Файл: Менеджмент профессионального спортивного клуба и спортивного лиги.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.05.2023

Просмотров: 2039

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

     а) для фирм, в которых более 50 процентов  доходов получается за счет спортивной деятельности отдельных физических лиц или любой другой деятельности, относящейся к спорту;

     б) для фирм, где спортсмен и члены  его семьи участвуют в доходах данной фирмы.

       Изучение  международного опыта показывает, что  подобная политика поддержки спорта является наиболее эффективной.

       Очевидно, что экономическая прибыль лиги будет зависеть от эффективных коммуникаций со спонсорами и болельщиками как ключевыми аудиториями, обеспечивающими бизнес-успех организации. Заинтересованность спонсоров и болельщиков в осуществлении взаимодействия с лигой будет во многом определяться привлекательностью лиги с точки зрения имиджа, соответствия ценностям и потребностям аудиторий, а также грамотного выстраивания всех этапов коммуникационного процесса. 

Профессиональные спортивные лиги создаются для достижения следующих целей: 1. Организация и проведение в соответствии с регламентом, утвержденным спортивной федерацией, всероссийских соревнований среди профессиональных спортивных клубов. 2. Подготовка спортсменов в сборные команды России. 3. Определение обязательных критериев (требований и условий) для клубов-членов профессиональной лиги. 4. Решение вопросов, связанных с внутрироссийским трансфером спортсменов-профессионалов, входящих в состав клубов и (или) команд. 5. Создание собственной и участие в совершенствовании материально-технической, учебно-тренировочной, спортивно- оздоровительной и реабилитационной базы членов Лиги. 6. Организация различных коммерческих и PR мероприятий (лотерей, акций), связанных с проводимыми спортивными соревнованиями Лиги. 7. Определение перечня, организация изготовления и вручения памятной, официальной, наградной и иной атрибутики с символикой Лиги. 8. Координация взаимоотношений Членов Лиги и Лиги в целом с рекламодателями, рекламными и информационными агентствами, теле- и радиовещательными компаниями, реализация коммерческих и иных прав, переданных Лиге её Членами, а также защита имущественных и личных неимущественных прав Членов Лиги и Лиги в целом перед хозяйствующими субъектами рынка. 9. Содействие в оказании консультационных, информационных, рекламных, маркетинговых и иных услуг. 10. Осуществление редакционно-издательской и полиграфической деятельности.

Заключение

Особенности спортивного менеджмента
Эффективное управление сферой спорта для всех требует соответствующего кадрового обеспечения. Современные учреждения физической культуры и спорта требуют специалистов с высшим образованием, которые могли бы квалифицированно реализовать функции управления в соответствии с требованиями современного рынка. Учитывая это, в разных странах прилагались и прилагаются усилия для формирования систем профессиональной подготовки менеджеров физического воспитания и спорта . 
В теории менеджмента не существует одного определения термина "менеджер". Все предлагаемые определения базируются на понимании сущности менеджмента. Слово «менеджмент» в своем первоначальном смысле обозначало умение объезжать лошадей и править ими. Основа - английский глагол "to manage" (управлять), который происходит от латинского "manus" (рука). Если следовать логике, то "менеджмент" буквально означает "руководство людьми".
На сегодня системы подготовки менеджеров физического воспитания и спорта существуют во всех странах Европы. Однако ведущими в этой сфере признают Великобританию, Францию, Швейцарию и Германию. Лидером в сфере образования по менеджменту физического воспитания и спорта в Европе традиционно считается Великобритания. Высшие учебные заведения этой страны осуществляют подготовку менеджеров по двум образовательно-квалификационными уровнями бакалавр (BSc Honours) Sport Business Management) и магистр (Master of Business Administration in Sport Management).
Зарубежные учебники представляют нам менеджера как руководителя, занимающего постоянную должность в организации и наделенного полномочиями в области принятия решений по вопросам ее деятельности в рыночных условиях. О работе менеджера судят не по тому, что он делает, а по тому, как он побуждает к работе других