фазы 2

5

Вызов фазы 3

6

Вызов фазы 4

7

Бит = 0

2

0

Вызов фазы 5

1

Вызов фазы 6

2

Вызов фазы 7

3

Вызов фазы 8

4

Резерв

5

Резерв

6

Резерв

7

Бит = 1

3

0

Резерв

1

Вызов зеленой улицы 1

2

Вызов зеленой улицы 2

3

Вызов зеленой улицы 3

4

Вызов зеленой улицы 4

5

Резерв

6

Резерв

7

Бит = 1

1.4.8

Когда светофорный объект находится на ручном управлении, а 

центру управления требуется включить его в маршрут «Зеленая улица», по каналу 
связи   передается   соответствующий   запрос,   вызывающий   на   ВПУ   мигание 
индикатора «Участок вызван». Переход на централизованное управление может 
выполниться только после отключения инспектором ручного управления.
ВНИМАНИЕ:   УПРАВЛЕНИЕ   РАБОТОЙ   СВЕТОФОРНОГО   ОБЪЕКТА   В 
РУЧНОМ РЕЖИМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 
ИНСПЕКТОРОМ ГИБДД.

8


background image

МФИЛ.468313.001 РЭ

Таблица 6

№ байта

№ бита

Информация

1

0

Резерв

1

Ручное управление

2

Вызван участок "ЗУ"

3

Резерв

4

Резерв

5

Режим "желтое мигание"

6

Режим "Отключение светофоров"

7

Бит = 0

2

0

Вызов фаз разрешен

1

Фаза 1

2

Фаза 2

3

Фаза 3

4

Фаза 4

5

Фаза 5

6

Фаза 6

7

Бит = 1

3

0

Фаза 7

1

Фаза 8

2

Резерв

3

Резерв

4

Резерв

5

Резерв

6

Зеленая улица 1

7

Бит = 1

4

0

Зеленая улица 2

1

Зеленая улица 3

2

Зеленая улица 4

3

Резерв

4

Резерв

5

Резерв

6

Резерв

7

Бит = 1

9


background image

МФИЛ.468313.001 РЭ

Маркировка и пломбирование

1.5.1 Маркировка наносится на табличку. Табличка содержит:

наименование предприятия-изготовителя;

наименование изделия;

напряжение, род тока электропитания;

порядковый номер изделия по системе нумерации предприятия-
изготовителя;

дату изготовления (год).

1.5.2 Данные таблички маркируются гравированием.
1.5.3 Качество нанесения маркировки обеспечивает четкое и ясное изображение в 
течение срока службы.

1.5.4

Транспортная   маркировка   груза   соответствует   чертежам   предприятия-

изготовителя и имеет манипуляционные знаки «Хрупкое. Осторожно», «Беречь от 
влаги», «Верх».
1.5.5 Манипуляционные   знаки   располагаются   в   левом   верхнем   углу   на   двух 
соседних стенках тары.
1.5.6 После   упаковки   транспортная   тара   пломбируется   пломбой   предприятия-
изготовителя.

1.6

Упаковка

1.6.1

ВПУ   упакован   согласно   требованиям   конструкторской   документации 

предприятия-изготовителя. Перед упаковыванием ВПУ подвергнут консервации. 
Подготовка к консервации и консервация проводились по варианту  временной 
противокоррозийной   защиты   В3-10,   по   варианту   внутренней   упаковки   ВУ-5   в 
соответствии с ГОСТ 9.014–78 для группы III-1.
1.6.2 Эксплуатационная   документация   герметично   упаковывается   в   пакет   из 
полиэтиленовой пленки, открытые края которого заварены горячим способом, и 
помещается в транспортную тару.

1.6.3

Перед упаковкой отдел контроля качества (ОКК) предприятия-изготовителя 

проводит   проверку   качества   подготовки   ВПУ   к   упаковыванию   и   качества 
изготовления   упаковочных   ящиков   на   соответствие   чертежам   предприятия-
изготовителя.

1.6.4

В качестве потребительской тары применяются коробки из гофрированного 

картона или чехлы и пакеты из полиэтиленовой пленки.
1.6.5 В   качестве   транспортной   тары   применяется   ящик   из   лиственных   пород 
дерева или древесных  материалов, изготовленный в соответствии  с чертежами 
предприятия-изготовителя.

10