Файл: Корпоративная культура в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.05.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Корпоративная культура выполняет функции внутренней интеграции и внешней адаптации организации, определяет и объединяет миссию, цели и стратегию организации. Благодаря корпоративной культуре, в организации вырабатывается общий язык, правила поведения, системы поощрения и наказания, обеспечивается более тесная коммуникация между сотрудниками — основные посылки и теоретические положения, от которых отталкивается конкретный человек.

Выявленный тип культуры в магазине «Reebok» - смешанный с преобладанием бюрократического типа (культура власти). Смешанный тип корпоративной культуры выступает мощным ресурсом, так как такая неопределенность говорит об открытости системы к изменениям, возможности перестановки приоритетов, изменения направления работы. Однако даже незначительное преобладание того или иного типа накладывает определенный отпечаток на всю деятельность. Можно говорить о том, что в организации распространены такие явления как отсутствие направленности на полезность и рациональность. Преобладание бюрократического типа организационной культуры, может привести к сложности формирования чувства сопричастности к миссии организации, что, в свою очередь, резко снизит эффективность деятельности.

Работа по развитию корпоративной культуры магазина «Reebok» должна быть построена таким образом, чтобы у работников возникло желание работать за идею («МЫ – КОМАНДА ЧЕМПИОНОВ»), которую нужно вложить им в голову, показав их уникальность и значимость, и параллельно создать атмосферу комфортности, не забывая о главной цели – увеличение продаж.

После донесения до работников идеи необходимости работы в команде рекомендуется провести «командообразующие тренинги».

Кроме того, необходимо внести в программу социально-культурного развития персонала магазина такие мероприятия, как коллективные посещения музеев, театров, концертов. Возможна организация семейных культурно-развлекательных мероприятий, например туристических поездок в пределах области или. Так же следует разработать программу проведения корпоративных праздников и выездов на природу.

Список литературы

  1. Бордовская А.О. Современные подходы к изучению организационной культуры // Science Time. 2015. №12 (24).
  2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М,2012.
  3. Веснин В. Р. Менеджмент. – Москва, 2011.
  4. Гапонова О.С. Элементы организационной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта (на примере корпорации Intel в России) / О.С.Гапонова, Е.В.Закаблуковский, И.А.Коршунов // Инновации. - 2012. - № 6. - С.113-121.
  5. Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия: Монография – Москва, 2011.
  6. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2011.
  7. Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества. — М., 2015. — С. 104. 
  8. Кузнецов А.А. Типы управления корпоративной культурой предприятия: определение и систематизация // Основы экономики, управления и права. 2013. № 6 (12). С. 67-71.
  9. Максименко М.В. Организационная (корпоративная) культура как особый вид общей культуры // В сборнике: Культура - духовный фундамент бизнеса в современном мире Сборник материалов XI Международной межвузовской научно-практической конференции. Статьи студентов программ бакалавриата и преподавателей. Под редакцией Н.В. Салиенко. 2014. С. 124-134.
  10. Михайлина А.В. Теоретические аспекты управления корпоративной культурой // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. № 4. С. 117-122.
  11. Олянич Д.Б. Теория организации: Учебник – Ростов н/Д: Феникс, 2012.
  12. Шейн Э. Х. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2002. 
  13. Шинкаренко О.Н. Корпоративная культура. Мифы и реальность // Кадры предприятия, 2011. - № 9.- С. 33.

  1. Гапонова О.С. Элементы организационной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта (на примере корпорации Intel в России) / О.С.Гапонова, Е.В.Закаблуковский, И.А.Коршунов // Инновации. - 2012. - № 6. - С.113-121.

  2. Гапонова О.С. Элементы организационной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта (на примере корпорации Intel в России) / О.С.Гапонова, Е.В.Закаблуковский, И.А.Коршунов // Инновации. - 2012. - № 6. - С.113-121.

  3. Олянич Д.Б. Теория организации: Учебник – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – С. 76.

  4. Веснин В. Р. Менеджмент. – Москва, 2011. – С. 122.

  5. Бордовская А.О. Современные подходы к изучению организационной культуры // Science Time. 2015. №12 (24).

  6. Олянич Д.Б. Теория организации: Учебник – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – С. 76.

  7. Бордовская А.О. Современные подходы к изучению организационной культуры // Science Time. 2015. №12 (24).

  8. Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия: Монография – Москва, 2011. – С. 32.

  9. Бордовская А.О. Современные подходы к изучению организационной культуры // Science Time. 2015. №12 (24).

  10. Олянич Д.Б. Теория организации: Учебник – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – С. 76.

  11. Веснин В. Р. Менеджмент. – Москва, 2011. – С. 122.

  12. Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия: Монография – Москва, 2011. – С. 32.

  13. Бордовская А.О. Современные подходы к изучению организационной культуры // Science Time. 2015. №12 (24).

  14. Олянич Д.Б. Теория организации: Учебник – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – С. 76.

  15. Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия: Монография – Москва, 2011. – С. 32.

  16. Веснин В. Р. Менеджмент. – Москва, 2011. – С. 122.

  17. Гапонова О.С. Элементы организационной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта (на примере корпорации Intel в России) / О.С.Гапонова, Е.В.Закаблуковский, И.А.Коршунов // Инновации. - 2012. - № 6. - С.113-121.

  18. Олянич Д.Б. Теория организации: Учебник – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – С. 76.

  19. Бордовская А.О. Современные подходы к изучению организационной культуры // Science Time. 2015. №12 (24).

  20. Гапонова О.С. Элементы организационной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта (на примере корпорации Intel в России) / О.С.Гапонова, Е.В.Закаблуковский, И.А.Коршунов // Инновации. - 2012. - № 6. - С.113-121.

  21. Клоков Ю. Организационная культура предпринимательских структур России // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - № 11. - С.37-48.

  22. Иванова Т.Б., Журавлёва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия: Монография – Москва, 2011. – С. 32.

  23. Кузнецов А.А. Типы управления корпоративной культурой предприятия: определение и систематизация // Основы экономики, управления и права. 2013. № 6 (12). С. 67-71.

  24. Максименко М.В. Организационная (корпоративная) культура как особый вид общей культуры // В сборнике: Культура - духовный фундамент бизнеса в современном мире Сборник материалов XI Международной межвузовской научно-практической конференции. Статьи студентов программ бакалавриата и преподавателей. Под редакцией Н.В. Салиенко. 2014. С. 124-134.

  25. Михайлина А.В. Теоретические аспекты управления корпоративной культурой // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. № 4. С. 117-122.

  26. Кузнецов А.А. Типы управления корпоративной культурой предприятия: определение и систематизация // Основы экономики, управления и права. 2013. № 6 (12). С. 67-71.

  27. Михайлина А.В. Теоретические аспекты управления корпоративной культурой // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. № 4. С. 117-122.

  28. Кузнецов А.А. Типы управления корпоративной культурой предприятия: определение и систематизация // Основы экономики, управления и права. 2013. № 6 (12). С. 67-71.