Добавлен: 26.05.2023
Просмотров: 75
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы проектирования организации
1.1 Понятие и цели проектирования организации
1.2 Основные процессы проектирования организации
1.3 Этапы проектирования организации
Глава 2. Оценка целесообразности проектирования организации предприятием ООО Русь
2.1 Экономические возможности проектирования предприятием ООО Русь
2.2 Проектирование нового вида деятельности ООО Русь
- были рассмотрены понятие и цели проектирования организации.
- также был определен круг задач проектирования организации.
- были определены основные процессы проектирования организации.
- данные процессы взаимосвязаны между собой и реализовываются посредством различным принципов.
- были рассмотрены основные этапы проектирования организации.
Во второй главе было рассмотрено и детализировано с практической стороны проектирование организации, в данном случае подразделения организации ООО Русь.
- предприятие ООО Русь является известным производителем овощной и мясной консервированной продукции. Опыт работы данного предприятия составляет 12 лет. Это говорит о том, что анализируемое предприятие является достаточно опытным и завоевало хорошую репутацию среди своих клиентов и покупателей.
- была проведена оценка экономических возможностей предприятия ООО Русь.
- выручка от продаж предприятия ООО Русь выросла в 2016 году на 10000000 рублей. Это благоприятная тенденция, которая свидетельствует о росте доходности предприятия ООО Русь.
- чистая прибыль от продаж предприятия ООО Русь выросла в 2016 году также на 10000000 рублей. Это говорит о росте прибыльности предприятия ООО Русь. Это дает возможность диверсификации производства, его расширению.
- предприятию ООО Русь предлагается организовать и реализовать проект по созданию тепличного хозяйства. Учитывая нехватку отечественного сырья для производства овощной продукции, создание собственного тепличного хозяйства позволить решить проблему обеспечения сырьем. Поэтому создание предприятием ООО Русь собственной теплицы позволит не только сэкономить средства и снизить себестоимость изготавливаемой овощной консервированной продукции, но и значительно повысить вкусовые качества данной продукции. Все эти факторы взаимосвязаны и помогут предприятию ООО Русь повысить конкурентоспособность продукции и предприятия в целом.
- был просчитан инвестиционный план создания тепличного хозяйства. Общая сумма затрат на создание данного тепличного хозяйства составляет 4180000 рублей.
- затраты на второй и последующий годы снижаются, что дает дополнительные преимущества. Исчезают такие статьи затрат, как закупка теплицы под ключ, закупка оборудования для отопления и полива теплицы. Это позволит увеличить прибыльность предприятия ООО Русь на второй и последующий годы реализации проекта.
- была оценена финансовая составляющая предложенного проекта по организации тепличного хозяйства.
- экономический эффект и экономическая выгода предприятия ООО Русь от внедрения проектирования и реализации тепличного хозяйства составляет экономию средств в размере 17500000 рублей – 5000000 рублей = +12500000 рублей. Это значительный показатель, который характеризует предложенный проект, как целесообразный.
- в первый год реализации проекта сумма реальной экономии средств составляет 8320000 рублей.
- во второй и последующий годы реализации данного проекта реальная сумма экономии финансовых средств составляет 11070000 рублей.
Библиография
- Федеральный закон от 30.01.2001 г. (в ред. от 10.01.2016 г.) № 197 – ФЗ. Трудовой Кодекс Российской Федерации.
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – 392 с.
3. Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2014. – 275 с.
4. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 240 с.
5. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
6. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – 274 с.
7 Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– Спб: Питер, 2012. – 512 с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – 302 с.
9. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 с.
10. Войтов, А.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 392 с.
11. Гродских, В.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
12. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – 448 с.
13. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 397 с.
14. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – 310 с.
15. Масленников, Р. 101 совет по PR: /– М.: Альпина Паблишер, 2012. – 68 с.
16. Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с.
Приложение 1
Финансовая оценка проекта тепличного хозяйства
№ |
Затраты |
Сумма в рублях |
экономия |
реальная сумма экономии |
1 |
затраты в первый год реализации проекта |
4180000 |
12500000 |
8320000 |
2 |
затраты во второй год реализации проекта |
1430000 |
12500000 |
11070000 |
3 |
затраты в третий год реализации проекта |
1430000 |
12500000 |
11070000 |
4 |
затраты в четвертый год реализации проекта |
1430000 |
12500000 |
11070000 |
Приложение 2
Рис. Рост выручки от продаж предприятия ООО Русь в 2015 – 2016 годах
Приложение 3
Затраты ООО Русь на проектирование и организацию тепличного хозяйства
№ |
Затраты |
Сумма в рублях |
1 |
затраты в первый год реализации проекта |
4180000 |
2 |
затраты во второй год реализации проекта |
1430000 |
3 |
затраты в третий год реализации проекта |
1430000 |
4 |
затраты в четвертый год реализации проекта |
1430000 |
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 205. ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 205. ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 205. ↑
-
Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 205. ↑
-
Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – C.250. ↑
-
Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 205. ↑
-
Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 225. ↑
-
Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 225. ↑
-
Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 225. ↑
-
Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 225. ↑
-
Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – С. 106. ↑
-
Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2014. – С. 201. ↑
-
Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220 ↑
-
Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146. ↑
-
Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 156. ↑